3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мои веселые выходные

Проехались в выходные по Владимирской и Нижегородской областям. Вот несколько мыслей и впечатлений от поездки.Естественно, не миновали пробки. Причем, постояли прилично – туда 12 часов, обратно – 10. Стояли не в Москве, в основном в Балашихе и Владимирской области. Основной вывод: регионы не соответствуют уровню развития Москвы – отстали безнадежно на десятки лет.
Первое: дороги Подмосковья, а также трассы смежных областей не готовы выдерживать транспортный поток из столицы. Причем, автомобильный поток практически свободно выезжает из белокаменной, но спотыкается уже о первый светофор в Балашихе.
Второе: ремонт дорог в регионах в отличие от Москвы идет несопоставимо медленными темпами. Если в столице за год-два стройкомплекс с нуля сдает сложнейшие развязки, целые станции метро и пешеходные зоны, то, к примеру, во Владимире за это время не могут выполнить элементарное расширение трассы и ремонт части моста.
Третье: катастрофически низкий уровень развития повседневной инфраструктуры – туалетов, магазинов шаговой доступности, торговых центров, цивилизованных ресторанов быстрого питания. Жители Москвы привыкли к определенному уровню сервиса – ты всегда можешь быстро поесть, выпить кофе, забежать в туалет, купить таблетку от головы, пополнить баланс телефона, добыть бутылку воды. Вроде бы ничего необычного и сверхнеестественного в этом нет. Но как только ты переезжаешь МКАД – у тебя со всем этим жизненно важным сразу же возникают проблемы. Что касается еды на трассах, то все транспортные потоки после часовых пробок стягиваются в редкие Макдональдсы, которые на трассах служат неким глотком цивилизации в пустынной бездне. Там и в туалет можно нормально сходить, и отдохнуть на диванчике, и поесть прилично, кофе выпить и еще с собой кружечку взять, чтобы за рулем не уснуть после многочасовых стояний.
К слову, о наездах на Макдаки – закрывать их нельзя!!! Они выполняют важную социальную функцию. Четвертое: такое ощущение, что в регионах вообще всем плевать на вопросы благоустройства и создания комфортной городской среды. Хотя не могу не отметить позитивные тенденции в этом плане в центре Владимира, который просто вылизан, отреставрирован и отлично подсвечен.
Гулять приятно, люди приятные, есть, где посидеть и покушать. Здорово подтягивается вслед за Москвой и Нижний Новгород, который заделал целую хипстеркую пешеходную улицу (Рождественскую) и набережную с велодорожками. Москва задала тренд, установила планку качества городской жизни! Кстати, и метро в НН развивается вслед за столицей – построен метромост, метро пришло из нижней части города в верхнюю, что стало инфраструктурным прорывом для миллионика, утопающего в пробках. Но вернемся к пешеходной улице.
В осеннюю субботу на Рождественке, которая расцвела, в том числе интересными ресторанными и барными решениями, было, надо сказать, малолюдно. Видимо, нижегородцы все еще предпочитают смотреть дома «Аншлаг». Не поспевает провинциальное сознание за развитием города – не в обиду будет сказано. Но практика показывает, что люди быстро адаптируются к новым условиям. Взять тот же Парк Горького, который теперь ломится от людей.
Но все-таки дорожная ситуация в стране продолжает пугать. В центре Москвы гораздо проще проехать в час пик, чем в Подмосковье.
В следующий раз поеду «Сапсаном». Но выходные были приятные, как ни крути.
zhenshina_vamp@list.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Анальный Каратель
"кто виноват? что делать?" (С), в отмеченных недостатках в работе региональных держателей бюджета.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Это не к нам. Надо сразу оригинал в Минтранс.
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
наверное кто-то с другой планеты... либо автор, либо мы...)))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
За МКАДом тоже кто-то живет? Да вы врете!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЕленаВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да, без Макдональдса - это не жизнь)))
и как только раньше жили. мрак...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Надо же, аффтор совершил(ла) подвиг,тоъехал(ла) больше 10 км. за МКАД. Медаль за героизм!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Хватит спайс курить!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Тем более спайс хреновый пошёл,дохнут как мухи от него.
СсылкаПожаловаться
Dark
Александр Радищев. Путешествие из Петербурга в Москву. ..что, так ничего с тех пор и не изменилось?!?!))))
СсылкаПожаловаться
alex smith
Улыбнуло,а не обратили внимания кем забиты подмосковные трассы?Особенно в конце недели?
СсылкаПожаловаться
юрий
БЛИН ТОВАРИЩИ, СБОР ЖОПОЛИЗОВ НАВАЛЬНОГО И НЕМЦОВА!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария