11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос по редуктору переднего моста (Нива 4х4, 2010гв)

Прошу совета по редуктору. Небольшая предистория. Моя нива не разгоняется более 100-110 км/ч - сколько не жми педаль, быстрей не поедет, даже с горки. Недавно делал небольшие работы у знакомого мастера, он заметил, что передние колеса (от руки) проворачиваются с ощутимым усилием, сказал, мол так не должно быть, и предположил, что причиной сей проблемы может быть установленная ранее, предыдущим владельцем, блокировка в передней оси. Экспериментальным путем дошли до осознания, что блокировок в мосту нет.

Отсоеденили кардан от редуктора, дабы "устранить остальных подозреваемых", проблема не пропала, колеса на полностью поддомкраченной передней оси от руки так же прокручиваются с трудом, нет "наката". Причем, походу движения (т.е. вперед) колеса прокручиваются с большим трудом и двумя руками, назад - намного легче, можно крутить даже одной рукой. Видимо, потому машина и не разгоняется как следует и не может набрать высоких скоростей - всю мощность сьедает редуктор.

Подозревать больше некого, всех отсоединили, значит, дело в самом редукторе, однако, что именно, пока не понятно. Основные версии - под замену подшипники, либо проблема в планетарке. Как по-вашему, что может быть?

И еще вопрос, купленный новый редуктор, можно промыть от смазки бензином, прикрутить, залить масло и ездить, или нужно будет его еще настраивать?
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
евгении лапенок
Дело может быть вовсе не в редукторе,а в главной паре,многие на Нивах меняют главную пару в угоду большей проходимости,жертвуя максимальной скоростью,
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Дело может быть вовсе не в редукторе,а в главной паре,многие на Нивах меняют главную пару в угоду большей проходимости,жертвуя максимальной скоростью,
СсылкаПожаловаться
ГП - и есть редуктор переднего моста. Вообще, понятие "редуктор" в технике - очень многогранно: от передачи усилия и до изменения давления :)))
СсылкаПожаловаться
Karaby
Ну так главная пара находится в редукторе )) Нужно вскрывать и смотреть, пока до этого не дошли, но, я уверен на 99%, что машина полный сток, хоть и покупал её двухгодовалой.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Под нагрузкой шумит? В масле стружки нет? Масло из-под хвостовика редуктора не течёт? Дело в том, что при таком подклинивании шестерён ГП должен быть вой, как у реактивного истребителя на взлёте :))), и стружка из моста должна сыпаться фонтаном :))) [шутка!]. Если этих симптомов нет, то, скорее всего, подклинивают ступичные подшипники [встречалось такое - в одну сторону нормально, а в другую - "запор", причём явного шума и люфтов нет!]. "...купленный новый редуктор, можно промыть от смазки бензином, прикрутить, залить масло и ездить, или нужно будет его еще настраивать..." Из з/частей - проверять и настраивать, и то, да-а-алеко не факт, что будет нормально работать. Лучше брать со свежей машины, с разборки - на конвейер идут качественные комплектующие, а в з/ч - по принципу "Третий сорт - не брак!" :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Под нагрузкой шумит? В масле стружки нет? Масло из-под хвостовика редуктора не течёт? Дело в том, что при таком подклинивании шестерён ГП должен быть вой, как у реактивного истребителя на взлёте :))), и стружка из моста должна сыпаться фонтаном :))) [шутка!]. Если этих симптомов нет, то, скорее всего, подклинивают ступичные подшипники [встречалось такое - в одну сторону нормально, а в другую - "запор", причём явного шума и люфтов нет!]. "...купленный новый редуктор, можно промыть от смазки бензином, прикрутить, залить масло и ездить, или нужно будет его еще настраивать..." Из з/частей - проверять и настраивать, и то, да-а-алеко не факт, что будет нормально работать. Лучше брать со свежей машины, с разборки - на конвейер идут качественные комплектующие, а в з/ч - по принципу "Третий сорт - не брак!" :)))
СсылкаПожаловаться
Масло в редукторе недавно менял, до осознания данной проблемы, так что его особого толку смотреть нет. Гул есть, звук на 100-110км/ч похож на звук при вхождении в гиппер-пространство, так как раньше с нивами дело не имел, все списывал на карданы, но, видимо это как раз таки от редуктора.

Со ступичными порядок - вчера поменяли подшипник ступицы на одном из колес (он скрипел, при разборе просто рассыпался уже), но это проблему не решило.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Karaby
Karaby
Масло в редукторе недавно менял, до осознания данной проблемы, так что его особого толку смотреть нет. Гул есть, звук на 100-110км/ч похож на звук при вхождении в гиппер-пространство, так как раньше с нивами дело не имел, все списывал на карданы, но, видимо это как раз таки от редуктора.

Со ступичными порядок - вчера поменяли подшипник ступицы на одном из колес (он скрипел, при разборе просто рассыпался уже), но это проблему не решило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда только снимать и менять. Если с гулом ездил давно - регулировки не помогут. Обычно бывает так - при замене потёкшего сальника затягивают гайку хвостовика "от руки" [хотя нужен всего лишь динамометрический ключ и безмен с прочной веревкой] до упора. Результат - перетянутые подшипники, их перегрев и разрушение. Хвостовик ГП люфтит в осевом направлении ["вытаскивая-вставляя в мост"]?
СсылкаПожаловаться
Олег ДробининВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Тогда только снимать и менять. Если с гулом ездил давно - регулировки не помогут. Обычно бывает так - при замене потёкшего сальника затягивают гайку хвостовика "от руки" [хотя нужен всего лишь динамометрический ключ и безмен с прочной веревкой] до упора. Результат - перетянутые подшипники, их перегрев и разрушение. Хвостовик ГП люфтит в осевом направлении ["вытаскивая-вставляя в мост"]?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100 % согласен. Если нет такого ключа, можно на этой гайке (при ее откручивании сделать метку краской)
СсылкаПожаловаться
Олег ДробининВ ответ на Karaby
Karaby
Масло в редукторе недавно менял, до осознания данной проблемы, так что его особого толку смотреть нет. Гул есть, звук на 100-110км/ч похож на звук при вхождении в гиппер-пространство, так как раньше с нивами дело не имел, все списывал на карданы, но, видимо это как раз таки от редуктора.

Со ступичными порядок - вчера поменяли подшипник ступицы на одном из колес (он скрипел, при разборе просто рассыпался уже), но это проблему не решило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со ступичными порядок - вчера поменяли подшипник ступицы на одном из колес (он скрипел, при разборе просто рассыпался уже), но это проблему не решило.
Вторую ступицу смотрели? Момент затяжки ступиц....нормальный? Начинай с малых затрат. На моей уже 170 тыс, но редуктора родные
СсылкаПожаловаться
aleks
был знакомый приятель в моей прошлой жизни,как раз специализировался на коробках, редукторах и рулевых механизмах,очень редко попадались ему качественные запчасти для этих работ.чаще всего привозили из Румынии или Болгарии...но это было 15-20 лет назад,что сейчас -это рулетка.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ребята.при чём здесь редуктор? если одно колесо или оба подняты от земли,они должны легко вращаться за счёт прокрутки сателитов...вы ни когда не прокрутите без огромного усилия пару... так что дело либо в ступичных подшипниках,либо зажатых тормозах,либо какой то спец организовал типа блокировки сателитов(есть такая информация в инете,про рекодельную блоку)
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ребята.при чём здесь редуктор? если одно колесо или оба подняты от земли,они должны легко вращаться за счёт прокрутки сателитов...вы ни когда не прокрутите без огромного усилия пару... так что дело либо в ступичных подшипниках,либо зажатых тормозах,либо какой то спец организовал типа блокировки сателитов(есть такая информация в инете,про рекодельную блоку)
СсылкаПожаловаться
рукодельную=самодельную
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ребята.при чём здесь редуктор? если одно колесо или оба подняты от земли,они должны легко вращаться за счёт прокрутки сателитов...вы ни когда не прокрутите без огромного усилия пару... так что дело либо в ступичных подшипниках,либо зажатых тормозах,либо какой то спец организовал типа блокировки сателитов(есть такая информация в инете,про рекодельную блоку)
СсылкаПожаловаться
"...вы ни когда не прокрутите без огромного усилия пару...." Нет там "огромного усилия". Если при регулировке использовать безмен и верёвку - то на безмене будут показания примерно 4,5 кг при нормальных деталях и регулировке.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...вы ни когда не прокрутите без огромного усилия пару...." Нет там "огромного усилия". Если при регулировке использовать безмен и верёвку - то на безмене будут показания примерно 4,5 кг при нормальных деталях и регулировке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с метровой трубой...ключём гораздо большее усилие. хорошо,вы думаете что сателиты заклинившие и ему приходится крутить пару?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
с метровой трубой...ключём гораздо большее усилие. хорошо,вы думаете что сателиты заклинившие и ему приходится крутить пару?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Причем, походу движения (т.е. вперед) колеса прокручиваются с большим трудом и двумя руками, назад - намного легче, можно крутить даже одной рукой. .." Скорее, подшипники ГП накрылись. У гипоидной передачи есть особенность - в одну сторону вращения происходит выталкивание приводной шестерни, а в другую - защемление.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Причем, походу движения (т.е. вперед) колеса прокручиваются с большим трудом и двумя руками, назад - намного легче, можно крутить даже одной рукой. .." Скорее, подшипники ГП накрылись. У гипоидной передачи есть особенность - в одну сторону вращения происходит выталкивание приводной шестерни, а в другую - защемление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с этим согласен,но только в том случае если не работают сателиты. у меня стоит блокировка,я её время от времени проверяю,динамометр показывает положенные 4,5кг.пара при этом не крутится. в случае обсуждаемой темы,он может прокручивать пару только в том случае если сателиты не работают по какой либо причине.
СсылкаПожаловаться
сергей ильинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ребята.при чём здесь редуктор? если одно колесо или оба подняты от земли,они должны легко вращаться за счёт прокрутки сателитов...вы ни когда не прокрутите без огромного усилия пару... так что дело либо в ступичных подшипниках,либо зажатых тормозах,либо какой то спец организовал типа блокировки сателитов(есть такая информация в инете,про рекодельную блоку)
СсылкаПожаловаться
Молодец чувак,поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Может быть на хвостовике гайку сильно затянули, поэтому и крутится туго.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На четвертой передаче при скорости 60 км/ч у меня 2000 тысячи оборотов....Хм...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну уж ежели наступил на грабли,я бы сделал так-Выбросил блокировки,поставил новые редуктора,перебрал и вторую ступицу.Что вылезет дальше неизвестно.так как судя по всему машина эксплуатировалась жестко.Соответственно сцепление надо ожидать как минимум. единственная радость.что это Нива и вся работа относительно недорога.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария