Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В общем,поскольку,конструктивного диалога особо не получается,то в двух словах,примерно,так: Надежный,как "калаш" трактор. Короткие передачи за счет которых тяга на низах,как у паровоза. Постоянно не хватало 6 передачи так,как на 180км/ч тахометр в красной зоне. Сразу скажу,что погрешность спидометра не проверял. Спорты 400сс на старте дерет"на ура" но потом ты теряешь,а они наоборот оживают. Короче, для спокойной езды до 120 км/ч. Устойчив и ,вообще, многое прощает. Козлит,буксит,дрифтит НО ! Все это не для него. Ну,а мощности не хватает всегда. У меня остались хорошие воспоминания об этом моте. Сейчас,пока на "Бэхе" но присматриваю "ви ти икса 1800сс",а может" дрозда" возьму- еще не решил,но люблю я Хонду и все тут. Добротная, недорогая техника.
П.С. Все,естественно, мое личное мнение. Удачи!
брал "учебной партой" надёжный, спокойный, прощает многие ошибки, но мне показался тяжёлым.
разгонял до 200 (скорость мерил парень на выфере) страшно, крейсерская скорость 140-150.
выше не комфортно, но при всех плюсах какой то он "никакой" -среднестатистический.
П.С. Все,естественно, мое личное мнение. Удачи!
разгонял до 200 (скорость мерил парень на выфере) страшно, крейсерская скорость 140-150.
выше не комфортно, но при всех плюсах какой то он "никакой" -среднестатистический.