11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пассат В-3! Нужна помощь!

Ребята! Вчера купил на рынке В-3. Машинка старенькая, но вида не плохого. Когда гнал домой, обратил внимание на то, что мигает лампа зарядки АБ и с перерывами работает вентилятор печки. Приехал домой, АБ зарядил, завелась с пол тыка, но мигание осталось, а Вентилятор вообще сдох. Сегодня поехал регистрировать и… Сначало перестало работать радио и датчики температуры двигателя и уровня топлива. Заглушил двигатель и завести уже не смог. Попросил прикурить, но у парня аж стрелка падает, а у меня только с натягом 2 раза провернуло… С толкача завелась без проблем, а потом и с ключа нормально схватила, но проехал 2 км и заглох. Лампочки погасли все, но потом лампа АБ стала тускло светить. При этом магнитола то включалась, а то опять выключалась сама собой. Сходил за новой АБ. Завелась опять с пол тыка, но проехав 3-5 км, опять начала мигать лампа зарядки. При этом вентилятор печки так и не включился, но датчики и магнитола работают. А когда приехал домой и заглушил машину обнаружил, что на приборах светятся часы и показание спидометра, даже при выключенном зажигании и вынутом ключе. Ребята, помогайте, кто чем может. Я раньше не сталкивался ни с этими машинами, ни с подобными проблемами.
P.S. Только что замерил тестером… Хрень какая-то! При нерабочем двигателе, на клеммах АБ — 12,4 — 12,7; Заведенный двигатель — 13,7; Заведенный двигатель с включенными приборами — 13,2 — 13,4. Лампочка не мигала. Но как только двигатель нагрелся, обороты увеличились почти до 2000, естественно включился Карлсон и на клеммах АБ тестер показал 11,4… После отключения вентилятора обороты немного упали а тестер показал 13,4… Обороты, кстати говоря плавают практически постоянно… Мужики помогайте советом!
василий курган
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
arman1979
для начала проверить клеммы и зачистить массы
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на arman1979
arman1979
для начала проверить клеммы и зачистить массы
СсылкаПожаловаться
Клеммы АБ? Вроде как в норме. Вот с массами напряг... Хрен их знает где их искать... Она же не одна, масса-то?
СсылкаПожаловаться
василий курган
Клеммы АБ? Вроде как в норме. Вот с массами напряг... Хрен их знает где их искать... Она же не одна, масса-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одна рядом с АКБ вторая на гайке крепления стартёра.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
при включении Карлсона замерить прямо на генераторе выходное напряжение , если если менее 13.7 гену в ремонт , если на гене норма мерить дальше начало + до стартера , замка , монтажного блока , потом все массы с АКБ до двигателя .
СсылкаПожаловаться
hunkerov69@mail.ru
масс обычно две одна на двигатель и вторая на раму.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Продайте её обратно. В ней не только проблемы с электрикой, но и с впрыском.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
часы и показание спидометра должны гореть постоянно а вот с генератором походу проблема,просмотрите-зачистите все контакты на АКБ,генераторе,массу кузов,двигатель,ремень натянут?лампа мигает-возможно придётся генератор перебрать,там может уже щётки кончились или коллектор стёрт,а вентилятор печки это уже другая песня,предохранители глянуть,но думаю у 20 летнего авто с электрикой явно проблемы
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
в генераторе ещё возможно подшипники разбиты биение дают,в общем если собрались ездить генератору полную ревизию с разборкой,если с техникой дружите ничего сложного а вот если нет то в сервисе только успевать будете деньги отстёгивать
СсылкаПожаловаться
василий курган
Спасибо ребята! Сегодня в ремонт гонял... Заменили щетки, зачистили, подтянули... Будим посмотреть! Кстати говоря одна из масс вообще отвалилась! Только она почему-то третья оказалась...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
На МОНИК внимание обрати,на диагностику его,а то мозг вынесет
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
На МОНИК внимание обрати,на диагностику его,а то мозг вынесет
СсылкаПожаловаться
Похоже уже выносит... Обороты 1,7- 2,2 на холостом. Сталкивался с такой проблемой? Что делать? Говорят промыть, но я думаю диагностику надо сделать все одно. Блин, денег пока не заработал, а кушать уже просит...
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
На МОНИК внимание обрати,на диагностику его,а то мозг вынесет
СсылкаПожаловаться
Правда не всегда такие, хотя и реже, но бывают нормальными или вообще падают до критической отметки, грозясь заглохнуть... Зараза! Мне говорили, что эта машинка не убиваема, а я за неделю только и делаю, что ремонтирую, то сам, а то и на СТО.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сначала промыть и далее по списку,бывает датчики мозги выносят,калибруют их с моником
СсылкаПожаловаться