Обновленная Mazda 6: первые впечатления от машины

Прямо сейчас заместитель главного редактора «Mail.ru Авто» Юрий Урюков тестирует во Владивостоке в очередной раз модернизированную Mazda 6, которая добралась до России с новым турбированным мотором 2,5 л (231 л.с.)

Задавайте вопросы о машине в комментариях, а пока скажем, что японцы прогнозируют в 2019 году падение сегмента среднеразмерных седанов, где выступают «шестерка» и ее основные соперники — Kia Optima и Toyota Camry. Причина — переключение покупательского фокуса внимания на кроссоверы. Но цель «Мазды» — увеличить в такой ситуации долю рынка «шестерки» с 8 до почти 11%. Интересно, как маркетологи планируют распределение спроса. Оказывается, до рестайлинга 35-40% клиентов выбирали самый мощный (и дорогой) 2,5-литровый атмосферный двигатель, также рос интерес к топовым комплектациям. Поэтому оснащение Mazda 6 подтянули (появились, помимо прочего, полноценный проекционный дисплей, камеры кругового обзора, вентиляция сидений, подогрев зоны покоя «дворников»), расширили линейку моторов в сторону увеличения мощности, серьезно поработали над отделкой салона и техникой...

slide image for gallery: 24088 | Обновленная Mazda 6
slide image for gallery: 24088 | Обновленная Mazda 6
slide image for gallery: 24088 | Обновленная Mazda 6
slide image for gallery: 24088 | Обновленная Mazda 6
slide image for gallery: 24088 | Обновленная Mazda 6

Первые впечатления положительные. Mazda 6 стала ощутимо тише, быстрее, удобнее для водителя и пассажиров, но драйв все же перевесил комфорт — по разбитой дороге седан по-прежнему идет жестковато. Коллеги одно 19-дюймовое колесо уже потеряли. Продолжаем наблюдения...

Юрий Урюков