24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стартер- редукторный или обычный. какой лучше? двигатель ваз-21083

икакая разница в цене?
александр Go/ша голиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
arman1979
Редуктроный лучше, быстрее крутит и при этом потребление тока меньше. По цене если сравнить КАТЕК то примерно одинаковы
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Быстрее-нет. Но редукторный провернет там,где простой сдохнет.И нагрузка на электрику меньше в этом случае.
Техника не стоит на месте.На прилавках лежат уже в большинстве своем редукторные.
СсылкаПожаловаться
александр Go/ша голиковВ ответ на Suhoi
Suhoi
Быстрее-нет. Но редукторный провернет там,где простой сдохнет.И нагрузка на электрику меньше в этом случае.
Техника не стоит на месте.На прилавках лежат уже в большинстве своем редукторные.
СсылкаПожаловаться
со своим уж замудохался
СсылкаПожаловаться
александр Go/ша голиков
со своим уж замудохался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и покупай,и не задумывайся.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как раз ток потребления больше у редукторного стартера ,это распространённое заблуждение а вы откройте характеристики стартеров и сами увидите.
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Как раз ток потребления больше у редукторного стартера ,это распространённое заблуждение а вы откройте характеристики стартеров и сами увидите.
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
СсылкаПожаловаться
Мелочь это ...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Suhoi
Suhoi
Мелочь это ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давольно часто все видели как стартер еле вращая двигатель на последнем дыхании машина раз и заводилаль а вот на редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего .
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Давольно часто все видели как стартер еле вращая двигатель на последнем дыхании машина раз и заводилаль а вот на редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего .
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спец по теории электрики.Но по части первого у меня противоположное мнение.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Suhoi
Suhoi
Не спец по теории электрики.Но по части первого у меня противоположное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мое мнение как у Дмитрия
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Suhoi
Suhoi
Не спец по теории электрики.Но по части первого у меня противоположное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поддержу,Анатолий.Все как раз наоборот если со сдохшим АКБ только реле щелкает,то редукторный начинает проворачивать.Хотя многое и то состояния самого стартёра зависит и втулки в колоколе
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Suhoi
Suhoi
Не спец по теории электрики.Но по части первого у меня противоположное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спец по теории электрики..
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Давольно часто все видели как стартер еле вращая двигатель на последнем дыхании машина раз и заводилаль а вот на редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего .
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но у редукторных есть большой плюс по сравнению с обычными. При работе у них нет такой нагрузки на переднюю втулку. И на данных авто стартер будет работать намного дольше без ее замены. Она влияет только на положение бендикса. А якорь вращается в других втулках. А на большинстве импортных стартеров вообще вместо втулок подшипники стоят.
СсылкаПожаловаться
Марат АхмадеевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Давольно часто все видели как стартер еле вращая двигатель на последнем дыхании машина раз и заводилаль а вот на редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего .
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Как раз ток потребления больше у редукторного стартера ,это распространённое заблуждение а вы откройте характеристики стартеров и сами увидите.
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
СсылкаПожаловаться
"...Как раз ток потребления больше у редукторного стартера..." Если вот это "...Номинальнaя мощность kW 1,4...", то это развиваемая предельная мощность на валу стартера. А потребляемые токи в А, смотрите в приложенной ПДФ-ной диаграмме [осторожно с "Оперой", может "вывалиться" браузер!] - они примерно равны, но развиваемая мощность больше у редукторного.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если мощность стартёра больше,то и ток потребления ес-но больше будет,мощность то электрическая
но редукторный проворачивает в 2 раза легче,и как следствие потребленное кол-во электричество тож меньше ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если мощность стартёра больше,то и ток потребления ес-но больше будет,мощность то электрическая
но редукторный проворачивает в 2 раза легче,и как следствие потребленное кол-во электричество тож меньше ...
СсылкаПожаловаться
Да и в случае когда провернуть не может, получается почти КЗ.
У редукторного таких моментов меньше.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
если мощность стартёра больше,то и ток потребления ес-но больше будет,мощность то электрическая
но редукторный проворачивает в 2 раза легче,и как следствие потребленное кол-во электричество тож меньше ...
СсылкаПожаловаться
У редукторного не мощность больше а крутящий момент на валу.больше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Прогресс такой: кривой стартер- простой электрический-электрический с планетарным редуктором.
В России до 2005 года ставили простые,в то время как японцы.например,с 1985 года ( примерно) отказались от простых стартёров и ставят только редукторные...
Видели надеюсь японские АКБ?Они ак то в 2-3 раза меньше по размеру с остальными
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Прогресс такой: кривой стартер- простой электрический-электрический с планетарным редуктором.
В России до 2005 года ставили простые,в то время как японцы.например,с 1985 года ( примерно) отказались от простых стартёров и ставят только редукторные...
Видели надеюсь японские АКБ?Они ак то в 2-3 раза меньше по размеру с остальными
СсылкаПожаловаться
Могу тебя немного разочаровать ,на многих современных авто даже на ВАГенах стоят не редукторные стартера .
Хотя я уже более 15 лет работаю автоэлектриком но сам зачастую удивляюсь этому факту.Причём они практически таких же размеров так как на статоре больше не используют обмотку а постоянные магниты.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Могу тебя немного разочаровать ,на многих современных авто даже на ВАГенах стоят не редукторные стартера .
Хотя я уже более 15 лет работаю автоэлектриком но сам зачастую удивляюсь этому факту.Причём они практически таких же размеров так как на статоре больше не используют обмотку а постоянные магниты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Постоянные магниты используют вместо обмотки по той причине что обмотка вызывает помехи в работе ЭБУ И другой электроники которой на современных автомобилях предостаточно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария