3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбо - для города???

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ: ЕСЛИ НУЖНО АВТО С МАЛЫМ РАСХОДОМ ПО ГОРОДУ (НА ТРАССЕ ЕЗЖУ В ОСНОВНОМ 120 (не более) - НАДО ЛИ БРАТЬ ТУРБО (уж очень заманчивый расход на двигателях 1,4 и 1,6)
Виктор Шонин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Saint
Если нужен низкий расход, то брать стоит дизель. Заявленный расход не совпадает, ну.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Конечно надо брать турбо, расход в городе 3.9л. и ускоряется хорошо.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Надо учитывать что экономичный двигатель в городе не будет успевать прогревать машину. При наличии предпускового нагревателя или электрофена проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Надо учитывать что экономичный двигатель в городе не будет успевать прогревать машину. При наличии предпускового нагревателя или электрофена проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Давно нормально все прогревает, обновляйте методичку раз в год что ли
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Если город позволят езду на установившейся скорости, а не только вечное толкание в пробках, то да.
СсылкаПожаловаться
IT
120км час ваз 2106 набирает легко стоит рублей 20-40...
Зачем турбо то?
Любой Атмо 1.6 за глаза и желательно 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
Александр
турбо экономен только тем, что пока турбина не работает ты ездишь на овоще 1.2 1.4 1.6, чыуть притопил - расход как на атмосферникет. но комфорта нет, тк двигатель всегда крутить придется... Лучше чем честный атмо нет ничего
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр
Александр
турбо экономен только тем, что пока турбина не работает ты ездишь на овоще 1.2 1.4 1.6, чыуть притопил - расход как на атмосферникет. но комфорта нет, тк двигатель всегда крутить придется... Лучше чем честный атмо нет ничего
СсылкаПожаловаться
Сам пробовал? А полка крутящего момента с 1600 до 4000, причем такого уровня, какой на 2-литровом атмосфернике поискать? Сравни характеристики TSI 1,4 и атмосферник 1,6
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Сам пробовал? А полка крутящего момента с 1600 до 4000, причем такого уровня, какой на 2-литровом атмосфернике поискать? Сравни характеристики TSI 1,4 и атмосферник 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, смотря какая турбина, если на низы настроить то и ехать будет лучше. ток после 4000 затухнет быстро, да и расход сразу будет не маленький, ну это смотяр сколько дуть, а сравнивать 1.4 турбо с 2мя литрами тож не интересно. с 4мя литрами я б сравнил)
СсылкаПожаловаться
Блинов ИгорьВ ответ на Александр
Александр
конечно, смотря какая турбина, если на низы настроить то и ехать будет лучше. ток после 4000 затухнет быстро, да и расход сразу будет не маленький, ну это смотяр сколько дуть, а сравнивать 1.4 турбо с 2мя литрами тож не интересно. с 4мя литрами я б сравнил)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно, смотря какая турбина, если на низы настроить то и ехать будет лучше. ток после 4000 затухнет быстро, да и расход сразу будет не маленький, ну это смотяр сколько дуть, а сравнивать 1.4 турбо с 2мя литрами тож не интересно. с 4мя литрами я б сравнил)
Особенно надо сравнить расход топлива! :-))))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
конечно, смотря какая турбина, если на низы настроить то и ехать будет лучше. ток после 4000 затухнет быстро, да и расход сразу будет не маленький, ну это смотяр сколько дуть, а сравнивать 1.4 турбо с 2мя литрами тож не интересно. с 4мя литрами я б сравнил)
Особенно надо сравнить расход топлива! :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10 -12 литров у меня на 2х литрах, поставив 4х литровый буду кататься в городе на холостых до 60 ти, а так средний около 14 будет, что приемлемо
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Александр
Александр
10 -12 литров у меня на 2х литрах, поставив 4х литровый буду кататься в городе на холостых до 60 ти, а так средний около 14 будет, что приемлемо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на 1,4 ТСИ за городом расход в 3,7 литра достижим даже на длинных поездках.
Для вашего 2 литрового, разве что с горы.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
на 1,4 ТСИ за городом расход в 3,7 литра достижим даже на длинных поездках.
Для вашего 2 литрового, разве что с горы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот же сказка. и что это за чудо машина весом в 300 кг? у людей на гольфе с 1.4 показывает от 6 литров по трассе, и в смешанном около 10-11 при нормальной езде, а тут прям 3.7!!!
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Александр
Александр
Вот же сказка. и что это за чудо машина весом в 300 кг? у людей на гольфе с 1.4 показывает от 6 литров по трассе, и в смешанном около 10-11 при нормальной езде, а тут прям 3.7!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Александр
Александр
Вот же сказка. и что это за чудо машина весом в 300 кг? у людей на гольфе с 1.4 показывает от 6 литров по трассе, и в смешанном около 10-11 при нормальной езде, а тут прям 3.7!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Держите пожалуйста, у людей на гольфе 6 литров показывает когда летят с разгонами под 180 км в час, средний у большинства в районе 7,5-8,5 литров. 10-11 это дохрена для гольфа даже зимой
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Держите пожалуйста, у людей на гольфе 6 литров показывает когда летят с разгонами под 180 км в час, средний у большинства в районе 7,5-8,5 литров. 10-11 это дохрена для гольфа даже зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на форуме пишут по другому, или у вас там тайное общество, пишут нереальный расход))
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Александр
Александр
на форуме пишут по другому, или у вас там тайное общество, пишут нереальный расход))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я дал фото БК машины, реальный для большинства за городом 4,5-5,3 литра со всеми потребителями и 2-3 пассажирами в салоне
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Я дал фото БК машины, реальный для большинства за городом 4,5-5,3 литра со всеми потребителями и 2-3 пассажирами в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не буду спорить в пустую, все может показать бортовой компьютер и моментальный расход в 49 литров на малолитражке
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Александр
Александр
не буду спорить в пустую, все может показать бортовой компьютер и моментальный расход в 49 литров на малолитражке
СсылкаПожаловаться
История переписки11
моментальный расход в 49 литров и на 0,8 моторе достижим, давление то в системе впрыска большое. А моментальный зависит от скорости, если она 1 метр в час - в чем проблема?

Методичку обновляйте и авто тоже;)
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Александр
Александр
не буду спорить в пустую, все может показать бортовой компьютер и моментальный расход в 49 литров на малолитражке
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я когда газ сбрасываю на своем 3.7 V6 - компьютер показывает 4,5 л\100 )))...надо в этот момент сфотать и выложить на форуме )))...правда, боюсь там легковерных дураков не будет - все ж на таких же каждый день ездят...а вот сюда - надо попробовать)))
СсылкаПожаловаться