Volkswagen больше не хочет быть «слишком немецким»

Концерн намерен пересмотреть образ бренда Volkswagen в попытке сделать автомобили марки более привлекательными
Надежда Гурина

В следующем году состоится презентация нового логотипа бренда Volkswagen, сообщил директор по маркетингу компании Йохен Сенгпиль. Ожидается, что эмблема претерпит одну из самых радикальных перемен впервые с 2012 года.

Бренд Volkswagen не в самой лучше форме по сравнению с предыдущими годами. Марка потеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть «слишком немецкой». И дело не только в дизельном скандале <…> Мы хотим, чтобы люди веселились с нами. Нам нужно больше цвета
Йохен Сенгпиль
директор по маркетингу Volkswagen AG

По словам представителя концерна, главная цель — сделать образ VW более открытым и менее жестким. При этом, отмечает он, важно подчеркнуть инновации, чтобы оправдать более высокую цену на автомобили.

В компании ожидают, что радикальные изменения в имидже помогут Volkswagen войти в новую эпоху электромобилей, а также очистить репутацию, запятнанную «дизельгейтом».