Ваз 2109 карбюратор -- Выбивает масло из под щупа ,горловины маслянной крышке !

Ваз 2109 карбюратор -- Выбивает масло из под щупа ,горловины
масляной крышке и чувствуется что повышенное давление масла может
быть масляный насос регулировка пружины плунжерной ? Сколько
сантиметров должна она быть ? Я ее помоему в свое время чуть растянул но не
уверен хотя мог .Перегородки поршневой уже менять надо дымок валит и из
большого круга вентиляции ,понятно что могут быть компрессионные кольца
но что то подсказывает что масляный насос.

Кто сталкивался повышенным давлением масла ? Неужели может быть
только за колец компрессионных ? Можно ли снять пружину в масляном насосе
не снимая сам насос ?
7 мая 2010 года в 17:59
Николаевич
Вся проблема в масляном насосе.Его надо, непременно надо заменить. Но только в комплекте с двигателем.
7 мая 2010 года в 18:02
Мухью.
это ещё кто такой .Умник .проходи проходи не задерживайся .
7 мая 2010 года в 18:05
Николаевич
Человек! Ты уже третий раз спрашиваешь об одном и том-же! Такого ответа тебе ещё не давали. Так что получите!
7 мая 2010 года в 18:18
кот
Поршневые кольца меняй повышенное давление в картере трубка отсоса газа поди по земле тащиться
7 мая 2010 года в 18:35
Вит Пименов
поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан
7 мая 2010 года в 19:37
Наталья Барышева
зажат шланг от двигателя к карбюратору
7 мая 2010 года в 19:43
sergey golunov
может это забитый сапун, а может как сказали масленный фильтр. проверить просто. снеми шланг сапуна, если оттуда дымок или просто немного воздуха идет. меняй фильтр. не помогло. чени или меняй насос. пробег большой у двигуна, снемай клапанную крышку и очисти, промой решотку, откуда шланг сапуна выходит.
7 мая 2010 года в 19:47
Мухью.
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый
толи большой круг вентиляции !

Вот как понять ? поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан ! Как его проверить ?
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .

7 мая 2010 года в 20:07
Николаевич
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый толи большой круг вентиляции !

Это не малый и не большой, это последний круг вентиляции.
7 мая 2010 года в 20:08
Николаевич
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .

Не зажат - его там вообще нет!
8 мая 2010 года в 00:00
ДЖИН
шланг, дымок... Мухью ты, Мухью...
7 мая 2010 года в 20:23
Лялька
однозначно надо менять поршневную группу т.е. кольца и компрессионые и зводно маслосъемные
7 мая 2010 года в 20:42
андрей А
маслонасос физически не способен выбросить масло из щюпа.
7 мая 2010 года в 21:48
arman1979
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
8 марта 2011 года в 02:41
ВИКТОРИЯ МАРЧЕНКОВА
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой

как человек перебравщий много дв... раскрыть ВИКТОРИЯ МАРЧЕНКОВА 8 марта 2011 года в 02:48
7 мая 2010 года в 21:49
Виктор Максимов
А может у него маслянный канал идет через щуп. Наверно, эксклюзивный вариант! МАШИНА!!!
7 мая 2010 года в 22:16
Павел Щавелев
Двигатель в капремонт. Без вариантов. Попутно ко всем "Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда" ХВАТИТ ТРАВИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ!!!!
7 мая 2010 года в 23:12
Адам Казимирович
Сделаешь капиталку двигателю и все проблемы исчезнут
7 мая 2010 года в 23:59
юрий буланый
Мухью. Замеряй себе компрессию-она все покажет,наверняка там полопались переборки на поршнях или кольца постирались(2109 слабые переборки поршня).
8 мая 2010 года в 00:03
ДЖИН
да ничего он не будет, Юра, делать. Разве что шланг возьмет по-толще, да привяжет по-крепче..
8 мая 2010 года в 00:09
юрий буланый
Может у человека денег на ремонт нет ?
8 мая 2010 года в 00:12
Николаевич
Может у человека денег на ремонт нет ?

Юрий! Какой тогда смысл спрашивать про покупку движка?
У меня скоро рожа треснет смеять... раскрыть Николаевич 8 мая 2010 года в 00:22
И воздушный гудок в 4 тона. раскрыть Николаевич 8 мая 2010 года в 00:23
антикрыло раскрыть ДЖИН 8 мая 2010 года в 00:24
Сборщик канализационных люков! раскрыть Николаевич 8 мая 2010 года в 00:26
колонки вместо динамиков раскрыть ДЖИН 8 мая 2010 года в 00:28
От проигрывателя "Аккорд 20... раскрыть Николаевич 8 мая 2010 года в 00:32
Ну молотки, понятно, рихтовочные... раскрыть Николаевич 8 мая 2010 года в 00:41
гайки-то разные раскрыть ДЖИН 8 мая 2010 года в 00:42
Вот, блин, не догадался! Ладно,... раскрыть Николаевич 8 мая 2010 года в 00:48
аналогично раскрыть ДЖИН 8 мая 2010 года в 00:50
8 мая 2010 года в 13:00
Мухью.
Конечно ,понимаю много нормальных людей и много больных и это видно на дорогах и в дискуссиях ,в принципе по пустяковым вопросам .Машина Ваз 2109 это моё хобби ремонтировать и возиться в свободное время а своя машина
для езды Мерс 240 Е класса(Нунс) .Правда мне очень интересно самому исправлять неисправности это вторая машина семьи ,кому надо бери и еть, приехал гость в Москву ради бога не жалко .Она в принципе боеготовая ,могу купить и мотор, ноо интересно самому, и движок сам собирал и он отъездил всего 2 года и одно и тоже постоянно накрываются кольца, ломают и перегородки тоже.

Джину и Довыдову не беспокоиться !
8 мая 2010 года в 19:38
Ильдус Казаков
Мухью
Ну как, компрессию замерил?
8 мая 2010 года в 21:29
Мухью.
Нет я точно знаю что кольца и перегородки переломало ! нет смысла мерить.знаю точно диагноз просто было сомнение
что может маслонасос накрывает с повышенным давоением масла.
10 мая 2010 года в 17:55
Андрей Бердюгин
часто виновата термопара не глядя ставят от десятки и не рабочий клапан в крышке расширителя .вентилятор должен отработать время после глушения движка иначе тепловой удар по дв. и привет перегородкам
11 мая 2010 года в 11:09
Мухью.
термопара -- не совсем понял, поясните, извините речь идёт о крышке бачка расширительного Вы думаете у меня неисправлена система
охлаждения ?
14 мая 2010 года в 11:09
Игорь Соболев
если-б было повышенное давление в маслосистеме, то выдавливало-бы маслофильр(был такой случай), а так по показаниям: переборка цилиндро-поршневой группы и обязательная замена вкладышей, промывка и продувка вентиляции картера, особенно клапанной крышки, так как из-за избыточного давления в картере там все в масле и продуктах горения и износа, а так-же замена маслосъемных колпачков и ревизия направляющих, притирка клапанов и т.д и т.п., особенно если сам знаешь что делать, сделай и не парься - маслонасос ни причем.
27 марта 2011 года в 11:28
Ворфоломей
Что у меня сломано? Если не работает 4-я свеча хотя провода норма и свеча тоже норма, а еще при нажатии на педаль тормоза загораются левые гобориты....Кто знает причину не проходите мимо!!!!
27 января в 01:13
Армат Жумагулов
замерил компрессию в цилиндрах,по 12 в каждом!масло гонит в районе щупа!сервиссов хороших в моем городке нет,может кто подскажет как найти причину!???
28 февраля в 11:55
Владимир Сергеевич
Всем привет!Ваз 21099 проблемы с масляным щупом.его гнет и выбивает порой.Что это может быть?
Hi-tech
Исследование: телевизор в доме может быть опасен Популярные системы домашних мультимедиаразвлечений могут подвергать риску конфиденциальность частной жизни
Кинопремьеры
Посвященный драма, фантастика
Неудержимые 3 боевик, приключения
Самолеты: Огонь и вода мультипликационный, семейный