Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Свободный ход педали до ощутимого сопротивления - около 10мм . Расстоание от верхней части педали до полика - около 140мм . Регулируется всё положением датчика запуска двигателя . Откручиваем две гайки на"14" и перемещаем датчик ...
С форума клуба водил "Солярки":
Привет всем,кто читает эту тему!!!Всем соляроводам известно,что педаль сцепления у hyundai solaris имеет длинный ход и берёт оно практически у самого верха,что доставляет некоторые неудобства,особенно тем,кто привык когда оно срабатывает внизу:icon_rolleyes:.Так вот его можно отрегулировать!!!На днях я открыл капот и не нашёл там ни чего похожего на регулеровку:hmm:.Полез под консоль приборов(там где педали)и о чудо!!!Есть тут:laduh:!!!На педали стоит верхний датчик с металлической резьбой(верхний ограничитель педали)на нём две гайки на 14.Берём два рожковых ключа на 14,нижнюю придержываем,а верхнюю ослабляем по направлению резьбы.Затем нижнюю гайку вращаем и педаль опускается.Регулируем до тех пор пока педаль сцепления будет в ровень с педалью тормоза.Тем самым уменьшиться ход педали и точка трогания будет ниже.Всем удачи!Ни гвоздя,ни жезла!!!)))
С форума клуба водил "Солярки":
Привет всем,кто читает эту тему!!!Всем соляроводам известно,что педаль сцепления у hyundai solaris имеет длинный ход и берёт оно практически у самого верха,что доставляет некоторые неудобства,особенно тем,кто привык когда оно срабатывает внизу:icon_rolleyes:.Так вот его можно отрегулировать!!!На днях я открыл капот и не нашёл там ни чего похожего на регулеровку:hmm:.Полез под консоль приборов(там где педали)и о чудо!!!Есть тут:laduh:!!!На педали стоит верхний датчик с металлической резьбой(верхний ограничитель педали)на нём две гайки на 14.Берём два рожковых ключа на 14,нижнюю придержываем,а верхнюю ослабляем по направлению резьбы.Затем нижнюю гайку вращаем и педаль опускается.Регулируем до тех пор пока педаль сцепления будет в ровень с педалью тормоза.Тем самым уменьшиться ход педали и точка трогания будет ниже.Всем удачи!Ни гвоздя,ни жезла!!!)))
Привет всем,кто читает эту тему!!!Всем соляроводам известно,что педаль сцепления у hyundai solaris имеет длинный ход и берёт оно практически у самого верха,что доставляет некоторые неудобства,особенно тем,кто привык когда оно срабатывает внизу:icon_rolleyes:
Привет всем,кто читает эту тему!!!Всем соляроводам известно,что педаль сцепления у hyundai solaris имеет длинный ход и берёт оно практически у самого верха,что доставляет некоторые неудобства,особенно тем,кто привык когда оно срабатывает внизу:icon_rolleyes: