Мотор глохнет при повышении оборотов (тест на сообразительность).
Всем - добрый вечер!Вчера был довольно интересный дефект, на поиск которого ушло пол-дня.Самый заурядный ВАЗ 2115 "Самара", простейший и милейший 8-ми-клапанный 1,6 мотор, обыкновеннейший Январь 7.2,, заводская прошивка, лет 5-6 жизни
Машина приехала своим ходом, и наблюдалось следующее: мотор развивает обороты в пределах 1500...2000, как только нажимаешь на газ в попытке раскрутить выше - глохнет!
Первое, что выяснилось - давление топлива ниже, чем хотелось бы, где-то на уровне 3,7 Бара, и при нажатии на газ стрелка манометра ныряет на пол-Бара. В принципе, ничего особо страшного нет, но клиент настаивает на замене бензонасоса, потому что ему все друзья и знакомые сказали, что у них было то же самое, меняй, и будет счастье.
Хозяин-барин, но моё дело предупредить, что дело не в этом, хотя, конечно же, строго говоря, замена бензонасоса назрела.
Заменили - мотор не набирает обороты, глохнет.
При подключении сканера и мотор-тестера выяснилось, что на моторе полу-дохлый ДМРВ, с начальным уровнем в 1,055 V, грязная дроссельная заслонка и РХХ, старые свечи, не настроены клапана, потрёпана гофра к датчику коленвала.
Да, ещё вот что важно - машина чёрного цвета, а клиента зовут Сергеем.
Ну, кажется, всё написал,и теперь вопрос к знатокам - что же мешало мотору развивать обороты? Да не просто не раскручивался, а глох при попытке раскрутить свыше 2500?
Давайте версии, а чуть позже напишу ответ,и раздам подарки победителям.
Отвечу на любые наводящие вопросы.
С уважением... искренне Ваш... ДЖИН... эсквайр...
Привет, Игорь.
Привет, Игорь.
этот дефект довольно часто возникает на вазовских машинах, и назвать его можно "сюрпризом конструктора" , но такое его проявление у меня встретилось впервые.
Все вы., парни, много раз его видели, и о нём знаете, но, повторяюсь, обычно он ведёт себя по-другому, проще.
Сейчас, извините, на работу пора, и ответ переношу на вечер.
Подумайте, пожалуйста, ещё. Почти определили уже.
достаточно было бы опыта, но и на старуху, как говорится, бывает проруха.
Найдя дефект, первое, что я сказал ребятам вокруг: "Ну, я и ослина! Вот же оно!"
достаточно было бы опыта, но и на старуху, как говорится, бывает проруха.
Найдя дефект, первое, что я сказал ребятам вокруг: "Ну, я и ослина! Вот же оно!"
давайте версии, ни одна не будет высмеяна, во всяком случае, мною.
Подумайте, что может глушить мотор при повышении оборотов, и что можно увидеть и догадаться по внешнему виду, что дефект - тут?
давайте версии, ни одна не будет высмеяна, во всяком случае, мною.
Подумайте, что может глушить мотор при повышении оборотов, и что можно увидеть и догадаться по внешнему виду, что дефект - тут?
гофры все были на своих местах, хомуты были затянуты
вылетела затычка из ресивера?
труба впуска слетела с заслонки?
в фильтр тряпку засосало?