29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

у кого рост под 2 метра, на какой тачке вы можете ездить?? (чтобы и руль крутить и педали давить)

был старый жигуль когда то, ну..не скажу что свободно, но как то ехать можно было на нем. Потом долго не водил, и вот сейчас хочу что то купить. Облазил все салоны, киа, хендай, опель, тоёты, рено и проч -везде руль упирается в ноги и крутить и давить на педали одновременно практически невозможно.И в калине2 и гранте, хоть их и хвалят что свободные -такая же фигня.
ЗЫ: бюджет 550 максимум и хотелось бы новую.
ЗЫЫ: руль разумеется поднимал и седлуху двигал, но ни на одной тачке ездить невозможно.

Отзовитесь у кого высокий рост или знает на чем с таким ростом ездят (190 рост и 199 уже огромная разница, и с 190 найти себе что то еще можно, интересует под 2 метра рост у кого)
Black Heart
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
Black Heart
да вот не правы вы,в старых жигулях панель узка (не нахлобученная как в новых тачках)-водить там конечно не удобно было тоже, но как то мог. В новых, ВО ВСЕХ, руль упирается в ноги все равно -на максимум поднята колонка и кресло двигаешь -ничего не дает, если ступни опустить -то нормально и крутить можно руль, но начинаешь жать, меняется подъем ноги и руль не провернешь
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Black Heart
Black Heart
да вот не правы вы,в старых жигулях панель узка (не нахлобученная как в новых тачках)-водить там конечно не удобно было тоже, но как то мог. В новых, ВО ВСЕХ, руль упирается в ноги все равно -на максимум поднята колонка и кресло двигаешь -ничего не дает, если ступни опустить -то нормально и крутить можно руль, но начинаешь жать, меняется подъем ноги и руль не провернешь
СсылкаПожаловаться
Сидение надо не двигать, а опускать. Не знаю, но в классике. Или в девятке я со своим ростом 190 езжу еле еле. В своей Тойоте Камри - вообще свободно, в опелях, ауди - тоже нормально. Маленькие - хонды, мазды. Сейчас все машины становятся больше по размеру. Если в прошлой Карола жены 2005 года мне было тесно, то в купленной в этом году просто свободно. У друга рост 200. У него vw туарег. Залазиет он в нее не свободно. Он ездил на ауди а6 до этого - в ней нормально. У него сын с таким же ростом взял Супперб - в нем ему нормально.
Корейские и фоанзузские маленькие все
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на E-So
E-So
Сидение надо не двигать, а опускать. Не знаю, но в классике. Или в девятке я со своим ростом 190 езжу еле еле. В своей Тойоте Камри - вообще свободно, в опелях, ауди - тоже нормально. Маленькие - хонды, мазды. Сейчас все машины становятся больше по размеру. Если в прошлой Карола жены 2005 года мне было тесно, то в купленной в этом году просто свободно. У друга рост 200. У него vw туарег. Залазиет он в нее не свободно. Он ездил на ауди а6 до этого - в ней нормально. У него сын с таким же ростом взял Супперб - в нем ему нормально.
Корейские и фоанзузские маленькие все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сидение надо не двигать, а опускать. Не знаю, но в классике. Или в девятке я со своим ростом 190 езжу еле еле. В своей Тойоте Камри - вообще свободно, в опелях, ауди - тоже нормально. Маленькие - хонды, мазды. Сейчас все машины становятся больше по размеру. Если в прошлой Карола жены 2005 года мне было тесно, то в купленной в этом году просто свободно. У друга рост 200. У него vw туарег. Залазиет он в нее не свободно. Он ездил на ауди а6 до этого - в ней нормально. У него сын с таким же ростом взял Супперб - в нем ему нормально. Корейские и фоанзузские маленькие все
корейские маленькие?))) залезьте в тусон и тд
но у чела денег 550 рублей а вы туарег суперб))))
СсылкаПожаловаться
анна фоминаВ ответ на E-So
E-So
Сидение надо не двигать, а опускать. Не знаю, но в классике. Или в девятке я со своим ростом 190 езжу еле еле. В своей Тойоте Камри - вообще свободно, в опелях, ауди - тоже нормально. Маленькие - хонды, мазды. Сейчас все машины становятся больше по размеру. Если в прошлой Карола жены 2005 года мне было тесно, то в купленной в этом году просто свободно. У друга рост 200. У него vw туарег. Залазиет он в нее не свободно. Он ездил на ауди а6 до этого - в ней нормально. У него сын с таким же ростом взял Супперб - в нем ему нормально.
Корейские и фоанзузские маленькие все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забей и купи " Тигра "
СсылкаПожаловаться
ExperimentalВ ответ на E-So
E-So
Сидение надо не двигать, а опускать. Не знаю, но в классике. Или в девятке я со своим ростом 190 езжу еле еле. В своей Тойоте Камри - вообще свободно, в опелях, ауди - тоже нормально. Маленькие - хонды, мазды. Сейчас все машины становятся больше по размеру. Если в прошлой Карола жены 2005 года мне было тесно, то в купленной в этом году просто свободно. У друга рост 200. У него vw туарег. Залазиет он в нее не свободно. Он ездил на ауди а6 до этого - в ней нормально. У него сын с таким же ростом взял Супперб - в нем ему нормально.
Корейские и фоанзузские маленькие все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Газели надо ездить, тогда не придется ничего ни двигать, ни опускать. На себе проверено: Газель-бизнес - посадка как в автобусе или как на стуле дома, спина прямо, рулевая колонка почти вертикально ставится. Более удобной машины для своего роста 189 не знаю: 11 часов ходу и никакого затекания спины и ног. Ходьба нормально после дня. Один минус: великоваты авто Газель и Соболь, чтоб быть авто. В Hyundai porter влезть удалось, но это та еще табуретка...
Езжу на Калина нормально, но после 4 часов пути болит 5-я точка;
УАЗ Патриот поудобнее будет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий макаровВ ответ на Black Heart
Black Heart
да вот не правы вы,в старых жигулях панель узка (не нахлобученная как в новых тачках)-водить там конечно не удобно было тоже, но как то мог. В новых, ВО ВСЕХ, руль упирается в ноги все равно -на максимум поднята колонка и кресло двигаешь -ничего не дает, если ступни опустить -то нормально и крутить можно руль, но начинаешь жать, меняется подъем ноги и руль не провернешь
СсылкаПожаловаться
рекомендую обратить ваше внимание на ситроен С4 PICASSO. Очень просторный и комфортный минивэню
СсылкаПожаловаться
Д.П.Н.В ответ на Black Heart
Black Heart
да вот не правы вы,в старых жигулях панель узка (не нахлобученная как в новых тачках)-водить там конечно не удобно было тоже, но как то мог. В новых, ВО ВСЕХ, руль упирается в ноги все равно -на максимум поднята колонка и кресло двигаешь -ничего не дает, если ступни опустить -то нормально и крутить можно руль, но начинаешь жать, меняется подъем ноги и руль не провернешь
СсылкаПожаловаться
У меня конечно не 2, чуток поменьше, но я с ОГРОМНЫМ запасом утопаю в ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО. Все рекомендации по коррекции сидения и рул.кол-ки там присутсвуют. Аппарат очень универсальный, корейской сборки и за адекватные деньги как по стоимости так и по обслуживанию и страховке. О Ч Е Н Ь рекомендую!
СсылкаПожаловаться
нитаньяхуВ ответ на Д.П.Н.
Д.П.Н.
У меня конечно не 2, чуток поменьше, но я с ОГРОМНЫМ запасом утопаю в ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО. Все рекомендации по коррекции сидения и рул.кол-ки там присутсвуют. Аппарат очень универсальный, корейской сборки и за адекватные деньги как по стоимости так и по обслуживанию и страховке. О Ч Е Н Ь рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одобряю. даже после операции по замене тазобедренного сустава,в ОРЛАНДУ без проблем и из неё тоже.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Рекомендую проверить посадку в Ситроен в С-Элизе должно быть нормально, опустить масимально вниз сиденье,места там вагон, торпеда высокая и ноги некуда не упираются.
СсылкаПожаловаться
Black HeartВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Рекомендую проверить посадку в Ситроен в С-Элизе должно быть нормально, опустить масимально вниз сиденье,места там вагон, торпеда высокая и ноги некуда не упираются.
СсылкаПожаловаться
Рекомендую проверить посадку в Ситроен в С-Элизе должно быть нормально, опустить масимально вниз сиденье,места там вагон, торпеда высокая и ноги некуда не упираются. да пробовал, сиденье разумеется опускаю , все так же как и на остальных
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ЛюбезновВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
За 550 новые? прям весь горю от нетерпения увидеть список внедорожников и минивенов.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
За 550 новые? прям весь горю от нетерпения увидеть список внедорожников и минивенов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про обязательно новые нигде не сказано. Сказано "хотелось бы".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ЛюбезновВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ок, поддержанные внедорожники и минивены за 550, вы только рухлядь древнюю не пишите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ЛюбезновВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вот, хоть предметный разговор получается.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
санту за 550р 3-летку???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВладимирВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
сам присматривался с ТАГАЗА 1.5 года назад...800 000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария