Ferrari рассекретила преемника модели Italia

Новинка пришла на смену популярному Ferrari 458 Italia и получила название Ferrari 488 GTB
Александр Плеханов

В последние годы Ferrari традиционно представляет свои новые модели не на автосалонах, а на специальных сайтах. Ferrari 488 GTB не стала исключением — 3 февраля состоялась виртуальная презентация машины, а живьём её можно будет увидеть через месяц на Женевском автосалоне. Не стали в Ferrari тянуть с запуском в серию и открытой модификации Ferrari 488 GTB Spider — мировую премьеру машина отпразднует в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Несмотря на то, что Ferrari 488 GTB внешне похож на предшественника, тем не менее, это новый автомобиль, в котором воплощены все последние достижения инженерной мысли итальянских спорткаростроителей. Особенно это относится к аэродинамике, которая у Ferrari 488 GTB является лучшей из всех выпущенных до этого серийных спорткаров из Маранелло.

Кроме того, по сравнению с предшественником на 50% улучшилась прижимная сила за счёт применения разнообразных спойлеров, воздуховодов и активных аэродинамических элементов. По словам разработчиков, Ferrari 488 GTB подойдёт как водителям, использующим машину для повседневных поездок, так и любителям погонять на треке.

При этом вовсе необязательно обладать навыками профессионального гонщика. За безопасность вождения отвечает система контроля боковых скольжений Side Slip Control 2, доработанная система тяги F1-Trac и электронноуправляемый дифференциал E-Diff.

Перед задней осью расположилась 3,9-литровая «восьмёрка», оснащённая двумя турбокомпрессорами, мощностью 670 л.с. (760 Нм), позволяющая автомобилю массой 1370 кг преодолевать первую сотню за 3,0 с, вторую — за 8,3 с и разгоняться до 330 км/ч. Неудивительно, что Ferrari 488 GTB оказалась не только быстрее Ferrari 458 Italia, но и «заряженной» 605-сильной Ferrari 458 Speciale. Первой Ferrari 488 GTB привезла две секунды с круга на домашней трассе во Фьорано, а второй — полсекунды, показав время круга 1 мин 23 сек.