Пассат В-3! Нужна помощь!
Ребята! Вчера купил на рынке В-3. Машинка старенькая, но вида не плохого. Когда гнал домой, обратил внимание на то, что мигает лампа зарядки АБ и с перерывами работает вентилятор печки. Приехал домой, АБ зарядил, завелась с пол тыка, но мигание осталось, а Вентилятор вообще сдох. Сегодня поехал регистрировать и… Сначало перестало работать радио и датчики температуры двигателя и уровня топлива. Заглушил двигатель и завести уже не смог. Попросил прикурить, но у парня аж стрелка падает, а у меня только с натягом 2 раза провернуло… С толкача завелась без проблем, а потом и с ключа нормально схватила, но проехал 2 км и заглох. Лампочки погасли все, но потом лампа АБ стала тускло светить. При этом магнитола то включалась, а то опять выключалась сама собой. Сходил за новой АБ. Завелась опять с пол тыка, но проехав 3-5 км, опять начала мигать лампа зарядки. При этом вентилятор печки так и не включился, но датчики и магнитола работают. А когда приехал домой и заглушил машину обнаружил, что на приборах светятся часы и показание спидометра, даже при выключенном зажигании и вынутом ключе. Ребята, помогайте, кто чем может. Я раньше не сталкивался ни с этими машинами, ни с подобными проблемами.
P.S. Только что замерил тестером… Хрень какая-то! При нерабочем двигателе, на клеммах АБ — 12,4 — 12,7; Заведенный двигатель — 13,7; Заведенный двигатель с включенными приборами — 13,2 — 13,4. Лампочка не мигала. Но как только двигатель нагрелся, обороты увеличились почти до 2000, естественно включился Карлсон и на клеммах АБ тестер показал 11,4… После отключения вентилятора обороты немного упали а тестер показал 13,4… Обороты, кстати говоря плавают практически постоянно… Мужики помогайте советом!