Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые, подскажите! Не включается вент. охлаждения радиатора. Может причина в "прошивке", машина новая, 2009 года. Что-то жарко ездить с включеной наполную печкой летом
Может Калина - по другому,но обычно так проверка(на термодатчик идут 2 фишки,вот эти фишки он и замыкает при определенной темпереатуре-93-98,у кого какая)если при вкл.зажигании замкнуть между собой их-должен сработать пропеллер,если сработал-датчик замена,если нет надо смотреть вентилятор(можно напрямую бросить питание-не путать полярность)напрямую крутит-смотреть подводка питания управляющее реле.Датчики вкл.-изнашиваются,т.е. со временем позже и позже вкл.желательно не доводить до закипания,поменять.А если 2009 -разве не на гарантии еще ?
Может Калина - по другому,но обычно так проверка(на термодатчик идут 2 фишки,вот эти фишки он и замыкает при определенной темпереатуре-93-98,у кого какая)если при вкл.зажигании замкнуть между собой их-должен сработать пропеллер,если сработал-датчик замена,если нет надо смотреть вентилятор(можно напрямую бросить питание-не путать полярность)напрямую крутит-смотреть подводка питания управляющее реле.Датчики вкл.-изнашиваются,т.е. со временем позже и позже вкл.желательно не доводить до закипания,поменять.А если 2009 -разве не на гарантии еще ?
при включеном зажигании снимите разъем с датчика температуры /фишка с 2провадами/ вентилятор должен работать постоянно, если не работает- проверь предохранитель и реле включения вентилятора
обычно реле. Не помню, предохранитель на Калинах один и тот же на сигнал и вентиллятор? Надо посмотреть по схеме, на других наших он один. Если фишку снять с датчика, то загорится "ЧЕК", блок управления включит реле, а реле подаст питание на вентиллятор. Щелчок реле слышен, находится оно под печкой в салоне. У пассажира открывается крышка слева от ног. Если полезете туда, заодно советую перенести блок управления из-под радиатора печки вверх, на полку перчаточного ящика. Длины проводов хватает. "Ч ЕК" потом погаснет, ничего страшного.А сигнал есть?
обычно реле. Не помню, предохранитель на Калинах один и тот же на сигнал и вентиллятор? Надо посмотреть по схеме, на других наших он один. Если фишку снять с датчика, то загорится "ЧЕК", блок управления включит реле, а реле подаст питание на вентиллятор. Щелчок реле слышен, находится оно под печкой в салоне. У пассажира открывается крышка слева от ног. Если полезете туда, заодно советую перенести блок управления из-под радиатора печки вверх, на полку перчаточного ящика. Длины проводов хватает. "Ч ЕК" потом погаснет, ничего страшного.А сигнал есть?
обычно реле. Не помню, предохранитель на Калинах один и тот же на сигнал и вентиллятор? Надо посмотреть по схеме, на других наших он один. Если фишку снять с датчика, то загорится "ЧЕК", блок управления включит реле, а реле подаст питание на вентиллятор. Щелчок реле слышен, находится оно под печкой в салоне. У пассажира открывается крышка слева от ног. Если полезете туда, заодно советую перенести блок управления из-под радиатора печки вверх, на полку перчаточного ящика. Длины проводов хватает. "Ч ЕК" потом погаснет, ничего страшного.А сигнал есть?
Горят предохранители? Вентилятор напрямую работает. Ставиш новые предохранители их 2 на 30А и на 50А и вкл зажигание снимаешь фишку с датчика температуры находится у термостата, вентилятор дернется и ... Проверяешь предохранители на 50 сгорел?
Горят предохранители? Вентилятор напрямую работает. Ставиш новые предохранители их 2 на 30А и на 50А и вкл зажигание снимаешь фишку с датчика температуры находится у термостата, вентилятор дернется и ... Проверяешь предохранители на 50 сгорел?
я правильно понял, что этот коммент - какой-то вопрос ко мне?
если вопрос, то я его понимаю так: "Есть какая-то машина, на которой вентилятор работает, если его проверить, подавая напряжение на его штекер с аккумулятора, и не работает, если его включать так, как его включает блок управления. Где может быть неисправность, если учесть, что при включении вентилятора сгорает предохранитель на 50 А?" Правильно понял?
Если правильно, то ответ: "Искать короткое замыкание по цепи от реле включения вентилятора к штекеру вентилятора." Точнее ответить, где именно в машине может обычно в таком случае скрываться короткое замыкание, можно только после того, как прочитать, какой марки автомобиль.
прошивка не причём, не надо копать так глубоко. Обычно всё проще. Иногда приходится проверять величину тока на вентиллятор - если при запуске прыгает выше 30А, стоит заменить вентиллятор, реле будут постоянно гореть, либо возить их собой парочку.
Проверь предохранитель там где диагностический разъём а реле находяться за левой щёчкой там где сидит передний пассажир ,откручиваешь гайку и все релюшки на одной площадке прикручены на реле провод белый с чёрной полосой . предохранитель средний из 3х .
поменяй реле я 2 уже поменял за 4 года в первый раз не выключалась пока массу с акумулятора не откинеш второй раз не включалась как у тебя.где релюшка Олег Карпенко написал
Все советы абсолютно правильные. Один момент упущен (изв. если кто и отписал, а я бегло не заметил). Этот момент - окисление фишек подсоединения вентилятора. Лечится заменой. Правда поправлюсь, раньше это окисление чаще всего (практически в массовом порядке) встречалась на 3-5 летних ВАЗ-ах.
Все советы абсолютно правильные. Один момент упущен (изв. если кто и отписал, а я бегло не заметил). Этот момент - окисление фишек подсоединения вентилятора. Лечится заменой. Правда поправлюсь, раньше это окисление чаще всего (практически в массовом порядке) встречалась на 3-5 летних ВАЗ-ах.
у меня проблема запускаеться вентилятор в месте с двигателем на -20-ти и не выключаеться. датчик я поменял. при выключении работает еще секунд 15 и отключаеться ЧТО ДЕЛАТЬ
подскажите,
у меня калина универсал 2009,когда включаешь зажигание включается вентилятор,а температура на стрелке не поднимается даже после часа работы двигателя
у меня проблема не влючается вент радиатора до реле ток есть после реле нет тока если напрямую температура подходит а он не влючается мозги менял такаеже фигня
у меня калина 2007 года. вентилятор не выключается пока не заглушишь двигатель. поменял реле внизу со стороны пассажира, поменял датчик. все равно не выключается.
если вопрос, то я его понимаю так: "Есть какая-то машина, на которой вентилятор работает, если его проверить, подавая напряжение на его штекер с аккумулятора, и не работает, если его включать так, как его включает блок управления. Где может быть неисправность, если учесть, что при включении вентилятора сгорает предохранитель на 50 А?" Правильно понял?
Если правильно, то ответ: "Искать короткое замыкание по цепи от реле включения вентилятора к штекеру вентилятора." Точнее ответить, где именно в машине может обычно в таком случае скрываться короткое замыкание, можно только после того, как прочитать, какой марки автомобиль.
у меня калина универсал 2009,когда включаешь зажигание включается вентилятор,а температура на стрелке не поднимается даже после часа работы двигателя