24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОГО! Это же Соляри... АЦЦЕНТ?

сегодня поехал смотреть себе б/у машину. даже не заметил по фото что передо мной не солярис а ацент! внешне один к одному похож на солярис! Дубайский вариант (есть люк), конди, автомат 1,6. кто вообще что хорошего или плохого может сказать про эту машину?
Игрок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
kineskop@BK.RU
Дубайские варианты обычно имеют никакущую печку и термоядерный кондей.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Дубайские варианты обычно имеют никакущую печку и термоядерный кондей.
СсылкаПожаловаться
Меняешь термостат и радиатор отопителя на штатные и нет проблемы!
Ну и ВСЕ жидкости тоже....
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Меняешь термостат и радиатор отопителя на штатные и нет проблемы!
Ну и ВСЕ жидкости тоже....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жижи, для средней полосы, тоже можно не менять. А про термостат всё по делу. Инфа 100%
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Меняешь термостат и радиатор отопителя на штатные и нет проблемы!
Ну и ВСЕ жидкости тоже....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно просто радиатор картонкой на зиму накрыть и нет проблем .
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Виктор
Виктор
А можно просто радиатор картонкой на зиму накрыть и нет проблем .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не поможет. Главные радиаторы у них одинаковые. Так можно и двиг вскипятить... Термостат важен. Менять нужно радиатор печки-в обычном рядов больше.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Не поможет. Главные радиаторы у них одинаковые. Так можно и двиг вскипятить... Термостат важен. Менять нужно радиатор печки-в обычном рядов больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бред пишешь у меня была машина из Испании с большим радиатором ,я на зиму картинкой половину радиатора закрывались и все дела.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Виктор
Виктор
Бред пишешь у меня была машина из Испании с большим радиатором ,я на зиму картинкой половину радиатора закрывались и все дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому и закрывал, что термостат все время открывался....
И аккуратнее со словами....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Потому и закрывал, что термостат все время открывался....
И аккуратнее со словами....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Альберт, у меня 2 десятка машин было и я знаю как работает термостат и круги охлаждения, больше скажу по первому образованию я "Механик СХ" Поменьше дурацких советов раздавайте.
СсылкаПожаловаться
nyukta
да печки у них ни очем...ну еще переводчика надо найти с арабского или че там у них за язык...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
У неё ряд специфических запчастей как по кузову так и по механике Сломается что то придётся заказывать из Дубай за огромные деньги Часто получается что цена такой запчасти превышает половину стоимости самого автомобиля
СсылкаПожаловаться
ИгрокВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
У неё ряд специфических запчастей как по кузову так и по механике Сломается что то придётся заказывать из Дубай за огромные деньги Часто получается что цена такой запчасти превышает половину стоимости самого автомобиля
СсылкаПожаловаться
это точно? хозяева говорят (до и в инете нашёл) что этот тот же солярис просто в разных странах производителель под разными именами продаёт. где она аццент называется где то солярис
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Игрок
Игрок
это точно? хозяева говорят (до и в инете нашёл) что этот тот же солярис просто в разных странах производителель под разными именами продаёт. где она аццент называется где то солярис
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот она и разница Не дай бог крыло помнёшь Будешь его ждать как минимум месяц а то и больше Да и цена его будет заоблачной
СсылкаПожаловаться
ИгрокВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Так вот она и разница Не дай бог крыло помнёшь Будешь его ждать как минимум месяц а то и больше Да и цена его будет заоблачной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть вы хотите сказать что её крыло и соляриса абсолютно разные????
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Игрок
Игрок
то есть вы хотите сказать что её крыло и соляриса абсолютно разные????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно разные Солярис для России разрабатывался только для России и стран СНГ С Дубайским он имеет общие черты только того
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
У неё ряд специфических запчастей как по кузову так и по механике Сломается что то придётся заказывать из Дубай за огромные деньги Часто получается что цена такой запчасти превышает половину стоимости самого автомобиля
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, запчасти из ОАЭ, обычно даже дешевле гораздо... Там только сроки доставки от 2-х недель. По спецификации не подскажу, но ооочень сильно сомневаюсь, что автомобили критично разные. Обычно, все отличия сводятся к экстерьеру, технически же изменения маловероятны...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Друг
Друг
Вообще-то, запчасти из ОАЭ, обычно даже дешевле гораздо... Там только сроки доставки от 2-х недель. По спецификации не подскажу, но ооочень сильно сомневаюсь, что автомобили критично разные. Обычно, все отличия сводятся к экстерьеру, технически же изменения маловероятны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блоки цилиндров конечно одинаковые Но обвес разный генераторы инжекторы ЭБУ фары фонари бампера крылья двери стёкла зеркала детали отопителя и кондиционера детали выхлопной системы разные и многое другое наверное тоже разве этого мало А запчасти в Эмиратах правда дешевле но стоимость доставки их делает дороже Да и 2 недели они идут только до Москвы а дальше наша Российская почта творит чудеса до Самары например можно и 2 месяца ждать
СсылкаПожаловаться
ДругВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Блоки цилиндров конечно одинаковые Но обвес разный генераторы инжекторы ЭБУ фары фонари бампера крылья двери стёкла зеркала детали отопителя и кондиционера детали выхлопной системы разные и многое другое наверное тоже разве этого мало А запчасти в Эмиратах правда дешевле но стоимость доставки их делает дороже Да и 2 недели они идут только до Москвы а дальше наша Российская почта творит чудеса до Самары например можно и 2 месяца ждать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И навесное и уж тем более ЭБУ с форсунками, 100% одинаковые. Возможно есть изменения именно в экстерьере, такие как повторители поворотников, зеркала и бампера. Всё остальное с бОльшей делей вероятности, одинаково. Перелопатил уже с десяток автомобилей, которые вроде как имеют разный внешний вид, а "внутрянка" та же))))
По з/ч: Стоимость доставки мне неизвестна, да и если уж на то пошло, неинтересна, но... Товар который лежит на складе, однозначно будет дороже "эмиратского", хотя бы потому, что он... ЛЕЖИТ НА СКЛАДЕ....Он уже оплачен кем-то в РФ, и этот кто-то, естественно, будет перекрывать все убытки. Включая время пролёживания товара, в ожидании потенциального клиента. По опыту могу сказать, что з/части из ОАЭ обычно дешевле минимум на 20%, но бывают и за половину стоимости детали ожидающей на складе. Но опять-таки, сроки... Тут, к сожалению, действительно, можно и 2 месяца прождать
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
http://abinfo.ru/articles/info.php?id=45... глянь здесь. Заводы у хёндай (акцент-салярис) есть в Бразилии, Китае, Индии, Турции, Чехии, США ( в Штатах в прошлом году из-за популярности решили второй завод строить).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
акромя Австралии, они везде колесят))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
акромя Австралии, они везде колесят))
СсылкаПожаловаться
Серж, это конечно повод для гордости, только вопрос в другом: стоит автору брать предложенный вариант, или поискать нашей сборки, чтобы с запчастями не попасть на бабло лишнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария