20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan X-Trail сцепление

Наверное, эта машина, которую не стоило покупать.
В апреле 2013 в автосалоне Ниссан на Таганке я приобрел автомобиль Ниссан X-Trail c ручной коробкой передачю Проехав 18 км за полчаса, машина встала, причем в левом ряду на площади Гагарина. Как впоследствие выяснилось, у нее сгорело сцепление, в чем автосалон меня радостно обвинил. Я позвонил в Ниссан, и сцепление поменяли бесплатно, хотя все было достаточно нервно.

11 декабря 2013 года я сдал машину на мелкий ремонт по КАСКО в автосалон Genser на Лобачевского 114. После того, как они меняли ей бампер (мелкий ремонт) в течение 2 месяцев, я, наконец, получил назад автомобиль, проехал 100 км и сцепление опять вылетело. Из подозрительных моментов -- расход бензина на 100 км был на уровне 45.9 литров, при этом при движении по трассе снижался крайне медленно. Пробег на машине 9300 км. Ниссан на этот раз открещивается, говорит, если заводской брак, то поменяем бесплатно.

Вывод: то ли Ниссан делает некачестенные сцепления, то ли его в Genser сожгли каким-то образом. Я езжу на разных машинах 20 лет, и с подобной ситуацией до этого не сталкивался, даже на ВАЗ 2105. Сегодня на сцепление будут смотреть. Кому интересно, пишите на solod@alum.mit.edu Юрий.
Юрий Солодухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Сергей НАСОБУЛИН
вы здесь не удел что ставят не правильно или изначально надо смотреть не коробку а что к ней подходит тоесть от двигателя.
СсылкаПожаловаться
Юрий СолодуховВ ответ на Сергей НАСОБУЛИН
Сергей НАСОБУЛИН
вы здесь не удел что ставят не правильно или изначально надо смотреть не коробку а что к ней подходит тоесть от двигателя.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. К сожалению, я в этом не специалист, плюс его ставили не при мне. Сколько по времени занимает установка?
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИНВ ответ на Юрий Солодухов
Юрий Солодухов
Спасибо за ответ. К сожалению, я в этом не специалист, плюс его ставили не при мне. Сколько по времени занимает установка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно с этой проблемой не сталкивался была проблема у друга , там что с передаточными числами.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей НАСОБУЛИН
Сергей НАСОБУЛИН
точно с этой проблемой не сталкивался была проблема у друга , там что с передаточными числами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что может с ними быть? На Х-Трейле стоит хорошо сбаласированная по динамике шестиступка с очень четким переключением. Тут либо косяк сборки, либо корзина бракованная.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Солодухов
Юрий Солодухов
Спасибо за ответ. К сожалению, я в этом не специалист, плюс его ставили не при мне. Сколько по времени занимает установка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По времени замена сцепления может занять и два часа и целый день. Как работать будут. Официалы Ниссана обычно не торопятся. Даже ТО умудряются полдня делать. А тут надо снять, показать инженеру по гарантии, все сфотографировать, согласовать замену с представительством... Вролне может и не один день занять.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
То есть вы забрали автомобиль после замены бампера и на бортовике был расход в 45,9 л/100 км? А пробег не заметили при сдаче в ремонт? Может они там на машине неслабо покатались? Просто имел Х-Трейл с МКПП и никаких проблем со сцеплением за 70 тысяч пробега не знал. На форуме читал не раз про слабое сцепление на Ниссанах, но ни у кого из знакомых владельцев такого не было. А выход сцепления из строя на новой машине скорее всего обусловлен качеством сборки, а не качеством самого узла. Что-нибудь не докрутили или не так поставили. Сцепление при пробуксовке начинает дико вонять, вы бы 18 км не проехали, если б оно буксовало. Скорее диск развалился или механизм выжима отказал. Требуйте своего присутствия при разборке, смотрите своими глазами, что произошло. Высока вероятность, что второй раз по гарантии не заменят.
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Да такой был такой расход. Они сказали, что это потому что аккумулятор разрядился и этой свежий расход. Однако, если бы это было так, то он бы быстро соскочил на нормальный 10-12л/100км. Много на ней не катались, это точно, но сколько именно, нужно будет выяснить. У дилера есть архив, в который приемщикам, разумеется, лезть лень.

Без боя в Ниссане не заменят, уже сказали. Я при разборке сегодня в 15:00 буду присутствовать и все сфотографирую.
СсылкаПожаловаться
Alex
Сцепление на Х трейле не переносит перегрева,на форуме Ниссан это неоднократно обсуждалось.Виноват материал сцепления, сделанный в угоду экологии,кот.не переносит долгой пробуксовки и осыпается.В вашем случае,что то с настройкой сцепления,вероятно ездили с постоянно буксующим. При нормальной эксплуатации узел обычно проблем не доставлят.Можно поставить феродо от Волги с небольшими доработками.
СсылкаПожаловаться
Юрий СолодуховВ ответ на Alex
Alex
Сцепление на Х трейле не переносит перегрева,на форуме Ниссан это неоднократно обсуждалось.Виноват материал сцепления, сделанный в угоду экологии,кот.не переносит долгой пробуксовки и осыпается.В вашем случае,что то с настройкой сцепления,вероятно ездили с постоянно буксующим. При нормальной эксплуатации узел обычно проблем не доставлят.Можно поставить феродо от Волги с небольшими доработками.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю. С буксующим не ездил, но, как правило, стартую достаточно резво, но стараюсь выше 4000 оборотов не выскакивать. А как и где ставить это феродо? Видимо, это аннулирует гарантию.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Юрий Солодухов
Юрий Солодухов
Спасибо, посмотрю. С буксующим не ездил, но, как правило, стартую достаточно резво, но стараюсь выше 4000 оборотов не выскакивать. А как и где ставить это феродо? Видимо, это аннулирует гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепление и так не делают по гарантии на сколько я знаю.Феродо ставить у рукастого мастера,наклепать на родной диск феродо и обработать на токарном по внешнему краю,могу ошибаться ,феродо от Волги несколько больше в диаметре.А манера езды какая?Как долго отпускаете сцепление?Обычно страдают те, кто якобы аккуратно ездят-долго отпускают.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Солодухов
Юрий Солодухов
Спасибо, посмотрю. С буксующим не ездил, но, как правило, стартую достаточно резво, но стараюсь выше 4000 оборотов не выскакивать. А как и где ставить это феродо? Видимо, это аннулирует гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А первый раз заменили только ведомый диск или вместе с корзиной?
СсылкаПожаловаться
Юрий СолодуховВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А первый раз заменили только ведомый диск или вместе с корзиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Корзину, диск и выжимной цилиндр. Насчет маховика не помню, но видимо можно на поднять по базе у дилера, который производил замену-- в экспертизе МАДИ (стоимость которой начинается с 28800) сказали, что, возможно, что к данной ситуации привела не замена маховика в самом начале. Но реально экспертиза и суд (еще пойми на кого подавать) будут же также стоить весьма прилично.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Солодухов
Юрий Солодухов
Корзину, диск и выжимной цилиндр. Насчет маховика не помню, но видимо можно на поднять по базе у дилера, который производил замену-- в экспертизе МАДИ (стоимость которой начинается с 28800) сказали, что, возможно, что к данной ситуации привела не замена маховика в самом начале. Но реально экспертиза и суд (еще пойми на кого подавать) будут же также стоить весьма прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сомневаюсь, что вы выиграете дело. Это может получиться только в том случае, если экпертиза докажет факт брака при изготовлении маховика или корзины (несоответствие марки металла, сыромятина и т.п.) Но вероятность этого ничтожна, так как это было бы массовым явлением. Причина все же мне кажется или в неправильной сборке или все же в неграмотной эксплуатации (кем? вами? СТО, где чинили?). Очень все же интересно, что было со сцеплением в первый раз. Думаю корни проблемы общие. Удачи вам!
СсылкаПожаловаться
Юрий СолодуховВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сомневаюсь, что вы выиграете дело. Это может получиться только в том случае, если экпертиза докажет факт брака при изготовлении маховика или корзины (несоответствие марки металла, сыромятина и т.п.) Но вероятность этого ничтожна, так как это было бы массовым явлением. Причина все же мне кажется или в неправильной сборке или все же в неграмотной эксплуатации (кем? вами? СТО, где чинили?). Очень все же интересно, что было со сцеплением в первый раз. Думаю корни проблемы общие. Удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, практически согласен. МАДИ тоже говорит о возможности претензии к дилеру, у которого машина была куплена, за не замену маховика, но платить 28880 просто за выезд специалиста (не совсем понимаю за что) мне кажется чрезмерным и шансы на выигрыш маловероятными.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот фотки и покажите (диск и толщину его, корзину, маховик).
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Обязательно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Знаете сколько людей столько и мнений.Но когда ко мне в цех загоняли ниссан почему то всегда портилось настроение.Складывается впечатление что там на ниссане работают те кто люто ненавидит СТО.Хотя Патрол прекрасная машина!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В процессе эксплуатации сцепления, необходимо постоянно следить за свободным ходом педали управления. По мере износа накладок ведомого диска,(уменьшении толщины ),зазор и вовсе исчезает.Тем самым ухудшается сила прижатия нажимным диском ,ведомого диска к маховику. При возрастающих нагрузках сцепные способности узла ухудшаются, и сцепление начинает проскальзывать.В результате проскальзывания,происходит сильный нагрев и дальнейшее уменьшение толщины ведомого диска и усугублении ситуации. Качество фрикционного материала ведомого диска Nissan X-Trail ,желает быть лучше. Не зря некоторые владельцы,переделывают на накладки Г-24 и имеют хорошие результаты.
СсылкаПожаловаться
Юрий СолодуховВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
В процессе эксплуатации сцепления, необходимо постоянно следить за свободным ходом педали управления. По мере износа накладок ведомого диска,(уменьшении толщины ),зазор и вовсе исчезает.Тем самым ухудшается сила прижатия нажимным диском ,ведомого диска к маховику. При возрастающих нагрузках сцепные способности узла ухудшаются, и сцепление начинает проскальзывать.В результате проскальзывания,происходит сильный нагрев и дальнейшее уменьшение толщины ведомого диска и усугублении ситуации. Качество фрикционного материала ведомого диска Nissan X-Trail ,желает быть лучше. Не зря некоторые владельцы,переделывают на накладки Г-24 и имеют хорошие результаты.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. А вы случайно не знаете, кто может выполнить подобную работу.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Юрий Солодухов
Юрий Солодухов
Спасибо за ответ. А вы случайно не знаете, кто может выполнить подобную работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ответ. А вы случайно не знаете, кто может выполнить подобную работу. Регулировку свободного хода педали сцепления обязаны были проверить и при необходимости отрегулировать в диллерском центре,раз автомобиль на гарантии. А вы тоже должны немного вникать в суть дела.Сами видите какие ситуации возникают с диллерами. Может изначально свободного хода не было,а вы катали и не поняли.А теперь когда разобрали,поди докажи чего там не хватало . Теперь понятно, они на вас все будут "вешать".
СсылкаПожаловаться