проблемы с движком. плохо тянет
Всем привет! Купил недавно Приору 2008 года (126 движок). Пробег на табло около 14 тыс., реальный сказали около 70-80. Покупал со знакомым перекупом у другого перекупа)) После покупки двигатель работал вроде нормально, только немного тарахтел и постукивал на холодную (большинство говорили, что компенсаторы). Через неделю сменил все фильтра, масло (залил Shell Helix Hx7 10w40 какое было нет сведений, могу сказать, что слил очень грязное масло, будто давно не меняли) и ремни грм и генератора. Меняли сами, поэтому было опасение что может погнуть клапана, но вроде ничего – завелась, правда тарахтеть стала немного сильнее. Через недели 1,5 после замены начал моргать индикатор давления масла. Поставил новый – стал не моргать, а гореть. Причем загорался на холостых при температуре 90-95 C. Померил мех. манометром – при нагреве ближе к 100 С давление почти падало до 0. Описал проблему на форумах, вариантов решения было кучу – поменять масло и фильтр, капиталить, почистить приемник и т.д. В итоге сам заменил масляный насос, вкладыши на шатунах и на валу (кроме крайних, чтоб сальники не испортить), фильтр и масло (теперь залил Mobil Ultra 10w40). Кстати, на том масле не отъездил даже 1000 км, но когда сливал его, оно было еще грязнее, чем старое. Сейчас после всех замен индикатор все-равно моргает, правдо очень-очень редко (в жаркую погоду и при достижении где-то 100 С). Хочу попозже попробовать сменить фильтр и масло на синтетику Mobil, которое рекомендуют с завода. Может еще посоветуете попробовать?
И самое главное!! Двигатель стал плохо тянуть. Резвость пропала. На 2,3 передачах при оборотах около 2 тыс. (точно не могу сказать) бывает такое ощущение, что машину мгновенным рывком потянули назад. Это быстро происходит. Может проскальзывает что-нибудь? Пассажиры говорят, что не ощущают. В основном это происходит при хорошем разгоне (я не гонщик сразу говорю). Если умеренно ехать при малых оборотах, то этого не происходит. Да и иногда машина едет нормально, особенно когда я один. Но все равно резвость пропала и приходится газ сильнее выжимать. На 4 и 5 передачах такого не наблюдается вроде.
Кто что сказать может и посоветовать? В чем может быть проблема: двигатель, коробка или еще что? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!!!
PS: Прошу прощение за объем текста, просто, думаю, лучше подробно описать проблему. И советы про необходимость съездить к мастеру можете не давать – я в ближайшее время хочу загнать на диагностику движка и трансмиссии (осталось найти знакомых и денег).
Компрессия в цилиндрах сколько? двигатель так же тарахтит?
Компрессия в цилиндрах сколько? двигатель так же тарахтит?
вроде же ошибиться на 2-3 зуба допустимо?
компрессию пока не мерил. вот и хочу на диагностику загнать, чтоб все проверить. а тарахтит также, только и горячая.
вроде же ошибиться на 2-3 зуба допустимо?
компрессию пока не мерил. вот и хочу на диагностику загнать, чтоб все проверить. а тарахтит также, только и горячая.
А по тарахтению - скорее всего грязью все забито, а новое масло только стронуло эту грязь, вот и все каналы забились. Тут можно минералку залить и менять через 1,5-2 тыс. км пока более-менее чистым не будет - но и то не факт что все прочистит. Потом на полусинтетику/синтетику. У них моющие свойства больше - там еще отмоет.
А по тарахтению - скорее всего грязью все забито, а новое масло только стронуло эту грязь, вот и все каналы забились. Тут можно минералку залить и менять через 1,5-2 тыс. км пока более-менее чистым не будет - но и то не факт что все прочистит. Потом на полусинтетику/синтетику. У них моющие свойства больше - там еще отмоет.
А по тарахтению - скорее всего грязью все забито, а новое масло только стронуло эту грязь, вот и все каналы забились. Тут можно минералку залить и менять через 1,5-2 тыс. км пока более-менее чистым не будет - но и то не факт что все прочистит. Потом на полусинтетику/синтетику. У них моющие свойства больше - там еще отмоет.
Не надо утверждать о том чего не знаете. Будет она ехать и даже не плохо, а может быть даже и лучше, всё зависит от условий. И минералку заливать нет смысла, надо промывать а потом поддон снимать и чистить.
Не надо утверждать о том чего не знаете. Будет она ехать и даже не плохо, а может быть даже и лучше, всё зависит от условий. И минералку заливать нет смысла, надо промывать а потом поддон снимать и чистить.
То что передвигаться авто будет - я знаю. Сам ездил на 2 зуба мимо, но я не считаю это нормой.
Про промывку - он менял вкладыши - думаете он поддон не снимал и не чистил?
То что передвигаться авто будет - я знаю. Сам ездил на 2 зуба мимо, но я не считаю это нормой.
Про промывку - он менял вкладыши - думаете он поддон не снимал и не чистил?
Он снимал поддон без промывки, а после промывки надо опять снимать и чистить. Если на 2 зуба не попали, то это многовато но ехать будет, видел и 5 зубьев и приезжали своим ходом. А вот на 1 зуб не правильно поставить, то машина или на низах или на верхах лучше поедет в зависимости от того какой вал и раньше или позже поставить.
Он снимал поддон без промывки, а после промывки надо опять снимать и чистить. Если на 2 зуба не попали, то это многовато но ехать будет, видел и 5 зубьев и приезжали своим ходом. А вот на 1 зуб не правильно поставить, то машина или на низах или на верхах лучше поедет в зависимости от того какой вал и раньше или позже поставить.
А промывка обладает более сильным свойством промывания. Или вы с этим не согласны? Как мы знаем из слов автора, там нужна генеральная уборка а не текущие чистки.
А промывка обладает более сильным свойством промывания. Или вы с этим не согласны? Как мы знаем из слов автора, там нужна генеральная уборка а не текущие чистки.
так там скорее всего надо и голову снимать и чистить все от отложений
Не надо утверждать о том чего не знаете. Будет она ехать и даже не плохо, а может быть даже и лучше, всё зависит от условий. И минералку заливать нет смысла, надо промывать а потом поддон снимать и чистить.
Меньше слушайте таких мотористов. Можно подумать что завод специально его выпускает что бы вы машины чаще ремонтировали.))))) А вот после промывки снять поддон и почистить, это нужное дело, потому что вся грязь которая отпадёт может маслоприёмник забить.
А с этим не кто и не спорит. Лучше каждый день утром и вечером.