Практически любой генератор разбирается с молотка ,по этому не боимся
ставим на него ногу и долбим молотком с двух сторон по очереди.
Далее снимаем мост ,чистим клеммы обмотки .
Слева вы можете наблюдать ЛУЖУ ТОСОЛА которым залило генератор ,такая проблема часто бывает на классике,это со шлангов термостата.
Так же проверяем обмотку ротора генератора ,оно должно быть примерно 2,5 - 3,5 Ом.
При наличии блока питания с изменяемыми параметрами выходного напряжения
можно провери
ть интегралку ,пока напряжение на интегралке ниже 14,5
вольт лампочка подключенная к щёткам интегралки должна гореть.
При повышении напряжения выше 14,5 вольт лампа должна потухнуть ,ну или еле тлеть.
Далее замена подшипников ; зажимаем в тисках ротор генератора и снимаем шкив .
Далее снимаем ротор ,потом необходимо открутить гайки крепления
подшипника ,тут есть два варианта ;1. так как болт закернен то мучится и
выкручивать как есть.2. сточить на наждаке болт до гайки и спакойно
открутить гайку .Потом после замены просто закручивайте с усилием
.ПОВЕРТЕ НЕ ОДИН НЕ РАСКРУТИЛСЯ,кернить не надо.
Дальше
вы можете видеть как можно убить генератор не заменив вовремя подшипник
.На этом фото убита
обмотка ,закорочена проводка сдвинутым
магнитопроводом
А это убитый вал ротора на котором заклинил вовремя не заменённый
подшипник .Для замены заднего подшипника желательно иметь съёмник.
Далее ремонт 10го генератора.Снимае
м крышку,снимаем интегралку
,проверяем её по возможности как описано выше.Снимаем мост ,потом
обязательно напильником чистим посадочное место (контакт массы) и у
интегралки так же.
Обязательно чистим клеммы обмотки и толстую плюсовую шайбу !
Дальше при установке моста обращаем внимание на правильную укладку клемм
обмотки и ставим болты с изоляторами туда где клеммы обмотки!!!
Генератор ЭЛТРА Прамо Москва.Замена моста.Для ремонта этого генератора необходимо его снять с автомобиля так как мост на нём необходимо паять.
Снимаем крышку ,снимаем интегралк
у .НЕ ПОТЕРЯЙТЕ МАААЛЕНЬКИЙ БОЛТИК!
Паяльником 100Ват прогреваем клеммы и упираясь в мост отвёрткой
приподнимаем мост ,в два - три захода мост отсоединяется от обмотки (не
забудьте открутить три гайки его крепления )
Ставим новый мост и прикручиваем гайки ,потом пассатижами зажимаем провода обмотки
Ставим на место интегралку ,не забыв про мааааленкий болтик .
ставим на него ногу и долбим молотком)
без обид допиши то что перед этим надо отвернуть болты стягивающие корпус генератора а то найдётся кто нибудь будет долбить прямо так (встречались и такие)
ставим на него ногу и долбим молотком)
без обид допиши то что перед этим надо отвернуть болты стягивающие корпус генератора а то найдётся кто нибудь будет долбить прямо так (встречались и такие)
ставим на него ногу и долбим молотком)
без обид допиши то что перед этим надо отвернуть болты стягивающие корпус генератора а то найдётся кто нибудь будет долбить прямо так (встречались и такие)
Кольца якорей всегда шлифую на токарном станке.
Всегда зачищаю контакты обмоток и их посадочные места на мосты.
Всегда зачищаю место контакта плюсового вывода и на болту, и на мосту.
Всегда зачищаю место контакта
Обязательно продуваю в процессе ремонта сжатым воздухом от компрессора.
Очень грязные обмотки промываю кисточкой в бензине, подсушиваю воздухом, остатки бензина вымываю очистителем карбюраторов.
Диодные мосты генератор
Кольца якорей всегда шлифую на токарном станке.
Всегда зачищаю контакты обмоток и их посадочные места на мосты.
Всегда зачищаю место контакта плюсового вывода и на болту, и на мосту.
Всегда зачищаю место контакта
Обязательно продуваю в процессе ремонта сжатым воздухом от компрессора.
Очень грязные обмотки промываю кисточкой в бензине, подсушиваю воздухом, остатки бензина вымываю очистителем карбюраторов.
Диодные мосты генератор
Мне не важно, есть ли у них станок, или нет. Прислушается к совету, найдёт станок, приспособит дрель, или прошлифует на коленке. Не прислушается, пройдёт мимо.
Можно ли ответить на эти вопросы без установки на автомобиль, и не имея никакого стенда? Легко!
-------------
Прижимаете корпус генератора к минусовой клемме аккумулятора
Если генератор собран правильно, и детали исправны, то генератор заметно сопротивляется раскручиванию шкива от руки.