Рабочие российского завода Volkswagen начали забастовку

Трудящиеся протестуют против вывода рабочих мест на аутсорсинг. По их мнению, это может привести к сокращениям персонала
Читайте также
Первые впечатления о новом поколении Volkswagen Touareg
Новый Touareg — теперь это вседорожный смартфон с полным приводом

Итальянская забастовка началась сразу после выхода предприятия из корпоративного отпуска, 1 августа, и, по словам рабочих, привела к перебоям в поставках комплектующих на производственные линии, сообщает калужская организация МПРА.

Первыми «работать по правилам» стали водители погрузчиков и штабелеров, снабжающие деталями кузовное производство: около 20-ти человек. 6 августа к ним присоединились 450 логистов сборочного производства. Скорость движения техники упала до 5 километров в час, предусмотренной инструкциями по технике безопасности, при обычной скорости — 10 километров в час.

По словам председателя МПРА в Калужской области Дмитрия Трудового, администрация попросила МПРА приостановить акцию и назначила переговоры на конец августа, но работники отказались.

Недовольство работников вызывают планы по выводу рабочих мест на аутсорсинг. «На сегодняшний день внешним организациям передан участок перепаковки, где около 20-ти рабочих мест, но мы предполагаем, что это не предел. По нашим данным, аутсорсинг может затронуть до двухсот рабочих мест в разных производственных подразделениях и офисных службах» — считают в МПРА.

Сейчас на калужском заводе работает 4715 человек: 2775 заняты на производстве и 1940 в офисе.

Денис Смольянов
Надежда Гурина