14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте, где лучше застраховаться

Посоветуйте, где застраховаться. Я начинающий водитель младше 22 лет. Хочется, чтобы максимальный КАСКО был поменьше, а надёжность повыше
mishka_011
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Елена
по личному опыту и опыту ближайших родственников могу сакзать, что ресо , вск, ингосстрах и ренессанс платят.
по всей вероятности нужно провести мониторинг на предмет цены.
поищите отзывы в интернете о компаниях и сделайте вывод.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Страховой брокер вам в помощь, но с нулевым стажем дешево не будет нигде.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Ингосстрах - платит всегда, И Ренесанс, немного дешевле.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Vladimir
Vladimir
Ингосстрах - платит всегда, И Ренесанс, немного дешевле.
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Я в Ингосстрахе,нормально.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Я в Ингосстрахе,нормально.
СсылкаПожаловаться
Првильный выбор. Был до этого в "РосГосСтрахе"...ЗажралИсь они там...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Зыряев