Краш-тесты четырех новых моделей: Euro NCAP сообщила результаты

Специалисты европейского агентства автомобильной безопасности Euro NCAP провели испытания Jeep Renegade, Audi A3 Sportback e-tron, Kia Soul и Kia Soul EV

Стали известны результаты краш-тестов четырех новых моделей: Jeep Renegade, Kia Soul, Kia Soul EV, а также Audi A3 Sportback e-tron. Соответствующие испытания провела европейская организация Euro NCAP. Эти краш-тесты стали последними в уходящем году.

content image for: 53223


content image for: 53223

Самых высоких оценок по результатам испытаний удостоился кроссовер Jeep Renegade — автомобиль заработал пять звезд или 33 балла (87% от максимального значения) за защиту взрослых пассажиров, 42 балла (85%) за защиту детей в салоне, 24 балла (65%) за защиту пешеходов и 10 баллов (75%) за наличие электронных систем безопасности. Эксперты пожаловались лишь на высокую вероятность получения хлыстовых травм при ударе сзади, а также на опасность для пешеходов при ударе о переднюю кромку капота.

content image for: 53223


content image for: 53223

Второе место среди тестируемых автомобилей занял гибридный хэтчбек Audi A3 Sportback e-tron. Этот автомобиль, как и Renegade, заработал пять звезд, однако конкретные значения у него были ниже, чем у представителя марки Jeep. Так, за защиту взрослых пассажиров автомобиль получил 31 балл (82% от максимального значения), за защиту детей — 39 баллов (78%), за защиту пешеходов — 24 балла (66%), а за наличие электронных систем безопасности — 9 баллов (68%). Больше всего во время краш-теста экспертам не понравилось, что, несмотря на наличие подушки безопасности, голова манекена слегка коснулась рулевого колеса. Также эксперты отметили недостаточную защиту грудной клетки водителя при боковом краш-тесте и опасность передней кромки капота для пешеходов.

content image for: 53223


content image for: 53223

А вот корейские кроссоверы Kia Soul и Soul EV справились с краш-тестами Euro NCAP хуже и заработали лишь четыре звезды. Оба «Соула» получили 41 балл (82%) за защиту детей, 21 балл (59%) за защиту пешеходов и 7 баллов (56%) за наличие электронных систем безопасности. Но при этом автомобили по-разному защищают взрослых пассажиров, причем электрическая версия Soul EV оказалась безопаснее обычной. Так, у обычного Kia Soul во время фронтального краш-теста сломался подрамник, в результате чего автомобиль заработал 29 баллов (75%), а манекен получил повреждения в районе ног. Кроме того, наблюдались и проблемы с защитой грудной клетки водителя при боковом ударе.

content image for: 53223


content image for: 53223

У Kia Soul EV проблем с подрамником не было, поэтому за защиту взрослых пассажиров электромобиль получил 32 балла или 84% от максимального значения. При этом в остальном результаты краш-тестов электрокара оказались схожими с результатами обычного кроссовера.

Тимофей Исаев