
«Автомат» – это дорого
Да, когда-то давно такие коробки передач были прерогативой люксовых сегментов, а сейчас «автомат» можно встретить даже в самых доступных моделях. Например, на выпущенных до недавнего времени Lada Granta! Да и среди бюджетных иномарок он встречается сплошь и рядом, причём доплата невелика – в случае с популярным Kia Rio, когда тот еще продавался в России, она составляла около 40 тысяч рублей.

«Автомат» – это ненадёжно
Действительно, раньше было немало коробок передач, которые попили крови у владельцев машин, в которые они устанавливались. За примерами далеко ходить не надо – только недавно перестали массово использовать древний 4-ступенчатый «автомат» на автомобилях Сitroen, Peugeot и Renault. Сейчас современные коробки с гидротрансформатором при грамотной эксплуатации спокойно «ходят» больше 200 тысяч километров.

C «автоматом» легко застрять
Снежной зимой это особенно актуально, когда дворы и дороги зарастают сугробами. Но в реальности на бездорожье или на скользких покрытиях гидротрансформатор позволяет плавнее дозировать подачу топлива и избегать ненужной пробуксовки.