Как будет называться этот автомобиль, мы пока не знаем. Предполагается, что в Северной и Южной Америке его будут продавать как Tarek, а в России он может получить имя Tharu (так автомобиль уже называют в Китае).
Правда, у нас будет продаваться укороченная версия Tharu, ведь китайский автомобиль по своим габаритам почти не уступает более престижному «Тигуану». Кроме того, специально для нашего рынка изменится и внешний вид — все-таки предпочтения покупателей в Китае и России немного разные. Поэтому Tharu для российского рынка получит решетку радиатора и фары в стиле обновлённого «Тигуана», другие бамперы, узкие и весьма стильные «поворотники», да и задняя часть машины должна быть другой.
А вот в салоне больших изменений не планируется. Поэтому в богатых версиях машина получит большой дисплей в центре салона (причем «виртуальной» будет и доска приборов), двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, приличную «музыку», камеры кругового обзора, USB-разъёмы и многое другое.
В Китае Tharu будут оснащаться бензиновыми двигателями 1,4 л (150 л.с.) и 2-литровым агрегатом (186 л.с.). Однако в России базовым должен стать мотор 1,6 л мощностью 110 л.с., который собирают на заводе в Калуге. Хотя машины в топовых версиях будут оснащаться уже 1,4-литровым двигателем (150 л.с.).
Говоря о стоимости нового маленького Volkswagen, нужно в первую очередь смотреть на цену Skoda Karoq: навряд ли кроссовер немецкой марки будет дешевле этой модели. А Karoq с мотором 1,4 л (150 л.с.) и автоматом стоит сейчас от 1 453 000 рублей.
Ну и напоминаем: если вы планируете покупать Volkswagen Tiguan или Skoda Karoq, то для начала просто сравните цены у дилеров и сервисов, которые занимаются онлайн-продажами автомобилей (последние завоевывают все большую популярность). Ведь порой дилеры (да и сами производители) дают дополнительные скидки покупателям при заказе машин онлайн. Глупо будет этим не воспользоваться! Например, на Tiguan скидка сейчас может достигать 330 тысяч рублей, а на Skoda Karoq — 153 тысячи.