3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Митсубиси Аутлендер 2007г 3.0 автомат

Митсубиси Аутлендер 2007г 3.0 автомат есть вариант приобретения у знакомого человека, данный автомобиль за 600 т.р хотелось бы узнать мнение профессионалов и владельцев данного авто и данного года. Пробег 90 тысяч, не смотанный 100%, какие поломки были у кого, может быть есть какие то "больные" места у автомобиля?
salvador
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Vik Verakruz
Больных мест нет, вернее смотря что называть больными местами. Жесткая подвеска, но зато отлично держит дорогу, великоват расход, но зато отличная динамика разгона, причем на любой скорости. Дороговата в обслуживании, но зато надежность на должном уровне. Проблематично самому поменять свечи, слабая шумоизоляция как и на всех японцах. Если машина в хорошем состоянии то за 600 т.р достойный вариант.
СсылкаПожаловаться
salvadorВ ответ на Vik Verakruz
Vik Verakruz
Больных мест нет, вернее смотря что называть больными местами. Жесткая подвеска, но зато отлично держит дорогу, великоват расход, но зато отличная динамика разгона, причем на любой скорости. Дороговата в обслуживании, но зато надежность на должном уровне. Проблематично самому поменять свечи, слабая шумоизоляция как и на всех японцах. Если машина в хорошем состоянии то за 600 т.р достойный вариант.
СсылкаПожаловаться
А какой расход по городу у 3.0 АУТа?
СсылкаПожаловаться
Vik VerakruzВ ответ на salvador
salvador
А какой расход по городу у 3.0 АУТа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не сильно газовать то 14-18 литров, все таки 6 цилиндров. Еще много зависит от состояния дроссельной заслонки, если на ней уже много отложений то будет просто жрать в прямом смысле этого слова.Зимой расход еще литра на 2 увеличится, такова особенность двигателя. Зато спокойно переваривает 92-93 бензин.
СсылкаПожаловаться
salvadorВ ответ на Vik Verakruz
Vik Verakruz
Если не сильно газовать то 14-18 литров, все таки 6 цилиндров. Еще много зависит от состояния дроссельной заслонки, если на ней уже много отложений то будет просто жрать в прямом смысле этого слова.Зимой расход еще литра на 2 увеличится, такова особенность двигателя. Зато спокойно переваривает 92-93 бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как есть нюансы у автомобиля? Как думаете стоит брать, у меня как бы опасения что всё таки 2007 год, но правда он японский был куплен в 2006 году, к нам в самару приехал одним из первых АУТов. А опасения в том плане что ломаться будет.
СсылкаПожаловаться
Vik VerakruzВ ответ на salvador
salvador
Как есть нюансы у автомобиля? Как думаете стоит брать, у меня как бы опасения что всё таки 2007 год, но правда он японский был куплен в 2006 году, к нам в самару приехал одним из первых АУТов. А опасения в том плане что ломаться будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нюансы я уже описал, все остальное зависит от порядочности вашего знакомого. Я знаю как ездиют у вас в Самаре, никого не хочу обидеть но у вас в городе б.у машину никогда бы не взял.
СсылкаПожаловаться
salvadorВ ответ на Vik Verakruz
Vik Verakruz
Нюансы я уже описал, все остальное зависит от порядочности вашего знакомого. Я знаю как ездиют у вас в Самаре, никого не хочу обидеть но у вас в городе б.у машину никогда бы не взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну получается что в целом, авто брать стоит, т.к цены относительно не большие на запчасти???
СсылкаПожаловаться
Vik VerakruzВ ответ на salvador
salvador
Ну получается что в целом, авто брать стоит, т.к цены относительно не большие на запчасти???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Цены приемлемые, оригиналам есть замена, лучше сами выбирайте на сайте, бывают дубликаты дороже оригинала. Сама по себе машина достойная, если устраивает расход и налог, у нее всетаки 230 лошадок то берите. Скажу честно когда после аута сажусь на новый рав4 жены, купили 4 месяца назад, то чуствую себя как на веслах, гребешь а толку нет.
СсылкаПожаловаться
salvadorВ ответ на Vik Verakruz
Vik Verakruz
Цены приемлемые, оригиналам есть замена, лучше сами выбирайте на сайте, бывают дубликаты дороже оригинала. Сама по себе машина достойная, если устраивает расход и налог, у нее всетаки 230 лошадок то берите. Скажу честно когда после аута сажусь на новый рав4 жены, купили 4 месяца назад, то чуствую себя как на веслах, гребешь а толку нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот по налогам, не скажете сколько в год стоит содержать его?
СсылкаПожаловаться
Vik VerakruzВ ответ на salvador
salvador
А вот по налогам, не скажете сколько в год стоит содержать его?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я живу в Уральске, Казахстан и у нас другая система налогообложения, у нас от кубатуры а у вас от лошадок. Для нас не накладно.
СсылкаПожаловаться
salvadorВ ответ на Vik Verakruz
Vik Verakruz
Я живу в Уральске, Казахстан и у нас другая система налогообложения, у нас от кубатуры а у вас от лошадок. Для нас не накладно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ок, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николай Москатов
Если,действительно пробег 90 тысяч,то можно брать,у меня тоже 07года,но пробег 200,проблем пока нет,ремонтировал только ходовую,причем серьезных поломок не было,но это издержки наших дорог.Правда наступил момент когда на ТО потребуються серьезные вложения типа ремень ГРМ, жидкость в коробку автомат и др. дорогостоящие запчасти. В 100 тысяч самое дорогое ТО.Очевидно резину пора менять, в общем как минимум 100 тыс.готовь.Но потом еще лет 5 будешь ездить без проблем.Я трехгодичную в 105Тыс пробега хотел продать,но после этого ТО, решил,что такая корова нужна самому,так вот и до сегоднешнего дня езжу.Машина хорошая и на трассе и на грунтовке.
СсылкаПожаловаться
salvadorВ ответ на Николай Москатов
Николай Москатов
Если,действительно пробег 90 тысяч,то можно брать,у меня тоже 07года,но пробег 200,проблем пока нет,ремонтировал только ходовую,причем серьезных поломок не было,но это издержки наших дорог.Правда наступил момент когда на ТО потребуються серьезные вложения типа ремень ГРМ, жидкость в коробку автомат и др. дорогостоящие запчасти. В 100 тысяч самое дорогое ТО.Очевидно резину пора менять, в общем как минимум 100 тыс.готовь.Но потом еще лет 5 будешь ездить без проблем.Я трехгодичную в 105Тыс пробега хотел продать,но после этого ТО, решил,что такая корова нужна самому,так вот и до сегоднешнего дня езжу.Машина хорошая и на трассе и на грунтовке.
СсылкаПожаловаться
100 т.р это у официалов или в "знающем" сервисе?
СсылкаПожаловаться
Vik VerakruzВ ответ на Николай Москатов
Николай Москатов
Если,действительно пробег 90 тысяч,то можно брать,у меня тоже 07года,но пробег 200,проблем пока нет,ремонтировал только ходовую,причем серьезных поломок не было,но это издержки наших дорог.Правда наступил момент когда на ТО потребуються серьезные вложения типа ремень ГРМ, жидкость в коробку автомат и др. дорогостоящие запчасти. В 100 тысяч самое дорогое ТО.Очевидно резину пора менять, в общем как минимум 100 тыс.готовь.Но потом еще лет 5 будешь ездить без проблем.Я трехгодичную в 105Тыс пробега хотел продать,но после этого ТО, решил,что такая корова нужна самому,так вот и до сегоднешнего дня езжу.Машина хорошая и на трассе и на грунтовке.
СсылкаПожаловаться
Я честно говоря не знаю где у вас так дорого ТО. Я живу в Казахстане, но запчасти беру в Самаре на Экзисте, так вот у наших официалов с моими запчастями, замена ГРМ, всех роликов и натяжителя, свечей, приводного ремня с роликами и натяжителем, чистка дросселя, замена масла и фильтров мне обошлось за все- работа и запчасти если все перевести на рос. рубли в районе 22-23 тысяч. Масло в коробке правда не менял.
СсылкаПожаловаться
IT
90 тыс самое дорогое те если все свое от 50 тыс сами расходники по ТО.
Еще не смотри на пробег Датчики, электроника электрика надо смотреть. 5-7 лет это их нормальный ресурс.
Если ТО не делал сбивай 50 тыс минимум с кента. первие ИкЕльки можно найти от 500 тыс 3 литровые не особо в ходу из за налога и расхода 15-17 в нашем мегаполисе.
Заодно купи ОБД2 сканер пару тыс - так ка годы один леший берут свое - в целом авто шикарный и динамика и проходимость даже с Паджеро спорт потягается (легкий вес и V6 свое покажут) , но дорогой в обслуге.
Мотор под 92 бензин кушает и откровеное гавно (но не надо злоупотреблять).
СсылкаПожаловаться
salvador
А транспортный налог какой на него?
СсылкаПожаловаться
Нурболат Шутеев
Как поменять ролик на натяжителе ремня ГРМ на АУТ 2007 xl
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария