ЗИС-110: крутой проект нового российского авто

Дизайнер Сергей Баринов переосмыслил очередную советскую модель, создав современную версию лимузина ЗИС-110

Российский дизайнер Сергей Баринов, известный своими проектами по возрождению советской автоклассики, начал работу над новым проектом. Ранее Баринов создал современные версии «Волги», «Победы», а также номенклатурного лимузина ГАЗ-12 ЗИМ. Теперь объектом внимания художника стал шестиоконный лимузин ЗИС-110.

Я немного ушел в дебри со своими ремейками. До такой степени, что уже делаю ремейки на свои ремейки! В общем, суть этого авто — это тренировочный [для меня] автомобиль, до финала он доводиться не будет, на нем только опробован новый образ
Сергей Баринов
дизайнер
slide image for gallery: 24648 | NVC ZiS 10.100
slide image for gallery: 24648 | NVC ZiS 10.100
slide image for gallery: 24648 | NVC ZiS 10.100
slide image for gallery: 24648 | NVC ZiS 10.100
slide image for gallery: 24648 | NVC ZiS 10.100
21
У финальной версии ремейка ЗИС-110 будет абсолютно другой дизайн. «Там уже можно будет оторваться! Вплоть до того, что будет принципиально другой тип кузова», — рассказывает Сергей Баринов.

Напомним, что ЗИС-110 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса. Это первый советский послевоенный автомобиль, производство которого началось 11 августа 1945 года, когда новинка сменила на конвейере ЗИС-101. Модель выпускалась до 1958 года, а общий тираж составил 2089 экземпляров всех модификаций.

Проект, получивший название NVC ZiS 10.100, задумывается как конкурент таким супер-седанам, как Mercedes-Maybach и Rolls-Royce Ghost. Но, к сожалению, приходится констатировать: опубликованные изображения — исключительно фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина, несмотря на эффектный образ, никогда не пойдёт.

Стоит отметить, что дизайном ЗИС-110 также вдохновлялись авторы автомобилей Aurus (до публичной премьеры машины марки «Аурус» были известны как «Кортеж»). Однако создатели «лимузина для президента» выбрали более традиционные формы и решения. Тогда как Сергей Баринов предпочёл пойти по максимально экстравагантному пути.

P.S. Ранее Сергей Баринов создал современные версии «Волги», «Победы» и ГАЗ-12 ЗИМ:

Алексей Кованов