Почему Lada Vesta NG называют новым поколением, а не фейслифтом

Обновленная Vesta получила в названии приставку NG — new generation. Не слишком ли громкое заявление? На «АвтоВАЗе» дали официальное разъяснение, почему новинка — именно новое поколение, а не просто фейслифтинговая версия
ARPH1419.jpg
ARPH1409.jpg
ARPH1233.jpg
ARPH1403.jpg
32фотографии

Нередко граница между новой моделью и обновленной весьма условна — как производитель решит позиционировать свежую машину, так и будет. Но в случае с «Вестой» руководство «АвтоВАЗа» приводит конкретный аргумент: интерьер машины — это шаг на ступень вверх. «Мы смело говорим, что новая Vesta — это автомобиль B-класса с салоном С-класса», — рассказал Олег Груненков, руководитель всех директоров проектов «АвтоВАЗа», в интервью видеоблогеру Сергею Николаеву, известному как Авто Энергетик.

Олег Груненков отмечает: все думали, что это обычный фэйслифт, но продажи первых машин, произведенных в Ижевске (чуть более 1000 штук), показали, что люди расценили эту модель как новый автомобиль с новым интерьером. Это касается и воспринимаемого качества отделки, и зазоров между элементами, и бортовой электроники, и тактильного ощущения от материалов — например, верхняя часть передней панели стала мягкой.

Выпуск автомобилей Lada Vesta NG, поставленный на паузу год назад, возобновился 3 марта. Производство перенесли из Ижевска в Тольятти, а оснащение машины немного упростили: например, модель получила 8-клапанный мотор 1.6 (90 л.с.), хотя раньше имела минимум 106 сил. Такая версия вновь будет запущена в производство через некоторое время.

Lada Vesta NG не подверглась столь масштабному «упрощению» комплектации, как Granta и Niva, лишившиеся АБС и подушек безопасности. Тут сохранены две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Также в оснащение входят многие элементы «красивой жизни». Подробности — в нашем материале «Возобновилось производство Lada Vesta NG: как изменилась комплектация».

Павел Ёлшин