24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимняя резина с вылетевшими шипами

Добрый вечер) Пререобувая машинку заметил, что на зимней резине nokian, которой только год, осталось не более 30% шипов, при этом протектор сам по себе изношен процентов на 20. По всей видимости шипы повылетали от езды по МКАДУ , где ни льда, ни снега зимой. Поэтому вопросик - на сколько безопасно эксплуатировать такую резину зимой и, в частности, в гололёд, и отличается ли она от "летней" хоть чем-то, раз шипов не осталось.
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
Антон Трезвенник
Ежели шипов практически не осталось,то,стало быть,Вы НЕ на шипованной резине ездите! А из этого следует вывод: или продолжайте кататься на ней,как на ЛЕТНЕЙ,или...МЕНЯЙТЕ,пока не поздно...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Ежели шипов практически не осталось,то,стало быть,Вы НЕ на шипованной резине ездите! А из этого следует вывод: или продолжайте кататься на ней,как на ЛЕТНЕЙ,или...МЕНЯЙТЕ,пока не поздно...
СсылкаПожаловаться
А как же на счёт того, что это всё же чисто зимняя резина и, стало быть, она скорее превращается во всесезонную липучку, чем в летнюю резину?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Владимир
Владимир
А как же на счёт того, что это всё же чисто зимняя резина и, стало быть, она скорее превращается во всесезонную липучку, чем в летнюю резину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако,ежели шины произведены ШИПОВАННЫМИ,значит,им такими ПОЛОЖЕНО БЫТЬ!!! Вот,на Ф1 есть слики,и есть дождевые.И вторые,по мере износа протектора,в первые ведь НЕ превратятся!
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Однако,ежели шины произведены ШИПОВАННЫМИ,значит,им такими ПОЛОЖЕНО БЫТЬ!!! Вот,на Ф1 есть слики,и есть дождевые.И вторые,по мере износа протектора,в первые ведь НЕ превратятся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шипованная резина она мягкая, при торможении шипы не работают по асфальту, тормозит именно резина, а в городе практически всегда асфальт. Но видимо тем кто ездит до сих пор на шипованной "снежинке" этого не понять)
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
шипованная резина она мягкая, при торможении шипы не работают по асфальту, тормозит именно резина, а в городе практически всегда асфальт. Но видимо тем кто ездит до сих пор на шипованной "снежинке" этого не понять)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"шипы не работают по асфальту" - что значит "не работают"??? Тормозят хуже - да, но если Вы верите в миф, что они самовтягиваются при торможении по асфальту - то поверьте, это бредятина полная. Пользую и Нокиа-хкпл-5, и Гудьер УГЭ - все на асфальте оставляют следы от шипов при экстренном торможении.
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на shaman
shaman
"шипы не работают по асфальту" - что значит "не работают"??? Тормозят хуже - да, но если Вы верите в миф, что они самовтягиваются при торможении по асфальту - то поверьте, это бредятина полная. Пользую и Нокиа-хкпл-5, и Гудьер УГЭ - все на асфальте оставляют следы от шипов при экстренном торможении.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уважаемый коллега, при движении колесо наезжает на асфальт и шипы как бы вдавливаются в резину, при торможении экстренном, а как я понял это без абс? колесо блокируется и на шипы действует сила направленная не по их оси, а поперёк, соответственно шипы не вдавливаются, а остаются снаружи. то же самое при резком трогании, сила поперечная больше силы осевой. именно это я имел ввиду когда говорил, что шипы не работают по асфальту, они тупо стачиваются, а при морозе ещё и катятся как ролики по мороженному асфальту... тормозили когда нибудь после 20-25 градусов мороза?)) как на коньках))
З.Ы я сам кстати ток шипы признаю, чисто психологически мне не понять, что липучка лучше, я и не переубеждаю себя)
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Владимир
Владимир
А как же на счёт того, что это всё же чисто зимняя резина и, стало быть, она скорее превращается во всесезонную липучку, чем в летнюю резину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помню какая резина , но ситуация примерно такая же , может износ побольше - по сравнению с липучкой такого же износа заметно хуже. И ведь ездил ( не летал ) и почти не застревал. В любом случае скорость должна соответствовать резине. И самое опасное переоценка на хорошей резине - скорость выше , последствия тяжелее.
СсылкаПожаловаться
NINA KANAEVAВ ответ на Владимир
Владимир
А как же на счёт того, что это всё же чисто зимняя резина и, стало быть, она скорее превращается во всесезонную липучку, чем в летнюю резину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же на счёт того, что это всё же чисто зимняя резина и, стало быть, она скорее превращается во всесезонную липучку, чем в летнюю резину?
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Ежели шипов практически не осталось,то,стало быть,Вы НЕ на шипованной резине ездите! А из этого следует вывод: или продолжайте кататься на ней,как на ЛЕТНЕЙ,или...МЕНЯЙТЕ,пока не поздно...
СсылкаПожаловаться
Бред..)))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Снайпер
Снайпер
Бред..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...у каждого СОБСТВЕННОЕ мнение.Я вообще могу ездить только на летней резине...ЛЕТОМ,а зимой сидеть в деревне,где что на шипах,что на "липучках"...а лучше - на ЛЫЖАХ,ибо машина не пройдет!
СсылкаПожаловаться
Сержа
При желании можно защиповать по новой, 4 руб. один шип, у нас. У меня еще меньше осталось. А на летней - нельзя, резина на ней в мороз дубеет, зимняя резина мягче.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Сержа
Сержа
При желании можно защиповать по новой, 4 руб. один шип, у нас. У меня еще меньше осталось. А на летней - нельзя, резина на ней в мороз дубеет, зимняя резина мягче.
СсылкаПожаловаться
Перешиповать то можно, только из старых дырок новые шипы, боюсь, повылетают. В принципе, мне кажется, что по свойствам резина должна вести себя как липучка всесезонная, но не как летняя, надеюсь XDD
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на Владимир
Владимир
Перешиповать то можно, только из старых дырок новые шипы, боюсь, повылетают. В принципе, мне кажется, что по свойствам резина должна вести себя как липучка всесезонная, но не как летняя, надеюсь XDD
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не вздумайте повторно шиповать.
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на Сержа
Сержа
При желании можно защиповать по новой, 4 руб. один шип, у нас. У меня еще меньше осталось. А на летней - нельзя, резина на ней в мороз дубеет, зимняя резина мягче.
СсылкаПожаловаться
Куда шиповать то если она уже была шипованная то второй раз не получится точнее они держатся в ней вообще не будут это как мертвому припарка и деньги на ветер. Там должно быть определенное расстояние в протекторе а там старые дыры от шипов.
СсылкаПожаловаться
СержаВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
Куда шиповать то если она уже была шипованная то второй раз не получится точнее они держатся в ней вообще не будут это как мертвому припарка и деньги на ветер. Там должно быть определенное расстояние в протекторе а там старые дыры от шипов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В шиномонтаже подскажут. Я понимаю, что человек не может ВСЕ знать, но лялякать - ДА!
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на Сержа
Сержа
В шиномонтаже подскажут. Я понимаю, что человек не может ВСЕ знать, но лялякать - ДА!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в прошлом году хотел себе прошиповать так мне нормальный мастер сказал, я тебе прошипую но держатся они не будут. И не надо капсить здесь глухих нет.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Сверлят новые дырки, и пистолетом вставляют шипы... Так что Вы не правы, что повылетают) Я вот тоже думаю на чем ездить, на одной шипы повылетали ( германская какая то , точно не помню), и есть липучка Пирелли, попробую наверное и то и другое, определюсь по ходу!
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Сержа
Сержа
Сверлят новые дырки, и пистолетом вставляют шипы... Так что Вы не правы, что повылетают) Я вот тоже думаю на чем ездить, на одной шипы повылетали ( германская какая то , точно не помню), и есть липучка Пирелли, попробую наверное и то и другое, определюсь по ходу!
СсылкаПожаловаться
Новые дырки можно сверлить только в русской резине. Практически весь импорт имеет специальные посадочные места под шип, и они все заняты с новья. А вот остальная часть резины имеет ламели, и достаточного места для расположения и надёжного закрепления шипа там нет.
СсылкаПожаловаться
сергей богатырёвВ ответ на Сержа
Сержа
Сверлят новые дырки, и пистолетом вставляют шипы... Так что Вы не правы, что повылетают) Я вот тоже думаю на чем ездить, на одной шипы повылетали ( германская какая то , точно не помню), и есть липучка Пирелли, попробую наверное и то и другое, определюсь по ходу!
СсылкаПожаловаться
добрый день!!дайте номер хочу прошипировать, или по крайней мере проконсультироваться...мой 89162983228
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
30 процентов осталось - это результат активной езды, пробуксовка, резкое торможение, а не МКАД с асфальтом.
СсылкаПожаловаться