Новый Volkswagen: больше «Тигуана», но меньше «Терамонта»

В Шанхае марка Volkswagen презентовала модель Teramont X – укороченный на 13 сантиметров «Терамонт»

На исходный Volkswagen Teramont новинка не очень-то похожа... Немцы настолько заморочились, что переделали все кузовные панели! Дескать, кросс-купе Teramont X — это модель для молодёжи, а «большой» кроссовер — для семейной публики постарше. Следовательно, дизайн машин должен быть разным. Включая оформление передка: фары (они, кстати, меньшего размера) здесь визуально продолжают решётку радиатора.

Купеобразный вариант не только короче исходника, но и ниже на 50 мм (1 719 мм). Ширина (1 989 мм) и колёсная база (2 980 мм) остались прежними.
slide image for gallery: 24343 | Volkswagen Teramont X
slide image for gallery: 24343 | Volkswagen Teramont X
slide image for gallery: 24343 | Volkswagen Teramont X
slide image for gallery: 24343 | Volkswagen Teramont X
slide image for gallery: 24343 | Volkswagen Teramont X
17

Получилось, надо сказать, очень бодро. Пожалуй, Volkswagen давно не делал столь харизматичных машин! 7-местный Teramon выглядит грубее и прямолинейнее. А самое главное: в отличие от многих других кросс-купе, новый Volkswagen ничем не напоминает BMW X6. При этом дизайнеры не стали сильно заваливать линию крыши, поэтому яркий образ не навредил эргономике — крыша не давит на макушки задним пассажирам.

Логично было бы оставить старый салон — мировые концерны как никто другой знает, что экономика должна быть экономной. Но и тут ребята из Вольфсбурга приготовили сюрприз: да, переднюю панель взяли имеющуюся, но освежили её другой отделкой, плюс приставили более спорный руль, а заодно присовокупили полностью сенсорный блок управления климат-контролем. (Третьего ряда сидений «иксу», понятное дело, не полагается).

После всего этого ожидаешь неких сюрпризов от моторной гаммы... Но нет: у Teramont X те же силовые агрегаты, что ставятся на обычный Teramont. В Китае линейка версий включает 4-цилиндровый 2.0 TSI (186 или 220 л.с.) и 6-цилиндровый 2.5 TSI (299 л.с.). На американском и других рынках, включая российский, моторы, разумеется, будут другими. И только вопрос цены остался нераскрытым: интересно, будет ли «икс» дешевле своего 7-местного брата?

Алексей Кованов