Крохотный BMW (который стоит как X6) пережил обновление

Электрохэтчбек BMW i3 обзавелся новой тяговой батареей, емкость которой отныне составляет приличные 42,2 кВт·ч

Это почти вдвое больше, чем было на первой версии машины (22,6 кВт·ч), которая дебютировала 5 лет назад! И заметно больше ёмкости, которой баварский хэтчбек располагает сейчас — 33,2 кВт·ч. Соответственно, пробег на одной зарядке вырос до 310 км по стандарту WLTP и 359 км по стандарту NDEC.

То есть реально новинка сможет ехать примерно на 30% дольше. От бытовой розетки BMW i3 отныне можно зарядить на 80% за 15 часов. При использовании же специального зарядного устройства время «наполнения» батареи сократится до 3,2 часа, а использование 50-киловаттных зарядок — это 42 минуты возле розетки.

Кроме того, обновлённый BMW i3 может похвастать опционными матричными фарами и расширенной гаммой цветов кузова. 
slide image for gallery: 23810 | BMW i3
slide image for gallery: 23810 | BMW i3
slide image for gallery: 23810 | BMW i3
slide image for gallery: 23810 | BMW i3
6фотографий

А ещё баварцы услышали просьбы поклонников марки и наделили маленький, но дорогой хэтчбек заказным спортпакетом. Модификацию i3s (она как раз изображена на фото) входят заниженная на 10 миллиметров подвеска, другие пружины и амортизаторы, 20-дюймовые колёсные диски, плюс широкие накладки колёсных арок.

P.S. Для справки, у российских дилеров текущую версию модели i3 сегодня можно купить за 4 360 000 рублей, хотя кроссовер BMW X6 предлагается за 3 880 000.

Алексей Кованов