14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сузуки Эскудо

1995 года. Перестал работать бензонасос. Предохранители все под торпедо в блоке проверил целые. напрямую на разьем возле бензобака напряжение подал насос работает. Подскажите где находится предохранитель
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
сергей иванов
Забыл написать авто праворульное
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так может дело не в насосе,проверь реле бензонасоса (fuel pomp)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Так может дело не в насосе,проверь реле бензонасоса (fuel pomp)
СсылкаПожаловаться
Конечно не в насосе напрямую напряжение подал он заработал. А вот где реле бензонасоса и пред на него стоит не знаю. В инете схемы искал не нашел путнего ничего.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Конечно не в насосе напрямую напряжение подал он заработал. А вот где реле бензонасоса и пред на него стоит не знаю. В инете схемы искал не нашел путнего ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну где то должны быть релюхи по любому ,причём не факт что дело в реле или предохранителе ,мог выйти из строя ДПКВ или провода к нему например ,главное реле и.т.д.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Ну где то должны быть релюхи по любому ,причём не факт что дело в реле или предохранителе ,мог выйти из строя ДПКВ или провода к нему например ,главное реле и.т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос напрямую подключили машина завелась.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Насос напрямую подключили машина завелась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так понял что предохранитель ты нашёл и скорей всего на нём есть питание и он целый .
Теперь у тебя две задачи ; 1. найти реле бензонасоса и заменить его исправным . 2. если есть сигналка то возможно у неё есть реле блокировки и оно неисправно .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что предохранитель ты нашёл и скорей всего на нём есть питание и он целый .
Теперь у тебя две задачи ; 1. найти реле бензонасоса и заменить его исправным . 2. если есть сигналка то возможно у неё есть реле блокировки и оно неисправно .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Предохранитель не нашел Плюс с АКБ проводом на разьем насоса возле бака. Я не знаю где стоит реле бензонасосаи предохранитель на него .Вот это и пытаюсь узнать. Сигналка отключенная .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Предохранитель не нашел Плюс с АКБ проводом на разьем насоса возле бака. Я не знаю где стоит реле бензонасосаи предохранитель на него .Вот это и пытаюсь узнать. Сигналка отключенная .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Серёга тебе фотку выложил ,что нет такого?
Конечно не видя авто тем более редкое я не могу тнбе подсказать где реле и преды .Могу только посоветовать найти профильный форум там сто пудов есть инфа по месторасположению .
Посмотри на цвет провода на насос ,проследи его он где то по порогу проходит ,сними передние пороги ,возможно за ними найдёшь пропажу а так же даже не до конца снятая а просто отключенная сигналка всё равно где то была подключена и место подключения могло окислиться и контакт мог обгореть.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
А Серёга тебе фотку выложил ,что нет такого?
Конечно не видя авто тем более редкое я не могу тнбе подсказать где реле и преды .Могу только посоветовать найти профильный форум там сто пудов есть инфа по месторасположению .
Посмотри на цвет провода на насос ,проследи его он где то по порогу проходит ,сними передние пороги ,возможно за ними найдёшь пропажу а так же даже не до конца снятая а просто отключенная сигналка всё равно где то была подключена и место подключения могло окислиться и контакт мог обгореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Цвет провода я знаю вот только под торпедо несколько реле и к ним похожего не приходит. Поставлю реле сам и сделаю его от замка не подключая к ЭБУ.Мы на этом авто не по трассе гоняем а по бездорожью на рыбалку ездим.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Цвет провода я знаю вот только под торпедо несколько реле и к ним похожего не приходит. Поставлю реле сам и сделаю его от замка не подключая к ЭБУ.Мы на этом авто не по трассе гоняем а по бездорожью на рыбалку ездим.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут тоже есть проблемы ,если вдруг понадобится по какой то причине оставить включенным зажигание а машину не заводить то у тебя будет насос работать и давить в систему топливо.
Я бы всё же не поленился и поспрашивал на профильном форуме где - что.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Серег, обычно в моторном, подписано FUEL PUMP
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Серег, обычно в моторном, подписано FUEL PUMP
СсылкаПожаловаться
В моторном 3 перемычки на 60 и 80 ампер больше ничего нет ни реле ни предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов


Вот фотка с Паскуды того года, насосный - Ф1
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов


Вот фотка с Паскуды того года, насосный - Ф1
СсылкаПожаловаться
На старом и у нас такой же блок был. А на этом только на 3 преда маленькая коробочка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария