Главной особенностью Dubuc Tomahawk является не столько его электрическая начинка, сколько оригинальная алюминиевая модульная платформа, на которой канадцы, помимо спорткара, планируют построить в будущем ещё две модели – такси и коммерческий фургон. По мнению разработчиков, использование этой платформы позволит значительно сократить расходы на разработку новых моделей, что для небольшой и небогатой фирмы, коей является Dubuc Motors, имеет решающее значение.
Что касается спорткара Дьюбак Томагавк, то его создатели называют машину «двоюродным братом Tesla», по-видимому, имея в виду позаимствованные у американцев некоторые технические решения. Dubuc Tomahawk может заряжаться от обычной розетки или на специальной зарядной станции, а интегрированная в пол кузова аккумуляторная батарея питает электричеством два электромотора, расположенные на передней и задней осях.
Несмотря на скромные размеры, канадский спорткар имеет посадочную формулу 2+2, двери гильотинного типа и регулируемую подвеску. До первой сотни машина разгоняется за 3,2 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. При этом Dubuc Tomahawk имеет вполне приличный запас хода в 442 километра. Правда, как показывает практика, паспортный запас хода и реальный – это две большие разницы. Особенно когда речь заходит о спорткарах.
Продажи электромобиля должны начаться в 2016 году. Чуть позже канадцы планируют вывести на рынок и электрическое такси, с которым связывают ещё большие надежды, чем со спорткаром, так как рассчитывают получить крупный заказ от властей Квебека.