Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
олег меньшов
машина не плохая,люкс подразделение от хонда,инфы мало потому что сделана была и продавалась в основном на американском рынке.вернее США.бренд акура официально начал продавать авто в России вроде с 2013-14 г.уу знакомого именно такое авто.вопрос в том хотите ли ВЫ пригнать её из США или купить здесь.
Acura MDX — среднеразмерный кроссовер премиум-класса, производимый компанией American Honda Motor Co. (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе в Линкольне, Алабама, США.
Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Оснащается 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л.с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.
Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне[1], а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне[2]. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).
Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л.с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступнечатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка)[3].
Для обеспечение максимальной точность управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.
Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодна головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.
Российская версия Acura MDX была адаптирована с учетом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена емкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников[
РДХ - кроссовер, классом поменьше МДХ. Т н всепогодник, клиренс 14-15 мм по глушителю. Оснащен двигателем 2,3 литра, но ТУРБИРОВАННЫМ. Это единственный (если ошибаюсь поправьте, буду рад инфе) турбированный мотор у Хонда. Разгон до сотни около 7 секунд. Трансмиссия SH-AWD, сказка, в поворотах "в роте холодеет". Упругая подвеска, управляемость супер, только нужно выбросить стоковый штатовский мишлен, ПЛАСТМАССА. Недостаток только один, на мой взгляд, расход топлива до 15 л 95-го, а лучше 98-го в смешанном режиме. Но как редиска едет!!! И вообще какая разница какой у нее расход топлива...
А вообще читайте инет там все расписано.
Все вышесказанное справедливо для РДХ 1 (кажется 2006 - начало выпуска, 2009 - рестайл, 2012 - гейм овер), с 2013 выпускается (и официально продается в России) РДХ 2, он понтовый, классный, но... обычный - мотор, трансмиссия, кожа...
Что поделаешь, Хонда хочет продавать больше автомобилей, вроде все верно, но все равно жаль... (это во мне говорит еще и обладатель 7 аккорда)
Мдх последнего поколения-машина покорила пропорциональностью характеристики самым важным соотношением цена-качество-надежность,считаю что у данной модели конкурентов нет,либо дороже,либо хуже....
Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Оснащается 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л.с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.
Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне[1], а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне[2]. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).
Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л.с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступнечатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка)[3].
Для обеспечение максимальной точность управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.
Отличите
Российская версия Acura MDX была адаптирована с учетом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена емкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников[
Годы пр-ва: 2001—настоящее время (Acura)
2003—2006 (Honda)
Сборка: КанадаЭллистон, Онтарио, Канада
Класс: Среднеразмерный
Иные обозначения: Honda MDX
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5+2‑мест.)
Компо
Колёсная формула: 4×4
Трансмиссия
6-ст. АКПП
Хар
Массово-габаритные
Длина: 4936 мм
Ширина: 1960 мм
Высота:
Колёсная база: 2818 мм
Колея задняя: 1677 мм
Колея передняя: 1678 мм
Масса: 1970 кг
Acura SLX
Похожие модели: Volkswagen Touareg, BMW X5, Infiniti JX, Lexus RX, Cadillac SRX
Сегмент: J-сегмент
Другое
Грузо
Объём бака: 74
Дизайнер: Джим Келлер
А вообще читайте инет там все расписано.
Все вышесказанное справедливо для РДХ 1 (кажется 2006 - начало выпуска, 2009 - рестайл, 2012 - гейм овер), с 2013 выпускается (и официально продается в России) РДХ 2, он понтовый, классный, но... обычный - мотор, трансмиссия, кожа...
Что поделаешь, Хонда хочет продавать больше автомобилей, вроде все верно, но все равно жаль... (это во мне говорит еще и обладатель 7 аккорда)