3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мотор глохнет при повышении оборотов (тест на сообразительность).

Всем - добрый вечер!Вчера был довольно интересный дефект, на поиск которого ушло пол-дня.Самый заурядный ВАЗ 2115 "Самара", простейший и милейший 8-ми-клапанный 1,6 мотор, обыкновеннейший Январь 7.2,, заводская прошивка, лет 5-6 жизни
Машина приехала своим ходом, и наблюдалось следующее: мотор развивает обороты в пределах 1500...2000, как только нажимаешь на газ в попытке раскрутить выше - глохнет!

Первое, что выяснилось - давление топлива ниже, чем хотелось бы, где-то на уровне 3,7 Бара, и при нажатии на газ стрелка манометра ныряет на пол-Бара. В принципе, ничего особо страшного нет, но клиент настаивает на замене бензонасоса, потому что ему все друзья и знакомые сказали, что у них было то же самое, меняй, и будет счастье.
Хозяин-барин, но моё дело предупредить, что дело не в этом, хотя, конечно же, строго говоря, замена бензонасоса назрела.
Заменили - мотор не набирает обороты, глохнет.
При подключении сканера и мотор-тестера выяснилось, что на моторе полу-дохлый ДМРВ, с начальным уровнем в 1,055 V, грязная дроссельная заслонка и РХХ, старые свечи, не настроены клапана, потрёпана гофра к датчику коленвала.
Да, ещё вот что важно - машина чёрного цвета, а клиента зовут Сергеем.
Ну, кажется, всё написал,и теперь вопрос к знатокам - что же мешало мотору развивать обороты? Да не просто не раскручивался, а глох при попытке раскрутить свыше 2500?
Давайте версии, а чуть позже напишу ответ,и раздам подарки победителям.
Отвечу на любые наводящие вопросы.

С уважением... искренне Ваш... ДЖИН... эсквайр...
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
186
Игорь
Напруга зарядки ???
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Напруга зарядки ???
СсылкаПожаловаться
холодно!
Привет, Игорь.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
холодно!
Привет, Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Кат есть ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Привет ! Кат есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, в наличии, но - мимо...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Напруга зарядки ???
СсылкаПожаловаться
напишу тут, в начале темы:

этот дефект довольно часто возникает на вазовских машинах, и назвать его можно "сюрпризом конструктора" , но такое его проявление у меня встретилось впервые.
Все вы., парни, много раз его видели, и о нём знаете, но, повторяюсь, обычно он ведёт себя по-другому, проще.
Сейчас, извините, на работу пора, и ответ переношу на вечер.
Подумайте, пожалуйста, ещё. Почти определили уже.
СсылкаПожаловаться
папа карлов
рампа может давление не дает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на папа карлов
папа карлов
рампа может давление не дает.
СсылкаПожаловаться
нет, бензонасос мы заменили, и давление стало просто шикарным, но мотору этого было не достаточно - глох, как и со старым.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсказываю, что мне нужно было бы просто внимательнее посмотреть на мотор, и даже не пришлось бы подключать аппаратуру
достаточно было бы опыта, но и на старуху, как говорится, бывает проруха.
Найдя дефект, первое, что я сказал ребятам вокруг: "Ну, я и ослина! Вот же оно!"
СсылкаПожаловаться
алексей яшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
подсказываю, что мне нужно было бы просто внимательнее посмотреть на мотор, и даже не пришлось бы подключать аппаратуру
достаточно было бы опыта, но и на старуху, как говорится, бывает проруха.
Найдя дефект, первое, что я сказал ребятам вокруг: "Ну, я и ослина! Вот же оно!"
СсылкаПожаловаться
я предполагаю что просто между дросселем и дмрв гофра на была плотно одета и где то был подсос воздуха в следсвии чего дмрв не правильно расcчитывал смесь (воздух/топливо) и мотор глох!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чего молчим?
давайте версии, ни одна не будет высмеяна, во всяком случае, мною.
Подумайте, что может глушить мотор при повышении оборотов, и что можно увидеть и догадаться по внешнему виду, что дефект - тут?
СсылкаПожаловаться
Рудольф осиповВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
чего молчим?
давайте версии, ни одна не будет высмеяна, во всяком случае, мною.
Подумайте, что может глушить мотор при повышении оборотов, и что можно увидеть и догадаться по внешнему виду, что дефект - тут?
СсылкаПожаловаться
Трубка ваакуумника на впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Гофра перекрывает доступ воздуха ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Гофра перекрывает доступ воздуха ?
СсылкаПожаловаться
нет, Игорь, нет...
гофры все были на своих местах, хомуты были затянуты
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что, тоже хомут на гофре отсутствовал и, как результат, щель?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что, тоже хомут на гофре отсутствовал и, как результат, щель?
СсылкаПожаловаться
щель привела бы к плавающим или нестабильным оборотам, но глушить бы мотор она не смогла бы
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
щель привела бы к плавающим или нестабильным оборотам, но глушить бы мотор она не смогла бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это был автомобиль из телефонной серии, я его так и не увидел! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Да, ещё вот что важно - машина чёрного цвета, а клиента зовут Сергеем." Какая связь между этими фактами?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
"Да, ещё вот что важно - машина чёрного цвета, а клиента зовут Сергеем." Какая связь между этими фактами?
СсылкаПожаловаться
улыбайтесь хотя бы иногда, ребята... юмор и ирония над самим собой всегда полезны в любой работе...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Николаевич
Николаевич
"Да, ещё вот что важно - машина чёрного цвета, а клиента зовут Сергеем." Какая связь между этими фактами?
СсылкаПожаловаться
Чёрный бумер )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Gav
тросик на заслонку неправильно шел?
вылетела затычка из ресивера?
труба впуска слетела с заслонки?
в фильтр тряпку засосало?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария