29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать мотоцикл, отчаялась уже!

Всем доброго времени суток.
Мне 18, рост 172см, вес 63 кг. Для поездок по городу и за город на небольшие расстояния (С возможностью дальняков)
Проездив детство на модернизированных "Карпатах", уже года три пытаюсь определиться с мотоциклом. Но, все никак к душе не припадает аппарат.
Критерии:
До 400-х кубов, до 180 кг, б\у, надеждый, не дорогой( до 4 000 $) + так же не дорогой в обслуживании. Расход до 5 л.
Однозначно не рассматриваю спорт ( по духу и эстетически не мое).
Хотелось бы классику, но по архитектуре ближе к чопперам. С небольшой рамой , короткой вилкой. Компактный с виду , что обеспечило бы хорошую маневренность и управляемость.

В механике я разбираюсь. Поэтому рассматриваю вариант собрать мот самой на базе отечественных мотелей. (Думала про ИЖ49)
Так вот, есть ли у кого-нибудь предложения кроме: Honda Shadow, Steed, Suzuki Desperado, Honda CB, Интрудера...
Все это я рассматривала, пробовала...не зацепило.
Татьяна Шишканова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Анкл
Попробуйте Ямаха Вираго малой кубатуры. Классический японский чоппер, удобная посадка, низкий центр тяжести, карданный вал, карбюраторный воздушник.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Именно мот? Может типа Honda PCX чтонить?
СсылкаПожаловаться
Татьяна ШишкановаВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Именно мот? Может типа Honda PCX чтонить?
СсылкаПожаловаться
Нет, данную технику не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
никита сычёв
Стелс новый чоппер 400 кубов всё есть и по обслуге копейки и самое главное новый с иголочки и смотрится не хуже японских б\у братьев
СсылкаПожаловаться
Старый неформалВ ответ на никита сычёв
никита сычёв
Стелс новый чоппер 400 кубов всё есть и по обслуге копейки и самое главное новый с иголочки и смотрится не хуже японских б\у братьев
СсылкаПожаловаться
Где купить то? Я видел их только в объявлениях, но не разу вживую.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Куда спешишь? Поживи еще
СсылкаПожаловаться
бана нет
стелс отстой затолкай в овраг это гавно
СсылкаПожаловаться
бана нет
возьми хонду хR 600 эндуро и на дальняка и по городу и живучая она очень
СсылкаПожаловаться
колонист
Татьяна! Вопрос бывшего старого (во всех отношениях) мотоциклиста. Нужен ли он Вам? Опасно...
СсылкаПожаловаться
Татьяна ШишкановаВ ответ на колонист
колонист
Татьяна! Вопрос бывшего старого (во всех отношениях) мотоциклиста. Нужен ли он Вам? Опасно...
СсылкаПожаловаться
Чему случиться суждено - будет. Наличие мотоцикла - лишь изменение условий жизни, но не залог несчастья в ней.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Если к душе ничего не лежит, может и не брать?
СсылкаПожаловаться
Татьяна ШишкановаВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Если к душе ничего не лежит, может и не брать?
СсылкаПожаловаться
Как художник, я не могу закрыть глаза на эстетику, пропорции и гармоничность предмета. Это и становиться камнем преткновения.
СсылкаПожаловаться
Alex
Здравствуйте, Татьяна! Если Вы детство проездили на "модернизированных Карпатах" и Вам нужна классика до 400 кубиков, почему бы не рассмотреть вариант покупки новой Явы350 (цена у дилеров в пределах 150 т.р., мотак будет на гарантии)? Аппарат конечно архаичный, но собран качественно и довольно неприхотлив. Реальная максималка 120-130, думаю, Вас устроит, вес с полным баком чуть более 170 кг (не так много), подвеска мягкая, современные версии оснащены раздельной смазкой (т.е. в бензобак льете чистый бензин, масло в отдельном маслобаке), заводится даже в мороз на раз. На мой взгляд, неплохой вариант для Вас.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ШишкановаВ ответ на Alex
Alex
Здравствуйте, Татьяна! Если Вы детство проездили на "модернизированных Карпатах" и Вам нужна классика до 400 кубиков, почему бы не рассмотреть вариант покупки новой Явы350 (цена у дилеров в пределах 150 т.р., мотак будет на гарантии)? Аппарат конечно архаичный, но собран качественно и довольно неприхотлив. Реальная максималка 120-130, думаю, Вас устроит, вес с полным баком чуть более 170 кг (не так много), подвеска мягкая, современные версии оснащены раздельной смазкой (т.е. в бензобак льете чистый бензин, масло в отдельном маслобаке), заводится даже в мороз на раз. На мой взгляд, неплохой вариант для Вас.
СсылкаПожаловаться
Эстетический момент отрицательный.
СсылкаПожаловаться
Старый неформалВ ответ на Alex
Alex
Здравствуйте, Татьяна! Если Вы детство проездили на "модернизированных Карпатах" и Вам нужна классика до 400 кубиков, почему бы не рассмотреть вариант покупки новой Явы350 (цена у дилеров в пределах 150 т.р., мотак будет на гарантии)? Аппарат конечно архаичный, но собран качественно и довольно неприхотлив. Реальная максималка 120-130, думаю, Вас устроит, вес с полным баком чуть более 170 кг (не так много), подвеска мягкая, современные версии оснащены раздельной смазкой (т.е. в бензобак льете чистый бензин, масло в отдельном маслобаке), заводится даже в мороз на раз. На мой взгляд, неплохой вариант для Вас.
СсылкаПожаловаться
На современных версиях Яв ставят 4х тактные двигатели.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Старый неформал
Старый неформал
На современных версиях Яв ставят 4х тактные двигатели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На современных Явах ставят 4-х тактники объемом 650 и 125. А двигатели объема 350 и 50 - двухтактные. 350-кубовые - с раздельной системой смазки двигателя.
СсылкаПожаловаться
Старый неформалВ ответ на Alex
Alex
На современных Явах ставят 4-х тактники объемом 650 и 125. А двигатели объема 350 и 50 - двухтактные. 350-кубовые - с раздельной системой смазки двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти аппараты прекратили выпускать по моему в прошлом веке, а про 125 кубатурные ЯВЫ я не слышал.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Старый неформал
Старый неформал
Эти аппараты прекратили выпускать по моему в прошлом веке, а про 125 кубатурные ЯВЫ я не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти аппараты периодически модернизируются и выпускаются до сих пор. Новую 350-кубовую Яву можно было в 2014 году (до "скачков" доллара) купить в пределах 153 т.р.
СсылкаПожаловаться
Старый неформалВ ответ на Alex
Alex
Эти аппараты периодически модернизируются и выпускаются до сих пор. Новую 350-кубовую Яву можно было в 2014 году (до "скачков" доллара) купить в пределах 153 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Удивительно, но действительно есть в продаже, признаю свою неправоту. Правда тех. характеристики не на высоте.
СсылкаПожаловаться
Эмо


















Татьяна,добрый день...может быть,вот эти аппараты вам понравятся эстетически? Они как раз между классиками и чёпперами по градации и по ездовым качествам, а то что они не 400 кубовые,не опасайтесь этого--у нех нет такого взрывного подхвата мощности,как у спортов... Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария