Автор: Игорь Козловский

Повышается уровень масла в двигателе ВАЗ 2108

Бензонасос менял 2 раза!
14 февраля 2010 года в 18:39
Сашад
карб или инжектор?
14 февраля 2010 года в 18:46
Игорь Козловский
Карбюратор
14 февраля 2010 года в 19:28
Виталий
Причина может и не в бензонасосе. может тосол попадает. Летом мне предложили взять мазду, я конечно заинтересовался, посмотрел в двигатель, а масло выше уровня и цвет немного другой. Причин много всяких и все устроняли, но безрезультатно. а окозалось дырочка в блоке.
14 февраля 2010 года в 19:45
Игорь Козловский
Масло воняет бензином, причем очень сильно!
90% -бензонасос,сейчас продают м... раскрыть Антон Глинтвейн 14 февраля 2010 года в 20:04
14 февраля 2010 года в 19:34
Алексей Kуценко
Сними шланг с воздушного фильтра идущий с сапуна,запусти двиган и смотри.Если пойдёт белый дым с бензиновым запахом,то 99,9% бензин в масле.Кстати,лампа аварийного давления масла может гореть на холостых.

14 февраля 2010 года в 19:46
Игорь Козловский
Проверял все Ok
14 февраля 2010 года в 19:39
РАИС БИЛАЛОВ
Не всё может так страшно. У меня на АУДИ не давно такая-же фигня была. На форуме обсуждал. Пол движка хотел поломать. В последний момент позвонил другу,который и подсказал Что всё это из-за морозов. Цилиндры очень холодные и при частой заводке часть бензы пролетает меж колец в картер. Проверь масло на запах и вкус (мне на форуме подсказали) Запах проверь в тепле.
14 февраля 2010 года в 19:49
Игорь Козловский
Уже вторая замена масла, 230км проехал!!! На 300грамм поднялся уровень! Воняет и на холоде и в тепле!
14 февраля 2010 года в 19:51
Игорь Козловский
Может ли быть причина в карбюраторе???
14 февраля 2010 года в 20:26
Сашад
А лампа давления масла исправна?
14 февраля 2010 года в 20:10
Наталья Сагдеева
Когда заводиш стартером долго молотиш????Если да то пичина в этом.Или смесь богатая,иглу поплавка смореть надо
14 февраля 2010 года в 20:18
Игорь Козловский
На холодную хватает сразу, но нужно (активно) дергать педалью акселератора. Когда прогрелась работает нормально!!!
14 февраля 2010 года в 20:39
Наталья Сагдеева
Игорь ,при заводке педалью газа заливаеш горшки бензом,через кольца попадает в поддон по-любому,даже при идеальной компрессии,месяц назад была такая же беда,свежи воспоминания.Надо уменьшить зазар открывания возд.заслонки на пусковом устройстве карба и НИКОГДА НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ НЕ ДАВИТЬ ГАЗ,но и бензонасос неоставить без внимания
Возможно ты прав, я все-таки дав... раскрыть Игорь Козловский 14 февраля 2010 года в 20:48
14 февраля 2010 года в 20:23
Саша Степанченко
У меня что-то подобное было давно ,покупал бензин за полцены с какой-то фантастической историей,а оказалось дельцы брали 76-ой добавляли печное топливо и ракетный окислитель и продавали из канистр .Я проехал 100км и пропало давление масла глянул на щуп 2 уровня и клапана не цокотели. Сейчас может такой массовой фальсификации нет,но нарваться можно- новый рецепт осветленные продукты,а просто растворитель+толуол,годится для инжекторов,но не пригоден для карб.-сильно густеет на холоде. Совет,слей немного бензина,если он сохнет,значит ищи причину-может неполное сгорание см.свечи ,прокл.бензонасоса,температура масла в картере даже зимой до 100 градусов с этой температуры должен испариться бензин причем темп. испарения 76 ниже,чем 95.
14 февраля 2010 года в 20:23
Сашад
если бензы в масле 300 гр.,то по любому загорится лампочка давления масла.Бензин в картер попадёт только через бензонасос.проверь давление в бензонасосе.как знаешь?
14 февраля 2010 года в 20:38
Игорь Козловский
На холостых горит! Как проверить давление в бенз.н. незнаю. (второй поставил плунжерный)
сними бензопровод(шланг) с карбю... раскрыть Сашад 14 февраля 2010 года в 20:51
14 февраля 2010 года в 20:24
РАИС БИЛАЛОВ
Врядли . Если поршневая хорошая то закидает свечи. И машину не заведёшь. Если поршневая хреновая бензин будет пролетать в картер ,а при сгорании будет дымить через сапун .Проверь компрессию в цилиндрах .Это проще чем новый карб.покупать .
14 февраля 2010 года в 20:46
Игорь Козловский
Компресия около 10,5 во всех! Сапун не дымит! Проблема вся в том что машина плохо заводится на холодную(в смысле нужно подгазовывать полминуты) А почему уровень масла поднимается, я не понимаю????
14 февраля 2010 года в 20:51
Наталья Сагдеева
П_У_С_К_О_В_О_Е В КАРБЕ открывается у тебя при пуске на большой зазор (ПРОВЕРЬ),НАдо его уменьшить,тем самым воздуха холодного будет меньше попадать,и смесь обогатится САМА без НАЖАТИЯ НА ГАААААЗ
14 февраля 2010 года в 20:53
Наталья Сагдеева
Компессия 10.5------ЭТО НОРМА
14 февраля 2010 года в 21:02
Сашад
Выкручиваешь все свечи.проверяешь давление.всё.После заливаешь (шприцем)в каждый цилиндр по столовой ложке (примерно ).масла какое в картер льёш.Проверяешь.Если давление выросло на два и более очка в каждом цилиндре,то это свидетельствует о сильно изношеной цилиндро-поршневой группе.
14 февраля 2010 года в 20:49
РАИС БИЛАЛОВ
Если горит лампочка давления масла ,Значит конкретно нет давления масла .Или оно жидкое ,или нет компрессии в цилиндрах .Трындец кольцам.Логика подсказывает бензанасос не при делах.
14 февраля 2010 года в 21:16
Игорь Козловский
Жидкое оно потому-что разбавлено бензином!
15 февраля 2010 года в 09:36
Александр Шевчук
Если горит лампочка давления масла ,Значит конкретно нет давления масла .Или оно жидкое ,или нет компрессии в цилиндрах .Трындец кольцам.Логика подсказывает бензанасос не при делах.
А причем здесь компрессия и давление масла ? Они между собой никак не связаны. Был бы трындец кольцами - горело бы масло и забрасывало бы свечи маслом, и компрессия была бы не 10.5, а 6-7....И, как тут уже правильно сказали, при заводке 300 грамм никак не пробежит сквозь кольца, иначе бы совсем не завелась - бензо-воздухной смеси не образовалось бы при таком кол-ве бензина.
14 февраля 2010 года в 20:53
РАИС БИЛАЛОВ
Тогда проблема из-за холода или качества бензы. 100-пудов .Замени бензу или дождись тепла.Удачи!!!!
14 февраля 2010 года в 20:57
Наталья Сагдеева
ОСТАВЬ ЗАЗОР 2---3 мм,в -20 с полпинка будет работать,а масло лучше помеять как не грустно
14 февраля 2010 года в 21:26
Игорь Козловский
Я так и подозревал, поеду к карбюраторщику! А масло уже прийдется менять в третий раз! Не надо было мне спешить менять масло сразу (карб. сначала нужно было посмотреть)! Но мы учимся для того чтоб потом не тупить!!!!Узнаю отпишусь!
Да не гони ты лошадей так сразу... раскрыть Наталья Сагдеева 14 февраля 2010 года в 21:39
А я не понял, на фига масло меня... раскрыть Алексей Бушаев 15 февраля 2010 года в 21:45
Так то оно так,но он же пишет чт... раскрыть Наталья Сагдеева 15 февраля 2010 года в 23:47
Да я имею ввиду - подожди, бензи... раскрыть Алексей Бушаев 15 февраля 2010 года в 23:58
)))))))))))))))))))))) Во как!!!! раскрыть Наталья Сагдеева 16 февраля 2010 года в 00:02
Я пацаном на капитоне так же гон... раскрыть Сашад 16 февраля 2010 года в 17:13
У меня была аналогичная проблема... раскрыть Виктор Зеленов 6 ноября 2012 года в 11:38
14 февраля 2010 года в 21:05
Наталья Сагдеева
Да нармальная у него поршневая 10.5 очков комрессия,позавидовать можно
14 февраля 2010 года в 21:09
Сашад
это для Раиса.он грешит на поршневую.
14 февраля 2010 года в 21:20
Наталья Сагдеева
Заодно свечи выкрути в помойку,и желательно карбом занятся вплотную,жиклеры продуть,диафрагмы на пусковом ина ускорителе в помойку ++прокладку под крышкой,короче рем.комплект--ревизия
15 февраля 2010 года в 04:55
РАИС БИЛАЛОВ
Мужики возможно я и не прав. Воевал я только с классикой . Но многое применяю сейчас и на Аудюхе 100-с/4 2литра.
22 февраля 2010 года в 11:38
Олександр Голуб
вначале 90-х у нас такая-же фигня была-оказалось что качество бензина что-то туда добавляли.
13 января 2011 года в 23:15
ОЛЕНЬКА ТЕМЧУК
щьщош
13 февраля 2011 года в 16:33
лёша лыщик
У меня такая же фигня !!!увеличивается уровень масла в двигателе , думал насос ,но снимал его -вроди всё в поряде !
15 марта 2011 года в 10:37
Kalip
Простым снятием ты там ничего не определишь! Попробуй снять и на кулочок интенсивно и быстро понажимать. Если в бензонасосе пробита диафрагма - со стороны кулочка бензин появится, иначе - все в идеале. Уровень масла еще может из за тосола подниматься... Попробуй на работающем двигателе крышку с распред. бочка снять (только осторожно, т.к. если двигатель прогрет - тосол выплеснуться может, а он горячий мля...) и, если бульбы там увидешь - то в масле тосол!
4 мая 2011 года в 22:30
СЕРГЕЙ ВОРОНКОВ
ауди а6 с4 с под крышки открытой выплёскивается масло что за причина?
4 мая 2011 года в 22:52
Игорь Козловский
При открытой крышке масло должно брызгать, там же распредвал крутится!
14 июня 2011 года в 15:37
Светлана Solnce
Здравствуйте!на моей машине горел датчик масла,при остановке услашала какой то стук,после залили масло завели лампа погасла чуть нагрелся опять загорелась появился стук!обратно поехали на буксире!СКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С ДВИГАТЕЛЕМ???во сколько встанет ремонт?
23 февраля 2012 года в 13:35
Виктор Зеленов
Какая машина-то? Стук или детонация? Детонация - признак неправильной регулировки угла опережения зажигания или некачественного бензина. Если стуки в движке - причин масса, в первую очередь износ трущихся частей двигателя. Езжайте в сервис.
22 февраля 2012 года в 23:43
Иван Солдатов
Машина инжекторная, долго пытался завести, не заводилась. Заливало свечи, а потом проверил уровень масла, поднялось на 1,5 см и пахнет бензином. Что за причина? Машину так и не завел.
23 февраля 2012 года в 13:32
Виктор Зеленов
Обычно в таких случаях меняют прокладку бензонасоса, т.к. только через неё бензин может попасть в масло. У карбюраторных еще и переполнение поплавковой камеры может быть.
в инжекторных двигателях бензона... раскрыть Mister Landon 26 декабря 2012 года в 15:37
1
2  
 
Кинопремьеры
Кот Гром и заколдованный дом мультипликационный, семейный
Другая женщина мелодрама, комедия