Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну что вы так на человека то. Он же людей возит, а тут безопасность превыше всего. Есть два типа ретардеров: электродинамические и гидродинамические. В первом типе торможение происходит за счет магнитного поля, во втором за счет жидкости. Я предполагаю что в первом случае задержки не должно быть, так как торможение за счет электричества. Наверное второй случай: либо мало жидкости и поэтому замедленная реакция, так как она подается "порционно" на крыльчатки, либо мослотрубка засорилась. Как то так. Есть еще акваретардер, но вряд ли у вас такой
Ну что вы так на человека то. Он же людей возит, а тут безопасность превыше всего. Есть два типа ретардеров: электродинамические и гидродинамические. В первом типе торможение происходит за счет магнитного поля, во втором за счет жидкости. Я предполагаю что в первом случае задержки не должно быть, так как торможение за счет электричества. Наверное второй случай: либо мало жидкости и поэтому замедленная реакция, так как она подается "порционно" на крыльчатки, либо мослотрубка засорилась. Как то так. Есть еще акваретардер, но вряд ли у вас такой
На заглушенном двигателе включаю ретарду 18 секунд и слышно как масло поступает и включается сразу 4ое положение. На ходу чудесно тормозит но 18 секунд это очень много.
На заглушенном двигателе включаю ретарду 18 секунд и слышно как масло поступает и включается сразу 4ое положение. На ходу чудесно тормозит но 18 секунд это очень много.