Власти Москвы одобрили условия строительства новой «канатки»

Новая канатная дорога соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем. Ее длина составит 2,3 км
Читайте также
Wuppertaler Schwebebahn
Городской транспорт, удививший мир
Порой общественный транспорт бывает таким необычным, что возникает вопрос: а как же он вообще движется?

Власти столицы одобрили условия концессионного соглашения по строительству канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала», сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

«Город предоставит земельные участки и обеспечит разработку проекта. Строительство, эксплуатация, содержание и ремонт канатной дороги будет вестись за счет инвесторов. Срок концессии составит 25 лет», — сказала Пятова.

По ее словам, инвесторами проекта станут компании BPS International (Германия, Австрия) и австрийско-швейцарская Doppelmayr Seilbahnen GmbH, мировой лидер в создании канатных транспортных систем.

Для пассажиров общественного транспорта время, проведенное в пути, сократится в шесть раз — с 45 до 7-10 минут. От метро к станциям канатной дороги проложат наземные пешеходные галереи.

Пассажиропоток на канатке составит порядка 2,5 тыс. человек в час (до 19 тыс. человек в сутки). Она частично разгрузит северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Кроме того, канатная дорога станет привлекательным туристическим аттракционом.