Суперкубок 2016. Лучшая автомобильная реклама

Трансляция Финала Национальной футбольной лиги («Суперкубок») в США – важное автомобильное событие. Да-да, именно автомобильное. Потому что именно во время неё компании показывают самую оригинальную рекламу своих новых моделей

Связано это с тем, что трансляция «Суперкубка» собирает миллионную аудиторию, а американцы буквально прилипают к экранам телевизоров. Разумеется, реклама с таким охватом стоит совсем не дёшево. В 2016 году трансляция «Суперкубка» состоится в юбилейный 50-й раз, из-за чего цены на вставки во время телетрансляции бьют все рекорды. К примеру, американский канал CBS требует 5 миллионов долларов за показ тридцатисекундного ролика. Останавливает ли это производителей? Конечно, нет! Мы решили сделать подборку самых оригинальных роликов этого года.

Audi

Немецкий автопроизводитель предлагает сравнить поездку на Audi R8 с полётом на ракете и уверен, что суперкар идеально подойдет бывшим космонавтам.

Toyota

Японцы из Toyota рассказывают в своей рекламе о менеджере, который чувствует, что живет, только когда садится за руль. И, по мнению авторов ролика, гибридный Prius, вопреки стереотипам, подойдет лучше всего, чтобы «зажечь» на полную катушку.

Mini

А вот в Mini решили собрать и озвучить все стереотипы о своих автомобилях в одном ролике. «Назло ярлыкам» — называется видео, рекламирующее хэтчбек Mini, а также модели Countryman и Clubman. И им абсолютно всё равно, что о них говорят. Кстати, в этом видео снялись теннисистка Серена Уильямс, скейтер Тони Хок и рэппер T-Pain.

Honda

Японцы решили эксплуатировать «животную» тему. В рекламе пикапа Honda Ridgeline снялись поющие овечки. Почему же они поют? Вся фишка в аудиосистеме «Риджлайна», динамики которой встроены в борта платформы, так что кузов выполняет роль резонатора.

Hyundai

А вот корейцы из Hyundai сделали сразу три ролика. В одном из них они решили задействовать медведей, которые оценили систему удалённого запуска двигателя «Элантры». В другом — обращают внимание на автомобиль, который не отвлекается от дороги, в отличие от девушек за рулём. А в третьем показывают к каким неожиданным последствиям может привести система поиска автомобиля, если ей будет пользоваться строгий отец.

Kia

Партнёры Hyundai из Kia пошли другим путём и пригласили Кристофера Уокена для продвижения новой «Оптимы». Причём тут носки? Смотрите ролик и вы всё узнаете.

Acura

Марка Acura решила продвинуть на «Суперкубке» свой суперкар NSX. Хотя после просмотра ролика под названием «Что он сказал?», вопрос, содержащийся в названии, остается актуальным.

Buick

Американская марка Buick переживает настоящий ренессанс в США и даже умудряется продавать европейские продукты вроде Opel Insignia и Cascada, но под другим брендом. В своей рекламе для «Суперкубка» в успех и внешность «Бьюиков» не могут поверить даже соседские собаки.

P.S. — А знаете, кто потратил больше всего денег на рекламу во время «Суперкубка»? Компания Hyundai! Если верить неофициальным данным, за два тридцатисекундных ролика, один минутный ролик перед началом трансляции и один минутный ролик перед первым ударом по мячу корейский производитель заплатил... 30 миллионов долларов!

Хочешь показать друзьям лучшую рекламу с «Суперкубка»? Тогда просто нажми на кнопки соцсетей внизу.

Тимофей Исаев