11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

задолбала греться.

ваз 2110. Инжектор 8-ми клапанная. Поменял всю систему охлаждения залит новый тосол. Прокладка на голове не прогорела т.к тосол в трубу не идет,в масле пены нет.есть подозрения,что прогорела прокладка,между коллектором и двигателем.подскажите кто нибудь, что делать она меня уже задолбала!
Илья Гиренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
ООО
а что при прогаре прокладки гбц тосол 100% должен идти в трубу
или есть еще какие то варианты? а?
СсылкаПожаловаться
Илья ГиренкоВ ответ на ООО
ООО
а что при прогаре прокладки гбц тосол 100% должен идти в трубу
или есть еще какие то варианты? а?
СсылкаПожаловаться
Говорю же пены в масле нет.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Тосол никуда не уходит,может прокладка коллектора как нибудь повлиять на нагрев двигателя?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Илья Гиренко
Илья Гиренко
Тосол никуда не уходит,может прокладка коллектора как нибудь повлиять на нагрев двигателя?
СсылкаПожаловаться
Не может.
А тосол не обязательно в цилиндры будет идти при дырке в прокладке, скорее наоборот - газы из камеры сгорания в систему охлаждения попрут. Заводишь - уровень в бачке попер вверх, это 100% признак дыры в прокладке головы
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Илья Гиренко
Илья Гиренко
Тосол никуда не уходит,может прокладка коллектора как нибудь повлиять на нагрев двигателя?
СсылкаПожаловаться
При этом температура будет сильно меньше 100
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Илья Гиренко
Илья Гиренко
Тосол никуда не уходит,может прокладка коллектора как нибудь повлиять на нагрев двигателя?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы уж как не будь по подробнее объясните проблему. Двигатель просто обязан греться, а что вам в этом не нравится, вы не объяснили. До сколько градусов она у вас греется, и до сколько градусов вы бы хотели. Если тосол не кипит, то вообще нет проблем. Включается ли вентилятор? Ещё бы не плохо узнать при какой температуре должен включаться вентилятор на вашей машине!?
СсылкаПожаловаться
Серебряный Волк
должен при 110 по моему у него включаться вентилятор. Поменял всю систему , а термостат менял? пробку на расширителе? и термостат исправный? а то последнее время много брака идёт, у меня такая же десятка только третий рабочим оказался
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Серебряный Волк
Серебряный Волк
должен при 110 по моему у него включаться вентилятор. Поменял всю систему , а термостат менял? пробку на расширителе? и термостат исправный? а то последнее время много брака идёт, у меня такая же десятка только третий рабочим оказался
СсылкаПожаловаться
должен при 110 по моему у него включаться вентилятор.

Не бывает такой температуры включения вентилятора. На ВАЗах бывает 107, 105 или 102 градуса.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Илья Гиренко
Илья Гиренко
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
СсылкаПожаловаться
замени крышку расширит бачка
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Илья Гиренко
Илья Гиренко
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
СсылкаПожаловаться
Помпу смотрел?
Печка горячим дует на холостых? Холодный воздух из печки на холостых - еще один признак дыры в прокладке. Мотор кипятил? Если да - скидывай голову, прокладка под замену, голова в шлифовку
СсылкаПожаловаться
TFВ ответ на Илья Гиренко
Илья Гиренко
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
СсылкаПожаловаться
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
Есть такая хитрая штука
СсылкаПожаловаться
TFВ ответ на Илья Гиренко
Илья Гиренко
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
СсылкаПожаловаться
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
Есть такая хитрая штука. Трещина в головке бц где стенка к выхлопному коллектору. Тосола в картере не будет, на холодную всё нормально. Выхлопные газы пробивает в систему охлаждения и тосол выдавливает из бачка. Определить невозможно, только ультразвук. Можно поменять головку на заведомо исправную и посмотреть результат. Геморно, конечно.
СсылкаПожаловаться
ТаналияВ ответ на TF
TF
Еще раз говорю, поменял все,радиатор,все патрубки,термостат,бачок охлаждения,датчик температуры, тосол.вентилятор срабатывает,на 110 машина не закипает,но тосол из бачка давит.
Есть такая хитрая штука. Трещина в головке бц где стенка к выхлопному коллектору. Тосола в картере не будет, на холодную всё нормально. Выхлопные газы пробивает в систему охлаждения и тосол выдавливает из бачка. Определить невозможно, только ультразвук. Можно поменять головку на заведомо исправную и посмотреть результат. Геморно, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Илья, поменяйте машину, если не мазохист. Ваз 2110 и 2111 не стоят того, чтобы тратить на них силы, нервы\. время и деньги.
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Уже 3 штуки поменял
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Илья Гиренко
Илья Гиренко
Уже 3 штуки поменял
СсылкаПожаловаться
Уже 3 штуки поменял
А горловина расширительного бочка равная? На десятках расширительный бачок часто лопается с задней стороны, может быть меняли и горловина бочка не ровная и крышка не плотно прижимается?
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
Мотор небыл перегрев,печка нормально дует.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Илья Гиренко
Илья Гиренко
Мотор небыл перегрев,печка нормально дует.
СсылкаПожаловаться
А радиатор горячий? На термостат похоже - гоняет по малому кругу, вентилятор в этом случае вообще не при делах - дует на холодный радиатор
СсылкаПожаловаться
Илья Гиренко
По малому и большому гоняет,все патрубки горячие,радиатор не холодный
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария