24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Логан-конкурс, не ругайте меня, в теме о проекте все сказано!

Почитал тут про логаны и подумал, что у меня есть больше что сказать, а то все "хвалебные оды". Да и призы мне эти вообще не нужны, нафига они мне, когда это все это туфта виртуальная! Лучше бы 100 литров бензина дали-вот это бы был приз, хотя если бы и дали, то нужно было бы ехать и заправляться на о. Сахалин. Ну да ладно- купил Логана в 2011 году в мае у знакомого выпуск март 2006 года с пробегом 29000 км, за 250 рублев, с двигателем 1,4 для езды по городу Пятигорску, а также на дачу, рыбалку, за грибами , в горы и к теще в Краснодарский край(600 км). Говорю сразу, что машина покупалась с расчетом - сел и поехал, минимум затрат на ремонт и эксплуатацию, российский автопром (ВАЗ) достал ломучестью, кроме того просторный салон, большой багажник, хорошая ходовая и 92-й бензин. Машина не битая и пробег реальный, 15000 ТО делалось у оф. дилера. Состояние кузова не идеальное(коцки, бытовые, типа в гараже кроватью зацепил или дверью гаража и градобойчик на капоте). Машина зимой не ездила, однозначно продавец не соврал, потому что резина Барум, которая шла с завода, становится при 0 абсолютно дубовой(до этого на ВАЗ-2109 проехал 3 зимы на летнем Мишлене без проблем). Купил Белшину 185/70/14 всесезонку и успокоился. Сразу поменял тросик газа(расплелся) не родной -400 рублей. И перевернул запаску в багажнике, удивительно, как можно было положить ее лицом вверх, в диск если перевернуть, то можно напихать еще много всякого нужного и скрыть это под ковриком, правда пришлось от полипропиленовой трубы диаметром 50 мм отпилить 5 см, чтобы прижать запаску (пластмассовая гайка и резьба на шпильке безобразны!). После всего этого для машины настали тяжелые времена и поломки. Это вызвано беспощадной эксплуатацией. Первым накрылся датчик гидроусилителя руля-потекло масло. Почитав и посоветовавшись со знающими людьми я его просто заглушил, кинув во внутрь свинцовую дробину, т. к. новый не оригинальный стоит 1500 рублей, а по отзывам может потечь через неделю (такой же стоит на многих Рено-Симбол, Меган и т. д.). Разница в том, что при полном повороте руля на месте обороты двигателя падают на 100, можно и заглохнуть, а может и насос гидроусилителя крякнуть, поэтому об этом нужно помнить. В 2012 году во время проливного дождя форсировал водные преграды-за Нивой, короче воды было по капот, а от Нивы волны и через капот перекатывались. Результат: смыло передний номер(потом нашел), зашумел генератор, потекла помпа. Потом подумал, какой я был дурак-мог легко и гидроудар в движок схватить. Короче разобрали генератор-задний подшипник250 рублей+за работу столь ко же. Помпу купил Дача за 1200 р., заодно и ГРМ поменяли, итого 4 рубля вместе с запчастями, работой и антифризом. Жена умудрилась по малому стажу вождения провалиться передним правым колесом в смотровую яму при въезде в таксопарк, однако умудрилась проехать не пойму как через всю смотровую яму и выехать на трех колесах, я не присутствовал при этом, но свидетели подтверждают. Передние колодки поменял на 50 тыс. Пара лампочек сгорела Н4 поменял за 5-20 минут (слева лучше аккумулятор снять) при замене быстрее будет. Ну и полгода назад началась светомузыка-нажимаешь тормоз и включается то поворотник, то в пол накала на приборах задние противотуманки. Почитал форумы, разобрал задние фонари, вытащил платы, припаял к центральной дорожке провода по 40 см и на кузов, как раз под фонарями гайки есть (масса была плохая)-все в норме. Да, уже год наблюдаю, кок "потеет" пыльник от коробки на правую полуось, экспериментирую, сколько продержится. На ТО 60 открутил свечи, с трудом правда-состояние среднее, свечи родные Рено, закрутил обратно. Заводится без проблем даже в -20-25 с пол оборота, сейчас пробег 62000. Мелкий ремонт у дяди Вани в гараже, который иномарки никогда не ремонтировал, после тог, как поменял у меня масло и посмотрел машину сказал, что будет рад если я буду приезжать по ремонту ходовой и т д., для него все это знакомо, генератор он ремонтировал. ГРМ и помпу менял в такси Логан-есть у нас такое в городе. Механик говорит, что такого же года (2006) у них машины по 500-600 тыс. отходили без капиталки движка, правда они ТО делают каждые 10000. Масло эльф 10/40, мне ТО обычное в 1000 рублей. Кузов не цветет, даже те коцки, которые были при покупке, хотя я их и закрасил обычным лаком для ногтей, прошло 3 года. Минусы-мне не хватает клиренса-пороги погнул с обеих сторон в районе центральных стоек. Ну и пластик в салоне тоже начинает поскрипывать. Короче сейчас сделаю обесшумку. Двигателем 1,4 -75 л. с. просто нужно уметь пользоваться. В городе вообще никаких проблем-светофор и ямы всех уравнивают. А на трассе просто крутить движок и коробкой уметь пользоваться. Машиной в принципе доволен, продам в начале 2016 года(10 лет нужно продавать однозначно) и куплю Дастер-те же яйца только в профиль, но клиренс 210. Ну как то вот так.
сергей задорожный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
DAD MOROZ
Живописно...единственно угадать, что будет в 2016 году...очень не просто.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Живописно...единственно угадать, что будет в 2016 году...очень не просто.
СсылкаПожаловаться
Да отдам при пробеге 80 за 180, подумаешь потеряю за 5 лет эксплуатации 70 рублей. У меня в прошлом году хотели за 250 купить, не отдал. Такая корова нужна самому.
СсылкаПожаловаться
Барабас
и првильно, я про Дастер. А кстати, Нисан Тирано тот же Дастер только дизайн иной, можно и его вполне рассматривать.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Барабас
Барабас
и првильно, я про Дастер. А кстати, Нисан Тирано тот же Дастер только дизайн иной, можно и его вполне рассматривать.
СсылкаПожаловаться
Можно то можно и Терано, но в 2016 году на него будет тот же ажиотаж, что сейчас на Дастер, а так те же яйца только в профиль. Поэтому я спокойненько куплю в 16 году себе Дастер с небольшим пробегом, за приемлемую цену, если не найду у себя, то в Краснодаре или Ростове точно куплю без проблем. А насчет маркетинговых ходов мы с тобой разговаривали и пришли к полному согласию.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Можно то можно и Терано, но в 2016 году на него будет тот же ажиотаж, что сейчас на Дастер, а так те же яйца только в профиль. Поэтому я спокойненько куплю в 16 году себе Дастер с небольшим пробегом, за приемлемую цену, если не найду у себя, то в Краснодаре или Ростове точно куплю без проблем. А насчет маркетинговых ходов мы с тобой разговаривали и пришли к полному согласию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да....всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Барабас
Барабас
и првильно, я про Дастер. А кстати, Нисан Тирано тот же Дастер только дизайн иной, можно и его вполне рассматривать.
СсылкаПожаловаться
и првильно, я про Дастер. А кстати, Нисан Тирано тот же Дастер только дизайн иной, можно и его вполне рассматривать.
Разница у них только в фарах и решётке радиатора + более заряженная комплектация. Технически не отличаются ничем, но цена минимум на сотку выше. Но для многих будет решающим тезисом - "Ну это же Ниссан, а не Рено!"
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
и првильно, я про Дастер. А кстати, Нисан Тирано тот же Дастер только дизайн иной, можно и его вполне рассматривать.
Разница у них только в фарах и решётке радиатора + более заряженная комплектация. Технически не отличаются ничем, но цена минимум на сотку выше. Но для многих будет решающим тезисом - "Ну это же Ниссан, а не Рено!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заряженная комплектация уже итригует .Да там не столько ниссан,рено сколько на вкус и цвет морда машины и салон. Примерно как Солярис и Рио..
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Барабас
Барабас
и првильно, я про Дастер. А кстати, Нисан Тирано тот же Дастер только дизайн иной, можно и его вполне рассматривать.
СсылкаПожаловаться
Да, осталось еще коврики сравнить! смех
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ладно другие залётные, ты то завсегдатый тут, впрямь как детя ))) лохан да лохан, не тошнит ещё?
СсылкаПожаловаться
nyukta
а что только о логанах конкурс я что то не пойму...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на nyukta
nyukta
а что только о логанах конкурс я что то не пойму...
СсылкаПожаловаться
Конкурс на все машины, без разницы, почитайте раздел "О проекте" просто я его увидел на тест драйве нового логана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария