29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2114

утром машина еле заводится ,такое ну типа акум. начинает разряжаться. плотность нормальная и зарядка
Руслан Булатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Федотов
Силовые контакты почистите
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
в 100500-ый раз наверное напишу эту непреложную истину. какой то мудак придумал на заводе прикручивать провод массы от аккума на шпильку крепления термостата. откручиваем его, зачищаем до блеска котовых яиц и прикручиваем на корпус коробки и будет вам щастье!
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
в 100500-ый раз наверное напишу эту непреложную истину. какой то мудак придумал на заводе прикручивать провод массы от аккума на шпильку крепления термостата. откручиваем его, зачищаем до блеска котовых яиц и прикручиваем на корпус коробки и будет вам щастье!
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
виктор колокольцевВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
+++
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее самый верный ответ
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
в 100500-ый раз наверное напишу эту непреложную истину. какой то мудак придумал на заводе прикручивать провод массы от аккума на шпильку крепления термостата. откручиваем его, зачищаем до блеска котовых яиц и прикручиваем на корпус коробки и будет вам щастье!
СсылкаПожаловаться
А могёт и втулка в КПП клинить....)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А могёт и втулка в КПП клинить....)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А уверен, что у него типа чепырка с типа не десятым коробасом?
Привет Уважаемый. С праздником нас!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А уверен, что у него типа чепырка с типа не десятым коробасом?
Привет Уважаемый. С праздником нас!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрюха!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Привет Андрюха!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Олег! С праздником!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Олег! С праздником!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каким?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А могёт и втулка в КПП клинить....)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Серёга!
На чепырках редукторные стартера стоят а с ними я не замечал что бы втулка изнашивалась.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Привет Серёга!
На чепырках редукторные стартера стоят а с ними я не замечал что бы втулка изнашивалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бывает, что изнашивается, но редукторный этого практически не замечает, работает, как ни в чём ни бывало.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Привет Серёга!
На чепырках редукторные стартера стоят а с ними я не замечал что бы втулка изнашивалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет, Олег!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
в 100500-ый раз наверное напишу эту непреложную истину. какой то мудак придумал на заводе прикручивать провод массы от аккума на шпильку крепления термостата. откручиваем его, зачищаем до блеска котовых яиц и прикручиваем на корпус коробки и будет вам щастье!
СсылкаПожаловаться
в 100501-ый раз, наверное, скажу спасибо и поклонюсь в ножки тому гению, который придумал прикручивать провод массы от аккума на шпильку термостата! Скоро вторую дачу на Багамах начну строить благодаря этой благословенной шпилечке. Золотая!!!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Господа,в данном случае и качество масла играет немаловажную роль.Не зря раньше машину к зиме подготавливали. Мужики в гаражах все выходные проводили наводя порядок с автомобилем,начиная со свечей-трамблёров и заканчивая давлением в шинах.А сейчас? Отношение к автомобилю радикально изменилось.Он стал доступен,и малообслуживаем хозяином- всё в сервисе.Отсюда и подобные вопросы.Всех с наступающим Днём Автомобилиста! Ура! Ура! Ура!)))))
А я опять в рейсе...
СсылкаПожаловаться
Руслан БулатовВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Господа,в данном случае и качество масла играет немаловажную роль.Не зря раньше машину к зиме подготавливали. Мужики в гаражах все выходные проводили наводя порядок с автомобилем,начиная со свечей-трамблёров и заканчивая давлением в шинах.А сейчас? Отношение к автомобилю радикально изменилось.Он стал доступен,и малообслуживаем хозяином- всё в сервисе.Отсюда и подобные вопросы.Всех с наступающим Днём Автомобилиста! Ура! Ура! Ура!)))))
А я опять в рейсе...
СсылкаПожаловаться
масло менял уже шел синтетика
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Господа,в данном случае и качество масла играет немаловажную роль.Не зря раньше машину к зиме подготавливали. Мужики в гаражах все выходные проводили наводя порядок с автомобилем,начиная со свечей-трамблёров и заканчивая давлением в шинах.А сейчас? Отношение к автомобилю радикально изменилось.Он стал доступен,и малообслуживаем хозяином- всё в сервисе.Отсюда и подобные вопросы.Всех с наступающим Днём Автомобилиста! Ура! Ура! Ура!)))))
А я опять в рейсе...
СсылкаПожаловаться
И тебя С Праздником! завтра тоже на работу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
из содержания темы абсолютно не понятно, в чём проблема?
стартер еле крутит? или стартер крутит, а мотор не схватывает?
Если первое, то проверять генератор, проверять АКБ, проверять стартер, масло.
Если второе, то свечи, клапана, форсунки, давление топлива, исправность датчиков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария