3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пассат б5+.Стоит его брать,как думаете?.

Всем добрый день. Итак вроде бы и я определился в выборе машины.Очень нравиться Пассат б5+.Финансов 400.000 руб. Хочется комфорта,надежности.динамики.Всеми этими достоинствами обладает Пассат б5+ как я думаю. Думал ауди а4 взять.Но по финансам не прохожу. Все-таки думаю Пассата уж очень он мне понравился. Люди добрые подскажите какие могут ждать подводные камни с этой машиной.Стоит ли брать Американца??(Хочу именно американца 170 л.с. Акпп.)Что стоит ждать от Пассата????
Алексей Крындин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Александр Шульц
От американца можно ждать чего угодно, там за авто следят мало...
СсылкаПожаловаться
галимир мениязовВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
От американца можно ждать чего угодно, там за авто следят мало...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.Я бы не сказал бы б5+америкос вообще не капризная-отличная машина все ест,комфортная,по ходовой очень крепкая и с виду симпотная.У меня 2005г вроде уже 9лет тфу тфу все отлично
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
лучше немца все-таки взять
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Алексей Крындин
Алексей Крындин
лучше немца все-таки взять
СсылкаПожаловаться
Естественно, вот только в 400т.р. В5+ по-моим понятиям не укладывается...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как мне это всё знакомо. Тоже определилась из многого в выборе с пассатом,думала А4 взять (но по...проходила).Значится я не одинока в подобном выборе и мой путь также не одинок... Алексей ,извиняюсь за философию и согласна с Александром на счёт эксплуатации американцев (там вроде и с оптикой проблемы..).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как мне это всё знакомо. Тоже определилась из многого в выборе с пассатом,думала А4 взять (но по...проходила).Значится я не одинока в подобном выборе и мой путь также не одинок... Алексей ,извиняюсь за философию и согласна с Александром на счёт эксплуатации американцев (там вроде и с оптикой проблемы..).
СсылкаПожаловаться
это с головой у вас проблемы,а не с оптикой!Все там с ней(оптикой) нормально.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на zebex
zebex
это с головой у вас проблемы,а не с оптикой!Все там с ней(оптикой) нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это с головой у вас проблемы,а не с оптикой!Все там с ней(оптикой) нормально.

Вы подтверждаете,что у авто из Америки и праворульных японок светотехника соответствует Российским нормам и Гостам?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
это с головой у вас проблемы,а не с оптикой!Все там с ней(оптикой) нормально.

Вы подтверждаете,что у авто из Америки и праворульных японок светотехника соответствует Российским нормам и Гостам?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем здесь праворульные?Их вообще запретить надо.У амерекосов не у всех световые приборы не соответствуют нашим стандартам.
СсылкаПожаловаться
Елена ЗахароваВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Как мне это всё знакомо. Тоже определилась из многого в выборе с пассатом,думала А4 взять (но по...проходила).Значится я не одинока в подобном выборе и мой путь также не одинок... Алексей ,извиняюсь за философию и согласна с Александром на счёт эксплуатации американцев (там вроде и с оптикой проблемы..).
СсылкаПожаловаться
За 5 лет эксплуатации американца с оптикой проблем никогда не было.
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
Екатерина так вы приобрели авто????Американец нравиться больше внешне,да и внутренне.Внешне у него по бокам симпатичные повторители поворота(или катафоты,вроде так). ну а внутри полный фарш кожа(на любой вкус).ну значит буду немца брать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Алексей Крындин
Алексей Крындин
Екатерина так вы приобрели авто????Американец нравиться больше внешне,да и внутренне.Внешне у него по бокам симпатичные повторители поворота(или катафоты,вроде так). ну а внутри полный фарш кожа(на любой вкус).ну значит буду немца брать.
СсылкаПожаловаться
Да,приобрела. Но каков бы ни был заманчивым ценник- я на стороне российской адаптации...
СсылкаПожаловаться
Дядя Дима
Ответ от первого лица,т.к. владею именно В5+
Авто 2005года пригнан из германии в 2008году для себя.1,9TDI
По поводу пиндосов сказать не могу,но говорят,что на удачу.
Знаю людей у которых именно американские авто--- мнения разные.
Тьфу,Тьфу,Тьфу!!!Без проблем особых.Недостаток один--- низкая посадка!
Хотя ездили в Ахтубинск на Волгу.Так вот там вдоль Волги 15км пока место нашли,по буеракам!
Потом в сервисе глянули,всё пузо поцарапано!
Подводных камней,в принципе, не вылезало.
Для своего класса авто идеален!А там,опять же,как повезёт!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил КВ ответ на Дядя Дима
Дядя Дима
Ответ от первого лица,т.к. владею именно В5+
Авто 2005года пригнан из германии в 2008году для себя.1,9TDI
По поводу пиндосов сказать не могу,но говорят,что на удачу.
Знаю людей у которых именно американские авто--- мнения разные.
Тьфу,Тьфу,Тьфу!!!Без проблем особых.Недостаток один--- низкая посадка!
Хотя ездили в Ахтубинск на Волгу.Так вот там вдоль Волги 15км пока место нашли,по буеракам!
Потом в сервисе глянули,всё пузо поцарапано!
Подводных камней,в принципе, не вылезало.
Для своего класса авто идеален!А там,опять же,как повезёт!!!!
СсылкаПожаловаться
можно к вам вопрос? Вы после того как привезли машину из Германии чтонибудь с ней делали вплане адаптации к нашим дорогам? Может стойки меняли или еще что-нибудь. Этим летом собираюсь ехать в германию за бумером 3 дизельной. Знаю, что в цене почти не выйграю, но хочу чтоб машина была из Германии и с ихним пробегом, по ихним дорогам. Вот думаю что придется сразу после покупки делать с машиной чтобы защитить ее.
СсылкаПожаловаться
Дядя ДимаВ ответ на Михаил К
Михаил К
можно к вам вопрос? Вы после того как привезли машину из Германии чтонибудь с ней делали вплане адаптации к нашим дорогам? Может стойки меняли или еще что-нибудь. Этим летом собираюсь ехать в германию за бумером 3 дизельной. Знаю, что в цене почти не выйграю, но хочу чтоб машина была из Германии и с ихним пробегом, по ихним дорогам. Вот думаю что придется сразу после покупки делать с машиной чтобы защитить ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменял все жидкости.Ходовую не трогал совсем,только через год сделал сход-развал(на всякий случай),проблем не было.
Но ведь Бумер это не Пассат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
Всем огромное спасибо за советы. беру б5+ немца. И сразу опробую его в Минск поеду отдыхать на майские праздники.Осталось только найти приличный экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Американец 170 лошадей Акпп турбовый мотор идет,как повезёт с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Юрий
170 кобыл 1.8 америкос это полноприводный пассат!!!!Штука хорошая но смущает на спидометре мили вместо км.ч.))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Юрий
Юрий
170 кобыл 1.8 америкос это полноприводный пассат!!!!Штука хорошая но смущает на спидометре мили вместо км.ч.))))))))
СсылкаПожаловаться
не факт,что полноприводный.
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на Юрий
Юрий
170 кобыл 1.8 америкос это полноприводный пассат!!!!Штука хорошая но смущает на спидометре мили вместо км.ч.))))))))
СсылкаПожаловаться
Эта штука с передним приводом есть. на спидометре есть и мили и км. В милях цифры больше, в км меньше соответственно.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
совет.!лучше подкопи на б6...в Б5 одна из самых геморойных подвесок в фольце..в Б6 ребята исправились, сделали попроще....если неохото копить-рассматривай А6 как вапиант
СсылкаПожаловаться