Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоит,сначала найдите грамотного установщика,хотя работа там не сложная,но не терпит суеты.Те кто ездит на газу знают этих мастеров.Ставьте "Диджитроник" 4поколения,самый распространенный,надежный и простой в обслуге,раз в 10 тыс замена фильтра 80руб стоит,3 болта сообразите открутить.При установке главное размер форсунок для данного двигателя.если не ошибаюсь 1,8 мм,бак 40л,два варианта или за спинку заднего сидения или вместо запаски.Чтобы СТО было сертифицированным и с выдачей всех документов их иногда спрашивают,вот Вам совет от практика,а теоретики?...их везде полно
Тут еще вопрос в пробеге. Например, если я за год наездил 9 тысяч, то у меня оборудование с установкой окупится через несколько лет, а там уж и машину захочется сменить. Да и как многие пишут, тоже склоняюсь к тому, что в скором времени газ подорожает.
Согласен. если машина покупается надолго (на большой пробег) и/или в коммерческих целях, то машина с газом или гибрид имеют смысл - газ конечно дешевле бензина и получается экономия. Но если это не мощный городской авто, который наезжает минимум и регулярно обновляется то может газ и не нужен. Потому как это более геморройное обслуживание - не везде чинят и делают ТО, заправки не везде. Ну и баллон в багажнике. На бензине можно попробовать сократить расход, если лить моющее топливо типа пульсар. Я сам перешел на UNIQ, вот - http://iuniq.ru/benzin.html и доволен. Нагар сошел с узлов движка, кпд подрос и "жор" поменьше, хотя конечно и не газ :-)