Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
варили, переделывали 2 раза, потом пришлось ставить внутрь камеру, чтоб не дай бог не взорвалось
в любом случае вылезет шишка, ставить только на ведомые колеса
короче, ремонтируйте, если нет возможности купить хотя бы 2 б/у колеса
Буквально сегодня встретил друга. На колесе авто Волги прошлой осенью на сервисе заклеили (без зашивания) порез длиной 3-4 см. Сейчас у него на этом месте выскочила грыжа. Так что если ремонтировать то объязательно надо зашивать.
Я так понимаю все зависит от мастера, кто будет делать. Куплю новую!!!
Жаль резина дорогая nokian, безопасность дороже.
Спасибо ребята за мнеине. заклею на запаску
Сейчас практически любая уважающая себя шинка имеет в своем распоряжении оборудование для качественного ремонта порезов (аж до 8 см для легковых авто), Если в двух словах с внутренней стороны покрышка очищается, Обрабатывается спец.клеем (термоклей называется) устанавливается специальный кордовый пластырь (у него внутри два или больше слоев корда) сам порез обрабатывается ему придается специальная форма, заполняется сырой резиной, потом прогрев на вулканизаторе. Все готово! Примерно на ремонт пореза легковой шины уходит от одного до трех часов. Беда в том что не во всякой шинке есть специалисты знающие все тонкости этого казалось бы простого дела.
С грыжами немного проще, внутрь также как и в предыдущем случае вставляется пластырь (кордовый термопластырь или кордовый пластырь холодной вулканизации), при термопластыре на вулканизатор. Если пластырь холодной вулканизации, то хорошенько простукивается пневмомолотком и в общем то готово. Но нельзя забывать что пластырь холодной вулканизации набирает расчетную прочнось не сразу.
Правильно отремонтированное колесо будет ходить также как и колесо без пластыря.
Есть один минус: если у вас приспустило колесо и Вы в дороге не сразу это заметили, то пластырь изжует в первую очередь, так как в этом месте толщина покрышки будет гораздо больше.
Ну и балансировочных грузиков будет гораздо больше, кордовый пластырь достаточно тяжеленький (от 5 до 40 грамм)
Добрый вечер, посдскажте что делать? На днях колупнул об штырь колесо сбоку, спустило, правда не сразу, а через километров 10-15. Получился вырванный лоскут треугольной формы около 2 см. На шиномонтаже качнули до 3 атм грыжа не вылезла, после чего поставили латку с внутренней стороны, снаружи ничего не делали.
Езжу уже неделю, грыжа не появляется. На днях надо ехать с Одессы в Киев, но чето стремно на скоростную с таким боком выходить. С какой скоростью порекомендуете ездить?
Как правило, при порезе разрывается внутренний каркас шины, называемый кордом. При незначительном повреждении существует возможность устранения данного дефекта, однако, если повреждения серьезные, то любой ремонт теряет всякий смысл. Боковые порезы покрышек определяются критическими размерами. Для продольного пореза, который проходит вдоль корда, это значение составляет 35 миллиметров, а для поперечного разреза эта цифра еще меньше и составляет всего 25 миллиметров. В случае окончания разрыва ближе, чем в 40 миллиметрах от края покрышки, она уже не подлежит никакому ремонту.
Определенные трудности возникают, когда необходимо выполнить ремонт боковых порезов грузовых шин. Пластырь в этом случае требуется крепить более тщательно, и то, нагрузки, которые ему придется выдерживать в будущем, станут причиной обязательных периодических проверок целостности заплатки. Для грузовой шины пределом пореза считает 10 волокон корда, если повреждение затрагивает больше тросиков, то ремонт бесполезен.
в любом случае вылезет шишка, ставить только на ведомые колеса
короче, ремонтируйте, если нет возможности купить хотя бы 2 б/у колеса
Жаль резина дорогая nokian, безопасность дороже.
Спасибо ребята за мнеине. заклею на запаску
С грыжами немного проще, внутрь также как и в предыдущем случае вставляется пластырь (кордовый термопластырь или кордовый пластырь холодной вулканизации), при термопластыре на вулканизатор. Если пластырь холодной вулканизации, то хорошенько простукивается пневмомолотком и в общем то готово. Но нельзя забывать что пластырь холодной вулканизации набирает расчетную прочнось не сразу.
Правильно отремонтированное колесо будет ходить также как и колесо без пластыря.
Есть один минус: если у вас приспустило колесо и Вы в дороге не сразу это заметили, то пластырь изжует в первую очередь, так как в этом месте толщина покрышки будет гораздо больше.
Ну и балансировочных грузиков будет гораздо больше, кордовый пластырь достаточно тяжеленький (от 5 до 40 грамм)
Езжу уже неделю, грыжа не появляется. На днях надо ехать с Одессы в Киев, но чето стремно на скоростную с таким боком выходить. С какой скоростью порекомендуете ездить?
Определенные трудности возникают, когда необходимо выполнить ремонт боковых порезов грузовых шин. Пластырь в этом случае требуется крепить более тщательно, и то, нагрузки, которые ему придется выдерживать в будущем, станут причиной обязательных периодических проверок целостности заплатки. Для грузовой шины пределом пореза считает 10 волокон корда, если повреждение затрагивает больше тросиков, то ремонт бесполезен.