Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вся штука в том, что никто Вам ваши деньги экономить не будет. Не за запчасти, так за работу отдадите. Или наивно полагаете, что те, кто переделывают заслонки на Лансера делают это из за любви к исскуству?
Дожили, Москва большая, ремонтировать некому.
Был у нас один маляр-жестянщик, в Москву свалил пока здесь не убили. Принимай столица ещё одного халтурщика!
Дожили, Москва большая, ремонтировать некому.
Был у нас один маляр-жестянщик, в Москву свалил пока здесь не убили. Принимай столица ещё одного халтурщика!
Есть кому Ремонт Лансеровых заслонок - достаточно прибыльное дело. Просто никто, видимо, даром не хочет делать.
Ну я бы за такое (диагностика, демонтаж, ремонт, монтаж) меньше чем тысяч за 6-8 даже и не взялся бы.
Новый дроссель (кстати, не очень он у Митсу получился, узел проблемный, что тут говорить) стоит тысяч под 30.
Есть кому Ремонт Лансеровых заслонок - достаточно прибыльное дело. Просто никто, видимо, даром не хочет делать.
Ну я бы за такое (диагностика, демонтаж, ремонт, монтаж) меньше чем тысяч за 6-8 даже и не взялся бы.
Новый дроссель (кстати, не очень он у Митсу получился, узел проблемный, что тут говорить) стоит тысяч под 30.
Есть кому Ремонт Лансеровых заслонок - достаточно прибыльное дело. Просто никто, видимо, даром не хочет делать.
Ну я бы за такое (диагностика, демонтаж, ремонт, монтаж) меньше чем тысяч за 6-8 даже и не взялся бы.
Новый дроссель (кстати, не очень он у Митсу получился, узел проблемный, что тут говорить) стоит тысяч под 30.
Как раз 9 Лансер КУПИТЬ недорого. А вот запчасти дорогие. По сравнению с Тойотами, где наоборот: купил дорого, но запчасти и ремонт дешевле. Мое мнение.
болезнь распространенная, делают - ставят дроссели на подшипники - и проблема с износом исчезает. Вообще чистить не надо было - грязь компенсировала износ, а теперь там щель.
Еще как вариант - притянуть заслонку пружинкой - может помочь
болезнь распространенная, делают - ставят дроссели на подшипники - и проблема с износом исчезает. Вообще чистить не надо было - грязь компенсировала износ, а теперь там щель.
Еще как вариант - притянуть заслонку пружинкой - может помочь
И чистить и менять самому не сложно..
И чистить и менять самому не сложно..
И чистить и менять самому не сложно..
Был у нас один маляр-жестянщик, в Москву свалил пока здесь не убили. Принимай столица ещё одного халтурщика!
Был у нас один маляр-жестянщик, в Москву свалил пока здесь не убили. Принимай столица ещё одного халтурщика!
Ну я бы за такое (диагностика, демонтаж, ремонт, монтаж) меньше чем тысяч за 6-8 даже и не взялся бы.
Новый дроссель (кстати, не очень он у Митсу получился, узел проблемный, что тут говорить) стоит тысяч под 30.
Ну я бы за такое (диагностика, демонтаж, ремонт, монтаж) меньше чем тысяч за 6-8 даже и не взялся бы.
Новый дроссель (кстати, не очень он у Митсу получился, узел проблемный, что тут говорить) стоит тысяч под 30.
Ну я бы за такое (диагностика, демонтаж, ремонт, монтаж) меньше чем тысяч за 6-8 даже и не взялся бы.
Новый дроссель (кстати, не очень он у Митсу получился, узел проблемный, что тут говорить) стоит тысяч под 30.
Еще как вариант - притянуть заслонку пружинкой - может помочь
Еще как вариант - притянуть заслонку пружинкой - может помочь