В оформлении передка использован новый корпоративный стиль марки Hyundai (так что i20 даже немного похож на новый Solaris).
В длину i20 прибавил всего 5 мм (4040 мм), притом став немного ниже (-24 мм) и шире (+30 мм). На фото машина прошлого поколения.
Базовым заявлен 4-цилиндровый мотор 1.2 отдачей 84 л.с., с которым существует только одна коробка — 5-ступенчатая механика.
Ещё есть литровый турбомоторчик серии T-GDi: он может выдавать 100 или 120 л.с. (второй вариант — это мягкий гибрид).
Этот двигатель работает и с семиступенчатым преселективным роботом, и с новой шестиступенчатой механической коробкой.
Автомобиль будет представлен на Женевском автосалоне через 2 недели, но до России традиционно не доберётся.
По последней моде новинке полагается масса электронных помощников (система автоматического торможения и тому подобное).
Салон показан только на скетчах, на которых видны дисплей виртуальной приборной панели, а таже большой тачскрин медиасистемы.