Логан-конкурс, не ругайте меня, в теме о проекте все сказано!
Почитал тут про логаны и подумал, что у меня есть больше что сказать, а то все "хвалебные оды". Да и призы мне эти вообще не нужны, нафига они мне, когда это все это туфта виртуальная! Лучше бы 100 литров бензина дали-вот это бы был приз, хотя если бы и дали, то нужно было бы ехать и заправляться на о. Сахалин. Ну да ладно- купил Логана в 2011 году в мае у знакомого выпуск март 2006 года с пробегом 29000 км, за 250 рублев, с двигателем 1,4 для езды по городу Пятигорску, а также на дачу, рыбалку, за грибами , в горы и к теще в Краснодарский край(600 км). Говорю сразу, что машина покупалась с расчетом - сел и поехал, минимум затрат на ремонт и эксплуатацию, российский автопром (ВАЗ) достал ломучестью, кроме того просторный салон, большой багажник, хорошая ходовая и 92-й бензин. Машина не битая и пробег реальный, 15000 ТО делалось у оф. дилера. Состояние кузова не идеальное(коцки, бытовые, типа в гараже кроватью зацепил или дверью гаража и градобойчик на капоте). Машина зимой не ездила, однозначно продавец не соврал, потому что резина Барум, которая шла с завода, становится при 0 абсолютно дубовой(до этого на ВАЗ-2109 проехал 3 зимы на летнем Мишлене без проблем). Купил Белшину 185/70/14 всесезонку и успокоился. Сразу поменял тросик газа(расплелся) не родной -400 рублей. И перевернул запаску в багажнике, удивительно, как можно было положить ее лицом вверх, в диск если перевернуть, то можно напихать еще много всякого нужного и скрыть это под ковриком, правда пришлось от полипропиленовой трубы диаметром 50 мм отпилить 5 см, чтобы прижать запаску (пластмассовая гайка и резьба на шпильке безобразны!). После всего этого для машины настали тяжелые времена и поломки. Это вызвано беспощадной эксплуатацией. Первым накрылся датчик гидроусилителя руля-потекло масло. Почитав и посоветовавшись со знающими людьми я его просто заглушил, кинув во внутрь свинцовую дробину, т. к. новый не оригинальный стоит 1500 рублей, а по отзывам может потечь через неделю (такой же стоит на многих Рено-Симбол, Меган и т. д.). Разница в том, что при полном повороте руля на месте обороты двигателя падают на 100, можно и заглохнуть, а может и насос гидроусилителя крякнуть, поэтому об этом нужно помнить. В 2012 году во время проливного дождя форсировал водные преграды-за Нивой, короче воды было по капот, а от Нивы волны и через капот перекатывались. Результат: смыло передний номер(потом нашел), зашумел генератор, потекла помпа. Потом подумал, какой я был дурак-мог легко и гидроудар в движок схватить. Короче разобрали генератор-задний подшипник250 рублей+за работу столь ко же. Помпу купил Дача за 1200 р., заодно и ГРМ поменяли, итого 4 рубля вместе с запчастями, работой и антифризом. Жена умудрилась по малому стажу вождения провалиться передним правым колесом в смотровую яму при въезде в таксопарк, однако умудрилась проехать не пойму как через всю смотровую яму и выехать на трех колесах, я не присутствовал при этом, но свидетели подтверждают. Передние колодки поменял на 50 тыс. Пара лампочек сгорела Н4 поменял за 5-20 минут (слева лучше аккумулятор снять) при замене быстрее будет. Ну и полгода назад началась светомузыка-нажимаешь тормоз и включается то поворотник, то в пол накала на приборах задние противотуманки. Почитал форумы, разобрал задние фонари, вытащил платы, припаял к центральной дорожке провода по 40 см и на кузов, как раз под фонарями гайки есть (масса была плохая)-все в норме. Да, уже год наблюдаю, кок "потеет" пыльник от коробки на правую полуось, экспериментирую, сколько продержится. На ТО 60 открутил свечи, с трудом правда-состояние среднее, свечи родные Рено, закрутил обратно. Заводится без проблем даже в -20-25 с пол оборота, сейчас пробег 62000. Мелкий ремонт у дяди Вани в гараже, который иномарки никогда не ремонтировал, после тог, как поменял у меня масло и посмотрел машину сказал, что будет рад если я буду приезжать по ремонту ходовой и т д., для него все это знакомо, генератор он ремонтировал. ГРМ и помпу менял в такси Логан-есть у нас такое в городе. Механик говорит, что такого же года (2006) у них машины по 500-600 тыс. отходили без капиталки движка, правда они ТО делают каждые 10000. Масло эльф 10/40, мне ТО обычное в 1000 рублей. Кузов не цветет, даже те коцки, которые были при покупке, хотя я их и закрасил обычным лаком для ногтей, прошло 3 года. Минусы-мне не хватает клиренса-пороги погнул с обеих сторон в районе центральных стоек. Ну и пластик в салоне тоже начинает поскрипывать. Короче сейчас сделаю обесшумку. Двигателем 1,4 -75 л. с. просто нужно уметь пользоваться. В городе вообще никаких проблем-светофор и ямы всех уравнивают. А на трассе просто крутить движок и коробкой уметь пользоваться. Машиной в принципе доволен, продам в начале 2016 года(10 лет нужно продавать однозначно) и куплю Дастер-те же яйца только в профиль, но клиренс 210. Ну как то вот так.
Разница у них только в фарах и решётке радиатора + более заряженная комплектация. Технически не отличаются ничем, но цена минимум на сотку выше. Но для многих будет решающим тезисом - "Ну это же Ниссан, а не Рено!"
Разница у них только в фарах и решётке радиатора + более заряженная комплектация. Технически не отличаются ничем, но цена минимум на сотку выше. Но для многих будет решающим тезисом - "Ну это же Ниссан, а не Рено!"