
Это было футуристичное двухдверное купе со стеклопластиковым кузовом на металлическом каркасе, водруженным на трубчатую раму, и с рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,8 л под капотом. Крутящий момент на задние колеса передавала 2-ступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide.

И по сей день Corvette по цене остается типичным демократом. Являясь полноправным членом клуба дорожных суперкаров, он стоит существенно дешевле многих из них. Так, 497-сильную базовую версию нового Stingray 6.2 V8 в США можно приобрести менее чем за $66 000. В России за эти деньги вам продадут азиатский кроссовер.

«Ну, а такой ли уж это и суперкар сегодня?» — возможно, спросите вы. Извольте, ZR1 способен на максимальные 212 миль в час (340 км/ч), да к тому же с разгоном в 3,1 с до сотни. Говоря по совести, первый 152-сильный Corvette с максимальной скоростью в 170 км/ч и разгоном до сотни за 11 секунд у истинных корифеев спортивных автомобилей, которых уже тогда успели избаловать европейские производители, вызывал снисходительную улыбку. Но машина оказалась красивой и постепенно набирала очки.