Свой первый суперкар канадцы назвали «Дьюбак»

Расположенная в Квебеке фирма Dubuc Motors продемонстрировала первый канадский электроспорткар Dubuc Tomahawk

Главной особенностью Dubuc Tomahawk является не столько его электрическая начинка, сколько оригинальная алюминиевая модульная платформа, на которой канадцы, помимо спорткара, планируют построить в будущем ещё две модели – такси и коммерческий фургон. По мнению разработчиков, использование этой платформы позволит значительно сократить расходы на разработку новых моделей, что для небольшой и небогатой фирмы, коей является Dubuc Motors, имеет решающее значение.

content image for: 53143

Что касается спорткара Дьюбак Томагавк, то его создатели называют машину «двоюродным братом Tesla», по-видимому, имея в виду позаимствованные у американцев некоторые технические решения. Dubuc Tomahawk может заряжаться от обычной розетки или на специальной зарядной станции, а интегрированная в пол кузова аккумуляторная батарея питает электричеством два электромотора, расположенные на передней и задней осях.

Несмотря на скромные размеры, канадский спорткар имеет посадочную формулу 2+2, двери гильотинного типа и регулируемую подвеску. До первой сотни машина разгоняется за 3,2 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. При этом Dubuc Tomahawk имеет вполне приличный запас хода в 442 километра. Правда, как показывает практика, паспортный запас хода и реальный – это две большие разницы. Особенно когда речь заходит о спорткарах.

content image for: 53143

Продажи электромобиля должны начаться в 2016 году. Чуть позже канадцы планируют вывести на рынок и электрическое такси, с которым связывают ещё большие надежды, чем со спорткаром, так как рассчитывают получить крупный заказ от властей Квебека.

Алексей Кованов