s
Автор: Сергей Косачев

Не заводится ВАЗ-2115(инжектор),заливает свечи.

Выкрутил свечи-они все черные и влажные.Прокалил, поставил-завелась с полоборота.Поездил весь день нормально.На следующее утро опять не заводится.Снимаю свечи-тоже самое.Подскажите в чем дело?
24 января 2010 года в 16:24
Юрий Кочетков
какая модель двигателя
24 января 2010 года в 17:10
Бурьян Игорь
Чек не горит? Попробуй инжектор промыть и фильтр воздушный поменять.
24 января 2010 года в 17:12
Владимир Костылев
если с первого раза не завелась со второго раза газ полностью выжимай и пробуй пока движок не прокрутит должно помочь, а лучьше всего котел ставь
24 января 2010 года в 17:40
Виталий Кривопалов
Свечи калить крайне нежелательно, срок службы у них от этого сильно снижается. Лучше мелкой наждачкой почистить. И проверь распыл форсунок.
25 января 2010 года в 03:04
vyacheslav
После прокаливания свечей их можно выкидывать. Просто купи хорошие свечи. NGK Например. Ну и забудь про эту проблему. И зазор поставь щупом.Зазор ставь 0.9. Тогда лучше происходит сгорание топлива.
25 января 2010 года в 09:54
Николай
Выкини свечи купи новые
25 января 2010 года в 12:32
Сергей Косачев
Дак только 2 недели назад поставил новые brisk(((((((((Проблемы начались после очередной заправки.
25 января 2010 года в 13:06
Николай
Ну тогда слей бенз. заправь другой, на провереной азс...
Машине кстати сколько лет?
25 января 2010 года в 15:07
Бурьян Игорь
Свечи brisk - г-но. Выкинь их и поставь хотя бы NGK. У меня стоят Denso TT - новое поколение, у меня заводится легко.
29 января 2010 года в 19:34
Александр Трачук
brisk- нормальные и дешёвые свечи. В любой мороз без проблем. Дело не в них. Не думаю что мокрый NGK будет давать искру.
21 декабря 2010 года в 11:39
Александра Ширяева
поворачиваешь ключ зажигания,и вообще ни чего...лампочки все горят,а заводится не хочет.Инжекторная стоит запуск.Помолите в чем проблема
21 декабря 2010 года в 11:40
Александра Ширяева


14 марта 2012 года в 23:50
Nazim Abdulganiyev
Может ремень полетел!?
5 апреля 2013 года в 13:36
Stasya
надо ставить дополнительное реле.
23 декабря 2010 года в 19:17
Бурьян Игорь
Стартер или цепи его управления. В общем к автоэлектрику.
17 февраля 2011 года в 12:31
Дмитрий Холев
Помогите разобраться. Утром машина на холодную плохо очень заводится. Может и совсем не завестись. А дело было так. Стартёр крутит, движок пытается завестись, но не фига. Как будто один или 2 цилиндра схватывает и всё. Выкрутил свечи, а они чёрные и сырые. Ну думаю залил свечи. Сгонял купил новые NGK №13. Воткнул - сразу завелась, профыркалась. Вышел из машины, а сзади чёрная лужа за глушаком, Это что????На след. утро опять такая же проблема. Выкрутил эти свечи, а они опять уже чёрные и сырые. Как так то??? Кто скажет что и как делать???
20 февраля 2011 года в 13:23
юрий туров
поменяй свечи и проблем не будет
9 декабря 2013 года в 18:48
Нами к Оруджев
уменя возникла такая проблема думаю в выходной заменить датчик температуры а сначало полью на него кипятком
17 февраля 2011 года в 12:35
Дмитрий Холев
И каждый раз лужа после запуска за глушаком и выхлоп какой то очень густой, сосульки висят с глушака после работы двигателя. Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г без абсорбера.
20 февраля 2011 года в 13:29
юрий туров
поставь четырехкантактные свечи я поставил и все теперь о кей
ты кроме свечей еще что нибудь з... раскрыть Aрсен Гайсин 18 мая 2011 года в 08:43
15 мая 2011 года в 10:55
Алексей Крючихин
поставь атсорбер это все за него
бред! раскрыть вадим бальцанов 30 мая 2011 года в 11:26
12 января в 11:27
Лариса Газиева
заправку поменяяй может поможет
17 февраля 2011 года в 15:14
Бурьян Игорь
1. Смени АЗС.
2. Замени ВВ-провода
3. Замени датчик температуры.

З.Ы. А лужа - это конденсат из выхлопной системы.
18 февраля 2011 года в 01:33
никита гусев
15-ка, 06 года, катаюсь 2 года бед незнаю!!! Тут такая петрушка, кручу стартер, дитонация есть, схватывает, но не заводится, а потом акком садится. Буд-то пускового тока не хватает.Прикуривал, пробовал новый акком - тоже самое. На шнурке ещё не пробовал. Меняю всё во время, проблем не было, грешу на топливо, да 2 года на одном месте заправляюсь. Специально перед морозами полный бак залил, что-бы конденсата меньше было - вобщем х.з. Мможет есть какая хрень в бак залить? А то сливать 40л в облом, да и некуда, и -22 тоже не фантан.
7 октября 2011 года в 23:16
Ансар Витальевич
есть удалитель влаги, приезжайте на диагностику 8(903)711-33-22
18 февраля 2011 года в 10:35
Бурьян Игорь
Попробуй свечи поменять.
18 февраля 2011 года в 11:00
Citozar
Ни каких бриск и нжк. Только А 17 ДВРМ 1,0. Фирменных здесь нет, сплошная некачественная подделка. Да и завод изготовитель рекомендует именно эти свечи. Если нет диагностического оборудования, а проверить что то надо, то в первую очередь надо прозвонить высоковольтные провода. Сопротивление должно быть 8-10 ком. При обрыве мощность искры заметно уменьшается либо совсем пропадает, при чем сразу на 2-х цилиндрах. 1-4 или 2-3. При слабой искре на холодную практически со стартера не заводится, только с буксира, хотя прогретый заводится без проблем. Мощность искры так же может уменьшится из за неисправной катушки зажигания. То же попарно. Проверяется на разряднике. Так же попарно. При зазоре 50 - 80 мм при прокрутке должна быть хорошая искра. А вообще-то на диагностику с специалисту, проверить полностью все системы обеспечивающую работу двигателя.
18 февраля 2011 года в 16:54
никита гусев
спасибо Citozar, но реч идёт о проверке на коленке, а не о диагностике у спеца! про провода понятно. свечи А 17 ...найти надо и сгонять купить по морозу. нужен народный способ устранения причины. и шнурок, тоже не помог. дитанирует, но не заводится. осталоь свечки махнуть, а потом думать о топливе.
22 февраля 2011 года в 19:30
андрей чистатов
У меня тоже на холодную не заводится выкрутил свечи они мокрые и черные потом поменял свечи всё норм стало но всё равто немного траило и весь день нормально заводилась на следуший день всё тоже самое попробовал просушить свечи толку не дало грешу на модуля зажигания
7 октября 2011 года в 23:12
Ансар Витальевич
приезжайте на диагностику, посмотрим , сделаем и будет вам счастье!
22 февраля 2011 года в 19:45
Булат Карамов
как проверить сам модуль зажигания на ВАЗ 21140
20 апреля 2011 года в 06:57
Валентина Клыгина
как проверить сам модуль зажигания на ВАЗ 21140

купи новый провода переставь не прикручивай к блоку.
23 февраля 2011 года в 15:03
Дмитрий Холев
почему коптит свечи всегда...новые ставил. спец выкрутил после работы двигателя они все в саже какой то????Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г
24 февраля 2011 года в 14:58
Бурьян Игорь
почему коптит свечи всегда...новые ставил. спец выкрутил после работы двигателя они все в саже какой то????Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г

1. Грязный воздушный фильтр.
2. Неисправен датчик температуры ОЖ.
3. Неисправен ДМРВ.

и есче форсунки и топливные фильтра раскрыть вадим бальцанов 30 мая 2011 года в 11:28
24 февраля 2011 года в 01:29
Макс
никита гусев ,у меня такая же точно проблема. вчера сел-завожу, не заводится.оставил ее до сегодняшнего дня,думал дело в аккумуляторе. поменял на теплый аккумулятор,прицепили другую машину, не заводится,потом поменял все свечи-схватывает и не заводится.что делать дальше не знаю даже. Вы решили свою проблему?Спасибо.
24 февраля 2011 года в 14:59
Бурьян Игорь
никита гусев ,у меня такая же точно проблема. вчера сел-завожу, не заводится.оставил ее до сегодняшнего дня,думал дело в аккумуляторе. поменял на теплый аккумулятор,прицепили другую машину, не заводится,потом поменял все свечи-схватывает и не заводится.что делать дальше не знаю даже. Вы решили свою проблему?Спасибо.

Инжектор? Если схватывает и не заводится, возможно дело в датчике температуры или ДМРВ неисправен..
24 февраля 2011 года в 23:47
никита гусев
я подумал, 100 пудов свечи залиты, на всякий случай купил новые NGK №13, проверил искру, затем взял шприц, надел на него трубочку, выкачал всё гавно. потом закрутил свечи (предварительно подогрев их на батарее), поставил акком заряженый и....ура! как летом.
24 февраля 2011 года в 15:56
Дмитрий Холев
Я вот пока отдал в сервис...нервов не хватает на неё у меня уже...как будет диагноз напишу что было точно...
3 марта 2011 года в 16:04
Дмитрий Холев
Вообщем поменял я регулятор холостого, воздушный фильтр и свечи...А в сервисе мне замерили компрессию.. разница оказалась почти в 4 КГ...Придётся ремонтировать! А то двигатель трясётся так что вся машина колбасится... Как думаете что там не так??? Кольца или клапана???
7 марта 2011 года в 20:45
Инэс
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ ЗАЛИВАЛО СВЕЧИ, ПОСТАВИЛ СВЕЧИ 3 КОНТАКТА-BRISK V15 ,ПРОБЛЕМЫ УСТРАНИЛИСЬ ЗАВОДИТСЯ В ЛЕГКУЮ ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ОТСОЕДЕНИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАРУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ОН НАХОДИТСЯ ЗА ГОЛОВКОЙ ЦЕЛИНДРА, МЕДНОГО ЦВЕТА,,
пригем датгик темпе раскрыть Екатерина Фатикова 4 июля 2013 года в 09:16
26 февраля 2012 года в 17:51
ЮРА ПИРОЖКОВ
Вообщем поменял я регулятор холостого, воздушный фильтр и свечи...А в сервисе мне замерили компрессию.. разница оказалась почти в 4 КГ...Придётся ремонтировать! А то двигатель трясётся так что вся машина колбасится... Как думаете что там не так??? Кольца или клапана???

Кольца только дают такую разницу в компрессии!
26 февраля 2012 года в 21:09
Бурьян Игорь
Вообщем поменял я регулятор холостого, воздушный фильтр и свечи...А в сервисе мне замерили компрессию.. разница оказалась почти в 4 КГ...Придётся ремонтировать! А то двигатель трясётся так что вся машина колбасится... Как думаете что там не так??? Кольца или клапана???

Смотря какого цвета дым из трубы. Если сизый - скорее всего цилиндры или кольца, а если нет, то может и клапана.

Масло много кушает? раскрыть Бурьян Игорь 26 февраля 2012 года в 21:10
1
2 3 4  
 
Кинопремьеры
Дивергент мелодрама, боевик, приключения, фантастика
Первый мститель: Другая война боевик, приключения, фантастика
Три дня на убийство драма, триллер, боевик, криминал
Авантюристы мелодрама, приключения