Alfa Romeo 156
Вообще автомобиль выпускался в течение 10 лет — с 1997 по 2007 — модель последовательно пережила два рестайлинга, в 2002 и 2003 годах. Однако «свежих» автомобилей на рынке очень мало, в основном продают первое поколение. На него и будем ориентироваться.
У «Альфы» довольно внушительный ряд двигателей, но большинство (около 60%) продающихся на вторичке автомобилей оборудованы 2-литровым 150-сильным агрегатом. Практически весь остальной объем приходится на 1,8-литровый 144-сильный мотор, а вот 2,5-литровых 190-сильных движков очень мало, как и дизелей. Около 80% автомобилей — на механике, оставшуюся часть поровну делят автоматы и роботы.
Цены на первое поколение начинаются от смешного «полтинника», но состояние этих машин вполне соответствует цене. Если уж и рассматривать вариант покупки 156-й, то ориентироваться на бюджет от 100 000 до 300 000 рублей.
За что хвалят Alfa Romeo 156?
людмила михникевич
Vadim Ponomaryov
Олька Злобина
Положительных отзывов не так мало, как можно было бы ожидать. А что скажут критики?
За что ругают Alfa Romeo 156?
Дмитрий Скорпион
tsch_ser
SiD(r)
Недостатки в принципе такие же ожидаемые, как достоинства, но мы думали, что негативных отзывов будет больше.
Rover 75
Машина выпускалась с 1999 по 2005 год с рестайлингом в 2004 году, однако рестайлинговых моделей в настоящий момент нет в продаже в России совсем. Средние ценники — примерно такие же, как на «Альфу», от 100 до 300 тысяч рублей. То, что продается дороже, преподносится как коллекционный экземпляр, но положа руку на сердце, пока что этих машин еще не так уж и мало, чтобы считать их раритетными.
Как и у «итальянца», большая часть рынка приходится на машины с двигателем 2.0 150 л.с., однако здесь преимущество не такое убийственное — на пятки наступает младший мотор объемом 1,8 л и мощностью 120 л.с. Да и машин со старшим агрегатом объемом 2,5 л мощностью 177 л.с. не так уж мало. Чего не скажешь о дизелях, их в продаже всего четыре штуки.
Около половины всех автомобилей укомплектованы механикой, остальная половина — классическим автоматом, без всяких там роботов, вариаторов и других странных систем в трансмиссии.
За что хвалят Rover 75?
Кроха
александр цвигун
бомбимбом
С положительными отзывами все понятно. А что же скажут недоброжелатели?
За что ругают Rover 75?
алексей наумов
ПАПАDI
Отрицательных отзывов совсем немного, но доступность сервиса не может не настораживать, как и сообщения о болячках и поломках...
Saab 9-5
В отличие от итальянца и немца, у модели было два поколения, однако найти 9-5 второй генерации в наших широтах практически невозможно. Так что в наш прицел попадут машины, выпущенные в период с 1997 по 2010 год. За это время модель пережила два рестайлинга (в 2001 и 2005 годах), и все три версии имеются в продаже на вторичном рынке.
Машины первой итерации стоят от 120 000 рублей, интересные предложения по первому рестайлингу начинаются от 250 000 рублей, за самые поздние машины могут просить от 400 000 до 600 000 рублей. Правда, многое зависит от комплектации и состояния конкретного экземпляра. Что в данном случае хорошо, а что — уже не очень, каждый решает для себя сам.
Основу «вторичного автопарка» (около 80%) составляют машины с бензиновыми моторами 2.3 л мощностью от 185 до 260 л.с. в зависимости от настроек. С огромным отрывом идут младшие 2-литровые моторы мощностью 150 л.с., совсем крохи приходятся на 3-литровые 200-сильные двигатели и дизели. Около половины всех автомобилей оборудованы автоматом.
За что хвалят Saab 9-5?
Шведова Светлана
anonymous
Old Familiar
Положительные отзывы — это прекрасно, однако противоположная точка зрения тоже имеется.
За что ругают Saab 9-5?
Виктор Гусев
фувафуаф
Кому-то везет, а кому-то не очень, и если не повезло, то ремонт может обойтись дороже, чем хотелось бы — к сожалению, к таким раскладам надо готовиться, покупая редкую подержанную машину.
Выводы
Все три автомобиля по-своему интересны и заслуживают внимания хотя бы потому, что набрали у наших читателей достаточно высокие баллы! В лидерах в этот раз «швед» с оценкой 4,5 балла, но конкуренты буквально дышат в затылок — 4,4 балла у «англичанина» и 4,3 балла — у элегантной «итальянки».
P.S. По мере того, как машины с годами теряют в цене, полисы каско дешевеют далеко не всегда. Причина — в особенностях формирования тарифов у разных страховых компаний (значение имеет и то, попадал ли водитель в ДТП, и сколько стоил ремонт). Но нужно знать — цены в разных страховых на полисы каско могут сильно отличаться. Поэтому мы сделали специальный сервис, который позволяет сравнивать цены у различных страховщиков и искать лучшее предложение.