У «Весты» забрали самый мощный мотор

Тольяттинский седан Lada Vesta и универсал Vesta SW лишились 122-сильной «четверки» 1.8. Теперь она доступна только у версий Cross

Из прайс-листа на седаны и универсалы Vesta на официальном сайте Lada исчезли версии со 122-сильным 16-клапанным бензиновым двигателем 1.8. По данным портала «Лада. Онлайн» самый мощный мотор ВАЗ 21179 будет теперь прерогативой исключительно овнедорожненных Vesta Cross и Vesta SW Cross.

Этот двигатель автопроизводитель начал постепенно исключать из моторной линейки семейства Lada Vesta еще с прошлого лета. Таким образом, обычные четырехдверки и пятидверки теперь будут предлагаться только с мотором 1.6 мощностью 106 и 113 сил. Первый вариант предлагают в паре только с пятиступенчатой механикой, а второй — с вариатором.

Одной из главных причин отказа от этого мощного силового агрегата в Тольятти называют его невысокую популярность у покупателей по сравнению с мотором 1.6. Впрочем, после рестайлинга «Весты» двигатель 1.8 должны вернуть, предварительно подвергнув основательной модернизации.

slide image for gallery: 25283 | Vesta AT Static
slide image for gallery: 27823 | Lada Vesta
slide image for gallery: 27823 | Lada Vesta
slide image for gallery: 27823 | Lada Vesta
slide image for gallery: 27823 | Lada Vesta
13
Lada Vesta

Отдача усовершенствованной «четверки» может возрасти до 136 сил. Улучшенный двигатель будет соответствовать экологической норме Евро-6. Но появления «Весты» с таким мотором не стоит ждать раньше 2022 года. Работы над рестайлингом модели сейчас на АвтоВАЗе в самом разгаре.

Кстати, на этой неделе «Веста» вместе с XRay и XRay Cross получила новую мультимедийную систему. А еще тольяттинцы озадачились разработкой собственных систем помощи водителю.

Сергей Удачин