Auto article image: 57785

Кто хочет стать миллионером? Тест обновленного Kia Quoris

Тимофей Исаев

Конкурент «Мерседесу» и «БМВ»? Преувеличение? В компании Kia так не считают и не боятся вкладывать в деньги в продвижение обновленного «Квориса»

При этом корейцы признаются — сейчас перед ними нет цели ставить рекорды по продажам Quoris. Главная задача этого огромного седана — демонстрация возможностей корейской компании.

Дизайн Kia Quoris после рестайлинга принципиально не изменился: по стандартной схеме поменяли решетку радиатора, установили бамперы новой формы да чуть другую оптику.

Чем будем удивлять?

Начнём с самого интересного: обновленный Kia Quoris в базовой версии с 3,8-литровым (334 л.с.) мотором обойдется в 2 339 900 рублей, автомобиль в богатой версии Premium стоит уже 3,1 млн, а тем, кто захочет получить новый 5,0-литровый V8 (424 л.с.), придется отдать немногим больше — 3,3 млн рублей. Недешево для корейца! Но в Kia настаивают, чтобы Quoris воспринимался не только разумом, но и на чувственном уровне, ради чего был придуман слоган «искусство ощущений».

В передней части Kia Quoris с её «носом тигра» не спутаешь ни с чем. Но вот сзади так и просится сравнение с Lexus LS

Если верить исследованию Kia, корейский флагман чаще всего покупают женатые мужчины в возрасте 35-50 лет, с детьми. Но, да простят меня исследователи, это — никак не автомобиль семьянина: задний пассажир будет смотреть скорее бизнес-сводки, чем мультики, или откинет переднее сиденье, включит систему охлаждения кресла, закроет глаза и будет наслаждаться тишиной, какую встретишь не в каждой московской квартире.

Хотя, если сесть за руль, то гамма чувств изменится. Особенно, если достанется автомобиль с 5,0-литровым мотором V8 (424 л.с.), который способен набрать первую «сотню» за 5,7 секунды. Базовый 3,8-литровый двигатель (334 л.с.) чуть медленнее — 6,8 секунды до 100 км/ч — но и он очень даже неплох. Ускорение происходит без задержек и посторонних шумов. И даже немного обидно, что при таких данных гонять на Kia Quoris не хочется — усилия на руле чересчур легкие, а на извилистых дорожках не чувствуешь себя уверенно. И даже смена режима движения на спортивный не особо помогает. Зато по плавности хода и комфорту Kia Quoris оставляет приятное впечатление — спасибо пневмоподвеске.

slide image for gallery: 18568 | Интерьер Kia Quoris
slide image for gallery: 18568 | Интерьер Kia Quoris
slide image for gallery: 18568 | Интерьер Kia Quoris
slide image for gallery: 18568 | Интерьер Kia Quoris
slide image for gallery: 18568 | Интерьер Kia Quoris
12
Салон Kia Quoris отличается очень хорошей сборкой и приятными материалами. А вот заглушки в местах, где должны быть кнопки регулировок спинки заднего кресла, выглядят слегка странно.

С чувствами разобрались, а что же с разумом? Гарантия на Kia Quoris составляет 7 лет или 150 000 км пробега. Плюс покупатель получает 7 лет помощи на дорогах и технической поддержки (включен даже бесплатный шиномонтаж!), 7 лет премиального обслуживания в дилерских центрах и даже консьерж-сервис, по которому можно быстро и удобно заказать, например, билеты в театр. Очень неплохо! Ведь фактически, сделано все, чтобы владелец Kia Quoris не беспокоился вообще ни о чем. А ведь вдобавок корейский флагман не попал в список автомобилей, подпадающих под налог на роскошь.

Кто же соперник?

Определить конкурентов обновленного Quoris не так-то и просто. Ведь в начальной версии (от 2 339 900 рублей) он соперничает с машинами бизнес-класса, а в более дорогих — рвется в представительский. Поэтому соперников можно разбить на две группы. К первой можно отнести Lexus GS, который без учета спецпредложений предлагается по цене от 2 451 000 рублей, Infiniti Q70 (от 1 995 000 рублей), Cadillac CTS (2 600 00 рублей) или Mercedes-Benz E-класса (от 2 290 000 рублей).

slide image for gallery: 18569 | Kia Quoris
slide image for gallery: 18569 | Kia Quoris
slide image for gallery: 18569 | Kia Quoris
slide image for gallery: 18569 | Kia Quoris
slide image for gallery: 18569 | Kia Quoris
22

Ну а богатые версии с V8 (3,3 млн руб.) можно сравнивать уже с такими моделями как Volkswagen Phaeton (от 4 390 000 рублей) или Jaguar XJ (от 4 213 000 рублей за дорестайлинговую модель, цены на новую еще не объявлены). А вот большая немецкая тройка, с которой также очень хочется сравнить обновленный Quoris, уже заметно дороже: BMW 7-й серии (от 5 390 000 рублей), Audi A8 (от 5 150 000 рублей) и Mercedes-Benz S-класса (от 5 550 000 рублей).

Из первой группы автомобиль явно выбивается не только своими размерами, но и количеством предлагаемых опций. А успешно выступать во второй группе Kia Quoris мешают ездовые повадки и имидж производителя «народных» автомобилей. Из-за этого кореец слегка напоминает мещанина во дворянстве, который попал в высший свет, но до конца стать «своим» пока что не смог.

Разум или чувства? Корейцы настаивают на последних, но в действительности все получается ровно наоборот. Kia, конечно, пока далеко по имиджу до Mercedes-Benz, BMW или Jaguar. Но по факту — это очень достойный автомобиль для тех, кто привык получать лучшее, не переплачивая при этом за бренд.

Как развлекаются миллионеры

Жизнь богатых людей всегда была в центре внимания, и не секрет, что большинство хотело бы попасть в шкуру «королей жизни» хоть на чуть-чуть, хоть на денек. Но если стремление лучше одеваться и ездить на дорогих машинах легко понять логикой, то вот когда речь заходит о развлечениях, то многие впадают в ступор. Взять, к примеру, два вида спорта, популярных в высших кругах — верховая езда и гольф.

content image for: 57785

Приведем лишь несколько цифр, какие деньги тратятся на подобные развлечения. Средняя цена лошади для верховой езды начинается с отметки 500 000 рублей и еще около 50 тысяч уходит каждый месяц на её содержание. А если речь идет об именитых лошадях, то их цена может исчисляться миллионами долларов. Скажем, самая дорогая лошадь в мире — скаковой конь Фрэнкел — стоит... 200 миллионов долларов!

С гольфом всё немножко попроще. Научиться играть в эту игру может любой, и вам даже не придется покупать оборудование — его можно взять в аренду. Вот только далеко не в любой гольф-клуб вас просто так пустят. Например, по неофициальным данным, только за возможность стать членом одного из гольф-клубов Подмосковья придется выложить около 250 000 долларов. И это — не считая ежегодных членских взносов. Вы правда не понимаете, зачем вообще нужны такие траты? Это не страшно. Некоторые вещи начинают открываться только тогда, когда деньги перестаешь считать.

Тимофей Исаев